



Собираясь впервые продвигать свой продукт или свои услуги, владелец бизнеса неизменно сталкивается с вопросом, какую рекламу выбрать. В интернете можно найти мнения, что однозначно нужно ставить ростовые фигуры или заказывать световые панели. Но проблема таких советов в том, что они не учитывают специфику бизнеса. Поэтому мы решили посвятить статью тому, как выбрать формат рекламы, что продвигать и как именно.
Аудитория бизнеса (также известная как ЦА, или Целевая Аудитория) — это группа людей или организаций, которые вероятно будут заинтересованы в продуктах или услугах, предлагаемых вашим бизнесом. Определение аудитории бизнеса является важным шагом в разработке маркетинговой стратегии, поскольку позволяет сосредоточить усилия на конкретных сегментах рынка. Почему это важно? Дело в том, что каждый сегмент аудитории лучше воспринимает свой формат рекламы.
Например, для крупного бизнеса предпочтительнее реклама на отраслевых мероприятиях, а представители его охотно берут визитки, буклеты с продукцией, ориентируются на оформление выставочного стенда будущих партнеров. А обычные люди, например, спортсмены, желающие купить спортивное питание, обратят внимание на лайтбокс или штендер рядом со своим залом, пропустив большой баннер в ТЦ рядом с фудкортом.
Исследование аудитории бизнеса — сложная задача. Этому вопросу можно посвятить целую серию статей, поэтому вдаваться в подробности мы не будем, но дадим общее представление о том, как это делается.
Определение аудитории бизнеса включает в себя несколько этапов:
Важно помнить, что определение аудитории бизнеса является процессом, который может требовать дополнительного исследования и анализа. Это позволит вам лучше понять своих клиентов и разработать маркетинговые стратегии, которые будут наиболее эффективными для достижения ваших целей.
Когда портрет потенциального покупателя готов, становится понятнее, какую рекламу лучше использовать. Но все равно желательно изучить маркетинговые исследования на эту тему. Если же у вас нет к ним доступа, мы рекомендуем следовать таким правилам:
Если вы сомневаетесь, какую сделать рекламу для вашего товара или услуги, посоветуйтесь с нашими маркетологами.
Кроме ориентации на ЦА необходимо ориентироваться и на текущие тренды. Определенные товары пользуются разным спросом в разные сезоны. Например, зимой спрос на зимние спортивные товары может быть выше, а летом — на пляжные принадлежности. Поэтому важно адаптировать рекламу к сезону. Используйте соответствующие изображения, цветовую гамму и сообщения, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и создать связь с текущим временем года.
При этом не стоит забывать о долгосрочной стратегии: хотя сезонность может влиять на выбор рекламы, общая стратегия должна сохраняться, так как она позволяет поддерживать целостность впечатления от бренда.
Высокие цены на рекламные услуги заставляют маркетологов выбирать все более узкие ниши. Использование геолокации — популярный способ точечно воздействовать на ЦА. Особенно это важно для компаний с большим ассортиментом, которая предлагает свои товары по всей стране.
О чем речь? Расскажем на примере:
Магазин техники, организует доставку по всей стране. В северных регионах летом он будет рекламировать нейтральные товары, например, технику для дома. Зимой же там будет реклама обогревателей. В южных регионах в летний период самый ходовой товар — кондиционеры и вентиляторы, а зимой более востребована любая другая техника. Делать одинаковую рекламу кондиционеров по всей стране нет смысла: на севере, люди не настроены покупать дорогую технику, чтобы пережить пару недель жары, а кому нужен кондиционер, купит его и без рекламы.
Как видите, место, где живет клиент, влияет на его потребности, а значит, и на актуальность рекламы. Причем иногда вопрос не только в регионах, а в районах города или даже в паре улиц. Мало кто пойдет на обед в столовую, куда нужно добираться на транспорте, скорее всего, люди выберут заведение, которое рядом с ними. Рекламные конструкции в соседнем районе не окупятся. Поэтому это очень важно учитывать, решая, какую рекламу лучше сделать для своего бизнеса. Это позволит снизить затраты и повысить итоговый доход от вложений в рекламу.
Еще раз напомним, что мы можем дать совет, какую рекламу сделать для привлечения клиентов в вашем случае. Свяжитесь с нами любым удобным способом, обсудим ваш бизнес и чем мы можем вам помочь!
Выбираем шрифты и написание слов для вывески: какие лучше выбрать, что учесть, а что использовать не рекомендуется.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?
Размеры рекламных вывесок на фасадах зданий контролируются законом. Рассказываем о том, какими могут быть вывески и когда их нужно и не нужно согласовывать.
Печать брендированных наклеек для малого бизнеса позволяет получить дополнительный инструмент эффективной рекламы услуг компании. Широкоформатная печать с разрешением 1440dpi обеспечит хорошее качество наклеек и поможет сэкономить на заказе партии, т. к. позволяет заказать от 100 полноцветных изделий.