Информация с максимальным охватом аудитории.
Возможно брендирование салона транспорта под ваш продукт или услугу.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Реклама наиболее воспринимается пользователем в момент отдыха и раслабления. Имеено в таком состоянии находится пассажир троллейбуса при поездках по городу. При поздке взгляд невольно поймает рекламное сообщение, так как смотреть кроме как на пассажиров и за происходящее за окном не на что. Рекламу нужно раположить чуть выше уровня глаз, дав человеку возможность свободного обзора происходящего за ботром. Так мы не вызовем негативной реакции. Для носителя рекламного сообщения мы предлагаем пленку, она значительно долго держится в отличае от бумаги. Просто так ее не поддеть и не оторвать.
Размер носителя был определен форматом А4 в вертикальном положении, это 29,7*21 см. Количество информации в рекламном сообщении необходимо максимально сократить и рекламировать одну или несколько услуг, без перечня всех услуг компании. Наиболее действенная реклама должна содержать "Уникальное предложение", а именно: новый продукт, цена, скидка, подарки, распродажа остатков.
Обязательно на сегодняшний день нужно указывать все контакные данные: Skype, Instagram, E-mail, WhatsApp, Facebook, VK, тогда у пользователя будут все шансы с вами связаться.
Заказать логотип для компании за оптимальную сумму и только у профессионалов.
Исследование рынка предоставляет информацию о потенциальных возможностях, что позволяет определить наиболее перспективные сегменты и ЦА своих продуктов.
Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.
При выборе печати, нужно учитывать не только преимущества, но и недостатки.