Во многих статьях и рекламных материалах можно встретить фразу «печатаем на композите». Но не все знают, что это за материал и каковы его особенности. Рассказываем об этом в нашей статье.
Композитами или композитными материалами называют многокомпонентные материалы, которые состоят из двух или более компонентов с разными свойствами.
Классификаций композитных материалов достаточно много, но чаще всего все они подразделяются на группы в зависимости от того, из чего состоят. Вот как происходит классификация:
Также деление может происходить по классу, в зависимости от расположения композиционных материалов в структуре и так далее.
Правда в том, что, если вы хотите заказать рекламу на композите, все эти тонкости не важны. Мы работаем преимущественно с композитом, который состоит из алюминиевого сплава в качестве основы и пластика в качестве покрытия. Именно этот материал чаще всего используется в рекламных конструкциях. О его свойствах и поговорим.
Композитный материал по характеристикам во многом опережает популярные в рекламной сфере пластики. Впрочем, цена изготовления продукции из него тоже выше. Однако дополнительные вложения с лихвой окупаются. Перечислим главные плюсы композита:
В целом композит оказывается намного лучше пластика, акрила, вспененного ПВХ и других популярных в рекламе материалов. Дополнительный плюс в том, что материал не требует особого ухода.
Особенность композитного материала в том, что он не светопрозрачный. Это нужно учитывать, разрабатывая дизайн рекламной продукции. Для создания светового короба с подсветкой вывеску фрезеруют и отверстия заполняют светопропускающим материалом, например, акрилом. Подобный подход дает возможность создавать интересные рекламные материалы с разными вариантами внешнего вида. То есть реклама не теряет, а приобретает дополнительное очарование и выделяется на фоне более типичных вывесок конкурентов.
Давайте рассмотрим несколько идей, какие рекламные материалы можно создать из композита:
Это лишь некоторые идеи, какие рекламные материалы можно создать из композита. Важно помнить, что композит обладает прочностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для рекламы вашего бизнеса.
Совет! Если вы хотите надежную вывеску, но композит не подходит для реализации вашей идеи, рекомендуем использовать его в качестве подложки. Он продлит срок службы всей конструкции, не мешая дизайнерской задумке.
Композитные материалы не просто так получили широкое распространение. Они популярны благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Хотите убедиться? Позвоните и сделайте заказ прямо сейчас. Мы будем рады ответить на все вопросы!
Исследование рынка предоставляет информацию о потенциальных возможностях, что позволяет определить наиболее перспективные сегменты и ЦА своих продуктов.
Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления с рекламным продуктом.
Как охватить максимально большую аудиторию и привлечь к себе внимание клиентов из других районов?
Как рекламный буклет поможет увеличить клиентскую базу и поднять продажи оффлайн.