8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Распространенные ошибки при создании листовки

Опубликовано: 04.08.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 2942

Плохой маркетинг — это слив рекламного бюджета и упущенные возможности. Только при правильном подходе можно добиться значительных успехов. Как улучшить листовку и превратить простую печатную продукцию в мощный рекламный инструмент?

Распространенные ошибки при создании листовок.

1. Использование названия компании в качестве заголовка
Помните, листовка это информативное сообщение, а не визитная карточка. Вам нужно продать. Потенциальные клиенты абсолютно не заинтересованы в вашем имени и их не интересуют ваша деятельность. Их интересуют только собственные желания и потребности. Впечатляющий заголовок, который затрагивает что-то личное, игнорировать сложно. Выясните, что важно для потенциального клиента и дайте ему личную выгоду.

2. Реклама не работает, потому что листовка переполнена информацией.
Включение длинного перечня услуг отрицательно сказывается на конверсии листовки. Лучше поднимите актуальные проблемы клиента и предложите решение. Клининговой компании не стоит предоставлять нудный список услуг: мытьё окон, химчистка ковров и т.д. Лучше сообщить, что каждую неделю на уборку тратится около 5 часов и предложить потратить это время более продуктивно (общение с семьёй или что-то другое). Выделяйте преимущества товара или услуги и показывайте, как они исправляют ситуацию.

3. Реклама не работает, потому что листовка низкоинформативна
Почему бы не использовать вторую сторону листовки? Это минимальные расходы на печать и максимум дополнительной информации. Разместите на вторую сторону листовки полезную для человека информацию или дайте визуализацию ваших услуг.
Варианты заполнения (зависит от вида деятельности)
• Полный список услуг или меню;
• Другие рекламные предложения или купоны;
• Большой логотип компании или слоган;
• Прейскурант;
• Карта с указанием местонахождения;
• Ответы на часто задаваемые вопросы.

4. Маленький тираж
Сюда же можно включить разовое распространение. Подобные рекламные усилия редко бывают эффективными. Чтобы охватить широкий круг аудитории, необходим хороший тираж и повторное распространение - минимум 3 раза.

5. Реклама не работает, потому что листовка не содержит призыва к действию
Пассивная заключительная часть, которая не побуждает человека к действию также снижает конверсию вашего послания. Не стоит просто указывать контактные данные. Мотивируйте клиента к действиям. Указывайте сроки предложения. Например — «Акция длится всего несколько дней: с 11 по 31 декабря» или «В честь открытия магазина подарки гарантированно получают первые 100 посетителей». Предлагайте бесплатные бонусы и другие выгоды. Дайте надежду и позитив.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.