8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Композит — универсальный материал для наружной рекламы

Опубликовано: 08.11.2023
Время чтения: 6 минут
Просмотры: 1258

 Во многих статьях и рекламных материалах можно встретить фразу «печатаем на композите». Но не все знают, что это за материал и каковы его особенности. Рассказываем об этом в нашей статье.

Что такое композиты и какими они бывают

Композитами или композитными материалами называют многокомпонентные материалы, которые состоят из двух или более компонентов с разными свойствами.

Классификаций композитных материалов достаточно много, но чаще всего все они подразделяются на группы в зависимости от того, из чего состоят. Вот как происходит классификация:

  • определяется тип матрицы. Композит может быть на основе металла — алюминия, магния, никеля или на основе другого материала;
  • определяется количество материалов в композите. Существуют двухкомпонентные, трехкомпонентные изделия и так далее;
  • определяются дополнительные материалы, т. е. наполнители.

Также деление может происходить по классу, в зависимости от расположения композиционных материалов в структуре и так далее.

Правда в том, что, если вы хотите заказать рекламу на композите, все эти тонкости не важны. Мы работаем преимущественно с композитом, который состоит из алюминиевого сплава в качестве основы и пластика в качестве покрытия. Именно этот материал чаще всего используется в рекламных конструкциях. О его свойствах и поговорим.

что такое композиты

Чем хорош композит для рекламной продукции?

Композитный материал по характеристикам во многом опережает популярные в рекламной сфере пластики. Впрочем, цена изготовления продукции из него тоже выше. Однако дополнительные вложения с лихвой окупаются. Перечислим главные плюсы композита:

  • невосприимчивость к негативному влиянию окружающей среды, включая влагу, осадки, ветер, что позволяет использовать этот материал для изготовления уличных конструкций и рекламы для размещения в помещениях с повышенной влажностью;
  • устойчивость к перепадам температур, высоким и низким температурам;
  • механическая прочность, химическая стойкость и значительная долговечность: качественный композит может служить до 50 лет;
  • незначительный вес, что позволяет монтировать рекламу на фасады, которые не выдержат тяжелой конструкции;
  • широкая цветовая палитра (ограниченная, но достаточно обширная, чтобы ее было достаточно для реализации большинства идей);
  • простые возможности по обработке. Материал хорошо режется, штампуется, изгибается по радиусу и под различными углами, что обеспечивает широкие возможности для реализации дизайнерских решений в рекламе;
  • пожароустойчивость. Это качество дает возможность использовать композит для рекламы на АЗС. Более того, им также обшивают помещения.

В целом композит оказывается намного лучше пластика, акрила, вспененного ПВХ и других популярных в рекламе материалов. Дополнительный плюс в том, что материал не требует особого ухода.

Особенность композитного материала в том, что он не светопрозрачный. Это нужно учитывать, разрабатывая дизайн рекламной продукции. Для создания светового короба с подсветкой вывеску фрезеруют и отверстия заполняют светопропускающим материалом, например, акрилом. Подобный подход дает возможность создавать интересные рекламные материалы с разными вариантами внешнего вида. То есть реклама не теряет, а приобретает дополнительное очарование и выделяется на фоне более типичных вывесок конкурентов.

Чем хорош композит

Какую рекламу можно заказать из композита

Давайте рассмотрим несколько идей, какие рекламные материалы можно создать из композита:

  • Вывески. Композитные вывески будут легкими, прочными и устойчивыми к погодным условиям, что делает их идеальным выбором для наружной рекламы. Вы можете создать уникальный дизайн с вашим логотипом и ярким декором, чтобы привлечь внимание прохожих.
  • Информационные стенды. Если вы хотите предоставить информацию о вашем бизнесе или услугах, композитные информационные стенды могут быть отличным выбором. Они могут быть размещены внутри зданий или на открытых площадках, привлекая внимание посетителей и потенциальных клиентов.
  • Объемные буквы. Для их создания композит обычно используется в основании. То же самое актуально для световых коробов с акриловой инкрустацией.
  • Таблички — обычные и адресные. Эти изделия смотрятся интересно, ярко и оригинально. Благодаря своим характеристикам композит позволяет создавать красивые фигурные таблички, которые можно размещать на открытом воздухе.
  • Указатели, как рекламные, так и информационные. Указатели из композита служат не только чисто функциональным элементом, но и могут быть частью декора помещения.
  • Декоративные элементы для входных групп. Будучи устойчивым к негативным воздействиям материалом, композит долго служит даже в условиях, когда с улицы на него постоянно попадает холодный воздух, а из помещения идет нагрев с помощью популярных сегодня тепловых пушек. Поэтому его нередко используют для декорирования входных групп. Дополнительный плюс в том, что конструкция отлично скрывает дефекты фасада, разительно изменяя внешний вид входа в здание.

Какую рекламу можно заказать из композита

Это лишь некоторые идеи, какие рекламные материалы можно создать из композита. Важно помнить, что композит обладает прочностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для рекламы вашего бизнеса.

Совет! Если вы хотите надежную вывеску, но композит не подходит для реализации вашей идеи, рекомендуем использовать его в качестве подложки. Он продлит срок службы всей конструкции, не мешая дизайнерской задумке.

Композитные материалы не просто так получили широкое распространение. Они популярны благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Хотите убедиться? Позвоните и сделайте заказ прямо сейчас. Мы будем рады ответить на все вопросы!

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.