Наружная реклама — один из самых эффективных способов напомнить о своем продукте. Она не только имеет большой охват, но и крайне разнообразна. Поговорим о том, какая наружка бывает и в чем ее особенности.
Многие компании делают выбор в пользу наружной рекламы, так как у нее множество очевидных преимуществ. Перечислим самые главные:
Несмотря на высокую эффективность и постоянное развитие, наружная реклама все же имеет определенные недостатки. Они не такие, чтобы нужно было полностью отказываться от этого формата, но, используя его, необходимо учитывать специфику его использования. Главные недостатки:
Немалую роль играет также потеря привлекательности объявлений под действием внешних факторов: солнца, дождя и даже вандалов.
Несмотря на наличие недостатков, большинство рекламных кампаний с использованием наружной рекламы остается весьма эффективными. Главное — правильно выбрать вид конструкции и место размещения объявления.
Все форматы наружной рекламы можно поделить на несколько больших групп по типу конструкций. Это:
В отличие от рекламных форматов в интернете, в наружной рекламе нет счетчиков и возможности точного учета количества приведенных с начала рекламной кампании клиентов. Однако существуют другие способы учесть, насколько эффективным будет объявление.
Общепринятым критерием оценки эффективности наружки считается показатель GRP(Gross Rating Point). Его можно получить, оценив плотность людского потока рядом с рекламным щитом. Для популярных и дорогих мест вы можете получить подробные выкладки с этим показателем.
Второй способ изменения эффективности — показатель OTS. Он отличается методом сбора информации: данные исследовательские агентства получают из опросов, анкетирований и работы фокус-групп. Оба способа считаются самостоятельными и их нельзя сравнивать, т. к. у них разные методы сбора информации.
Кроме стандартных показателей на оценку эффективности влияют несколько факторов:
По итогу эффективность рекламного объявления должен оценивать эксперт, так как простого механизма, который автоматически учитывал бы все эти тонкости, нет.
Наружная реклама очень разнообразна и весьма эффективна. Ее можно использовать для продвижения любого продукта, нужно лишь правильно выбрать формат и место размещение. А с этой задачей может помочь специалист.
Как отзывы клиентов, влияют на ваш бизнес. Работа с клиентской базой.
Из чего делают таблички? Разбираем особенности пластика, оргстекла, металлов и других материалов, из которых изготавливают таблички для офисов и фасадов.
От качества этой работы зависит будет ли сайт приносить необходимый доход.
Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.