Рекламные ошибки, которые допускает рекламодатель

Время чтения: 7 минут
Просмотры: 176

Реклама – важнейший аспект развития любого бизнеса, в не зависимости от того чем вы занимаетесь. 99% бизнеса сталкивается с конкуренцией, преодолеть которую можно только качеством предоставляемых услуги и товаров, а также хорошей рекламой.

Но часто бывает так, что реклама не работает. Вроде бы все сделано правильно, но отдачи нет совершенно. Почему? Где были допущены ошибки? Что пошло не так?

Найти решение проблемы – это задача не легкая, но очень важная. Если вы будете работать над мнимой трудностью, то результат как не было, так и не будет. Это все равно, что лечить спину у дантиста.

Итак, какие же основные рекламно-маркетинговые ошибки допускают большинство рекламодателей?

№1 Первая ошибка: Многие рекламодатели заботятся о месте размещения рекламы больше, чем о самом рекламном предложении. Зачастую предприниматели, чтобы спровоцировать рост продаж, увеличивают рекламу, размещая ее везде, где только можно: в газетах, в интернете, на радио, разнося листовки. На такую рекламу затрачиваются огромные суммы, при этом она не всегда оказывается эффективной. Чтобы не тратить деньги впустую, сперва нужно решить не ГДЕ Вы хотите разместить рекламу, а ЧТО Вы хотите донести до своих потенциальных клиентов.

№2 Вторая ошибка: Реклама для всех. Очень многие рекламодатели не понимают, что, продавая товар ВСЕМ, они не продают его НИКОМУ. Определите своих потенциальных клиентов, и продавайте свой товар только им. В противном случае, все Ваши затраты на рекламу будут бессмысленными. Разным клиентам продавать следует по-разному. Частное лицо никогда не купит товар по тому принципу, по которому купит его организация.

№3 Третья ошибка: Реклама самого товара, а не выгоды его приобретения. Если Вы хотите что-то продать, то рекламировать следует не сам товар, а выгоду, которую получит купивший его у Вас клиент. К примеру, если Вы продаете и устанавливаете программное обеспечение 1С, то не следует писать в рекламном сообщении: «Продажа 1С». Напишите, например: «Современная автоматизация торгового процесса с помощью 1С». Чтобы дополнительно стимулировать клиента, можно предложить ему привлекательную цену, которая будет действовать, например, до конца месяца.

№4 Четвертая ошибка: Рекламный текст не призывает действовать. Прочитав рекламу, клиент не знает, что делать с полученной информацией, и подсознательно ждет последующих инструкций. Скажите ему, что он должен сделать. Всего одна дополнительная строчка в Вашей рекламе способна в разы повысить ее эффективность. «Действуйте прямо сейчас…», «Зайдите к нам…», «Получите свою скидку…», «Воспользуйтесь нашими услугами». Все это кажется очень простым, но, тем не менее, реально работает. А слова «ПРЯМО СЕЙЧАС» заставляют людей действовать незамедлительно.

№5 Пятая ошибка: Скучный и неэмоциональный рекламный текст, содержащий огромное количество терминов. Не имеет значения, что именно Вы продаете. Ваше рекламное предложение просто обязано быть ярким и эмоциональным. Оно должно вызывать в людях сильное ЖЕЛАНИЕ приобрести Ваш товар. Клиент должен сначала захотеть его купить, а уже потом найти логическое объяснение этому поступку.

№6 Шестая ошибка: Неправильные заголовки. Правильные заголовки добавляют Вашей рекламе 50% успеха. «Низкие цены», «Распродажа», «Приходите к нам» — такими заголовками уже давно никого не завлечь. 90% людей не читают рекламные объявления, а лишь мельком просматривают их. Примерно за 5 секунд человек принимает решение о необходимости, содержащейся в объявлении информации. Поэтому те места своей рекламы, которые Вы считаете особо важными, необходимо выделять, превращая в заголовки.

№7 Седьмая ошибка: Отсутствие каких-либо ограничений. Клиент не будет торопиться, если Вы не будете его торопить. Прочитав Вашу рекламу, он скажет: «Я подумаю…», а после, вероятно, забудет о ней. Сообщите обычную цену товара, сделайте на него хорошую скидку и установите клиенту конкретный срок. Он должен осознать, сколько он сможет сэкономить, если купит прямо сейчас. И сколько потеряет, если упустит эту возможность. Доказано, что установка жестких временных ограничений значительно повышает эффективность рекламы.

№8 Восьмая ошибка: Отсутствие отзывов о компании. Сотрудничество с неизвестной компанией всегда связано с риском. Если человек уже работал с Вами, то он знает, чего от Вас ожидать. Наличие отзывов, оставленных другими людьми, успокаивает новых клиентов. Используйте отзывы в своей рекламе, в продажах и даже на переговорах. Пусть они будут разными: эмоциональными и вполне конкретными. Написаны они должны быть реальными людьми. Чем больше правдивых положительных отзывов, тем выше доверие к Вашей компании. Отзывы должны отражать результаты работы: хорошее качество, отсутствие задержек и рисков, гарантии. Используйте этот прием в своей рекламе, и ее эффективность возрастет.

№9 Девятая ошибка: Отсутствие гарантий. Если Вы уверены в качестве своих товаров и услуг – дайте на них гарантию. Предложение гарантии выделит Вас на фоне конкурентов, даже если никаких других преимуществ у Вас нет.

№10 Десятая ошибка: Недостаток личной информации или ее отсутствие. Не забывайте указывать в рекламе информацию, по которой потенциальный клиент сможет связаться с Вами. Чем больше у клиента будет способов связи с Вами, тем лучше. Указывая в рекламном сообщении только телефон, Вы рискуете потерять потенциального клиента, если у Вас, например, будет занято, и он не сможет дозвониться. Ведь перезванивать второй раз он, вероятнее всего, не будет.

Предлагая потребителю разные способы связи, Вы даете ему возможность выбрать наиболее удобный для него вариант.

Лубковский Д.В.
Автор:
Лубковский Д.В.
24 августа 2020, 10:00

Почувствуйте качество нашей продукции

Получите бесплатный комплект образцов с доставкой до вашего офиса.

Получите образцы сейчас