Планируя создание новой вывески, многие начинают задумываться о том, какие изображения будут служить декором, какой цвет и размер выбрать. Но на самом деле начинать нужно с другого, а именно, с выбора шрифта. Как подобрать правильный шрифт для рекламной конструкции? Об этом и поговорим.
Шрифтовое решение может сделать вашу вывеску оригинальной, поддержать уже имеющийся имидж компании, служить украшением помещения. Всех трех целей можно добиться одновременно, но желательно, чтобы вы четко понимали, какая задача первостепенная.
Если у вас уже есть корпоративный стиль, то, как правило, шрифты на вывесках уже продуманы. В этом случае нужно следовать общим правилам дизайна в компании. Когда филиалы оформлены единообразно, бренд становится более узнаваемым.
Золотое правило дизайна: чем проще, тем лучше. Особенно это актуально для шрифтов, которые должны не только красиво выглядеть, но и легко читаться. Максимум рекомендуется использовать 2 вида текста, которые должны:
Чем больше шрифтов, тем хуже будет читаться надпись, так как различный декор отвлекает мозг, заставляя внимание рассеиваться.
За обширную рекламную практику в мире не раз проводились исследования эффективности тех или иных надписей. В итоге сформировались такие рекомендации для выбора шрифта:
А вот какие шрифты использовать не рекомендуется:
Важно, чтобы человек, который идет мимо вашего заведения, не задумывался о том, что именно написано у вас над дверью. Он должен заметить надпись, прочесть ее и запомнить.
По разным исследованиям рекомендуются разные шрифты для вывесок. Мы можем выделить десятку самых популярных:
Ниже на изображении пять разных шрифтов из списка и надпись SALE, выполненная с их помощью.
Прежде чем говорить о размерах вывески, необходимо определить, как далеко она будет находиться от зрителя. Если вы планируете использовать крышные конструкции на фасадах, они должны быть крупными. При размещении на фасаде закон вносит ограничения: буквы должны быть от 35 до 55 см.
Повесив вывеску такого размера на популярной улице, вы, наоборот, оттолкнете от себя посетителя. Если человек проходит рядом с вывеской, она должна быть небольшой, чтобы ее можно было окинуть одним взглядом. При удаленности людского потока от вывески на 15-20 метров комфортным считается размер около 30 см.
Для разных зданий могут быть различные ограничения со стороны градостроительных и архитектурных комитетов городов. Обязательно проверяйте их или советуйтесь со специалистами!
Подходящее начертание определяется расположением рекламной конструкции. Для разных мест разные рекомендации, например, вывески на крышах лучше делать жирным шрифтом. Также стоит еще раз пройтись по типографским видам шрифтов (о них мы уже упоминали выше). Они бывают:
Кроме самого шрифта есть также его положение на фасаде, расстояние между буквами и выравнивание. Основные правила:
Есть множество рекомендаций, какой шрифт лучше выбрать. Но помните, что каждый случай индивидуален. Необходимо рассматривать особенности вашей компании и ее аудиторию, только так можно сделать идеальную вывеску!
Сегментирование аудитории или как выглядят ваши покупатели.
Объемные буквы (в том числе световые) — это конструкции, которые активно используются для рекламы и обозначения разных объектов. Они хорошо заметны, могут устанавливаться как внутри помещений, так и на улице (в зависимости от типа), а при качественном изготовлении еще и долго служат.
Благодаря особенностям этого способа, вы сэкономите немало денег, так как чем больше тираж, тем меньше стоит единица продукции!
Почему реклама так важна для предприятия? Рассмотрим ее функции и возможности. Спойлер: речь не только о продвижении товаров и услуг.