8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

8 признаков современного офиса

Опубликовано: 01.02.2020
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 3512

От правильной организации работы офиса зависит успех предприятия.

Небрежное отношение к возможностям современных коммуникаций, их игнорирование, не позволяют фирме развиваться, и ведут к неизбежному краху.

Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо пользоваться всеми доступными средствами, позволяющими расширить целевую аудиторию, оптимизировать процесс работы с клиентами. Гармонично сочетая эффективные маркетинговые и рекламные методики, можно добиться значительного увеличения продаж, нарастить клиентскую базу, создать положительную репутацию компании.

Восемь шагов к успеху

Какие признаки отличают успешное предприятие? В первую очередь, это высокий уровень коммуникаций и активная обратная связь с потенциальными клиентами.

Итак, что необходимо для работы?

  • Собственный сайт - значительно повышает имидж компании. Фирма, не имеющая сайта, выглядит как минимум сомнительной. Грамотно разработанный сайт одновременно является офисом, который открыт круглосуточно без перерывов и выходных, визитной карточкой и лицом компании.
  • CRМ – это программное обеспечение, предназначенное для обслуживания клиентов. С его помощью улучшается взаимодействие с заказчиками и партнерами, проводится анализ деятельности фирмы и делаются выводы, оптимизируется маркетинг. Этот инструмент позволяет собирать, хранить и обрабатывать всю информацию о текущей работе фирмы, а также принимать решения по долгосрочному планированию.
  • Мессенджеры - обеспечивает эффективность работы. Они поддерживают любой формат – тексты, видео, фото, специализированные файлы. Дают возможность реагировать на критику, изменение обстановки, общаться с клиентами в онлайн-режиме.
  • Блог компании - расширяет доступную аудиторию, рождает интерес клиентов и потенциальных партнеров к предлагаемым продуктам. Достучаться до аудитории сегодня не просто. Для этого можно вести блог на своем сайте, чтобы люди имели доступ к экспертным идеям в любое время. Писать информацию для тех, кто развивает свой бизнес и желает стать партнером, следит за новыми тенденциями, товарами и услугами, и тех, кто еще не знает, что именно им нужно.
  • e-mail рассылки – действенный инструмент ненавязчивой рекламы и великолепный способ обратной связи. Автоматизированная рассылка для конкретных групп клиентов позволяет построить доверительные отношения с аудиторией и постоянными подписчиками, уведомить о новых поступлениях товара и других изменениях.
  • ip-телефония - с автоответчиком позволяет делать и принимать звонки через интернет. Программа ведет статистику звонков, записывает разговоры, распределяет звонки по соответствующим специалистам, может сделать презентацию акции или перезвонить пл пропущенному вызову с помощью автоответчика.
  • Социальные сети – один из самых мощных и всеобъемлющих инструментов воздействия на широкую аудиторию. Они дают возможность вести отдельную страничку с новостями о жизни и деятельности предприятия, активно общаться с подписчиками. Основная часть которых сейчас постоянно взаимодействует с соц. сетями и получает оттуда основной поток информации.
  • Контекстная и таргетированная реклама - направленные объявления, которые увидят те клиенты, которые сами ведут поиск товара или нужной услуги или контактировали с вашим сайтом. Таргетированная реклама всплывает в специальных рекламных блоках в социальных сетях. Благодаря тонким настройкам на аудиторию по интересам, адресу проживания, возрасту, реклама попадет к нужным клиентам.
Все места, формы и режимы общения, в ходе которых клиент знакомится с компанией, называются «точками касания».

Именно они удерживают внимание аудитории и определяют последующий выбор. Если человек настроен положительно, то выбор будет в пользу компании. Современные технологии позволяют расширить список точек, несут с собой массу выгодных моментов.

Точные описания, привлекательный контент и возможность сделать заказ удаленно увеличивают количество клиентов. Повышается качество маркетинга, компания становится профессиональным игроком на рынке. Упрощается работа с клиентами, уменьшаются сроки ожидания, повышается конверсия продаж с минимальными расходами.

Заключение

Ваша задача заключается в том, чтобы увеличить кассовую выручку. А для этого необходимо использовать все доступные инструменты для расширения целевой аудитории, налаживания диалога с клиентами. Каждый из приведенных выше способов связи позволяет оценивать степень их воздействия на бизнес в целом.

В свою очередь, количество потенциальных клиентов определяет эффективность воронки продаж. Важно выяснить число успешных и провальных контактов с клиентами, средний чек, рост целевой.

Процент заключенных сделок, показывающий, какие механизмы воздействия оказались наиболее успешными и привели к росту продаж. Важен и цикл продаж, который показывает, сколько времени в среднем требуется для заключения одной сделки.

Без установки действенных инструментов очень трудно собрать статистику и еще труднее оценить работу маркетинга. А затраты на рекламу при игнорировании систем коммуникации равносильны строительству дороги из алмазов – дорогостояще и малоэффективно.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.