слайдер:
примеры работ:

Особенности дизайна наружной рекламы

Зачем нужен дизайн

Наружная реклама уже давно стала важнейшим способом продвижения товаров и услуг. Ее использует буквально каждая компания. Большую роль в эффективности готового рекламного продукта играет его дизайн. От того, насколько продумана каждая деталь, зависит, обратит ли внимание потенциальный клиент на рекламный баннер или входную группу, заинтересуется ли ими, запомнит ли название компании.

Наружная реклама

Что относится к наружной рекламе

Дизайн наружной рекламы — это огромное направление с большим разнообразием носителей. К ним относятся:

  • вывески из световых букв и обычные;
  • плакаты и афиши на тумбах;
  • растяжки над проезжей частью;
  • билборды;
  • реклама на транспорте;
  • лайтбоксы (световые короба) и т. д.

К наружной рекламе относится даже дизайн входных групп, в общем, это любые рекламные материалы, которые располагаются вне помещения.

дизайн входных групп

Этапы разработки дизайна наружной рекламы

Для получения максимально качественного продукта необходимо соблюсти процесс его разработки. Наружная реклама формируется в несколько этапов:

  1. Идея. С нее начинается все. Идея должна отвечать особенностям вашей компании, она же определяет характер рекламы: рациональный (рассказ о выгодах), эмоциональный (вызывает эмоции) и т. д.
  2. Маркетинговое исследование. В идеале оно должно учитывать анализ ЦА, сегмента рынка сбыта. Специалист-дизайнер обычно знает особенности той или иной сферы, но после исследования вы сможете разработать макет, который поможет добиться определенной цели — увеличить оборот, привлечь людей в определенную точку сбыта, расширить географию, избавиться от конкурента.
  3. Выбор типа конструкции, на которой будет расположена наружная реклама. От размера многое зависит, нельзя делать один и тот же дизайн для входной группы, билборда или пиллара.
  4. Разработка рекламных материалов. Желательно учитывать не только формат, но и место размещения — это позволит создать оригинальный эффект, использовать в рекламе окружающую среду.
  5. Подтверждение макета, изготовление рекламной продукции, ее размещение.

При разработке важно избежать типичных ошибок, например, размещения излишней информации на наружной рекламе или информационном пространстве входной группы. Для часов работы, телефона, списка услуг есть таблички на вход, информационные стенды. Не нужно пытаться указать их в основной вывеске.

Этапы разработки дизайна наружной рекламы

Общие советы для дизайна наружной рекламы

Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в том, какая должна быть реклама, вы можете проверить готовый результат на качество. Любой дизайн наружной рекламы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Быстрое прочтение. Максимум времени, которое тратит человек на контакт с баннером или оформлением входной группы — пара секунд. За этот промежуток он должен запомнить, что за компанию ему рекомендуют. Именно поэтому не надо располагать на основной вывеске список услуг, часы работы. Максимум контактной информации — телефон, если он быстро запоминается, например 100-0-100. Если номер более сложный, избавьтесь от него. Он займет время, но клиент его не запомнит.
  2. Не более 3-4 слов в слогане. А лучше говорить картинкой, а не текстом, визуальные образы быстрее считываются.
  3. Не более двух изображений. Чем больше картинок, тем больше сумбура, ваш клиент просто не уловит суть.
  4. Избавьтесь от текстов-пояснений, если этого не требует закон. Никто не будет их читать.
  5. Цветовую гамму нужно выбирать, опираясь на корпоративные цвета и время года. Голубой постер на фоне весеннего неба потеряется, так же как и зеленый среди летней листвы. Учитывайте превалирующие цвета ландшафта, чтобы выделить свою рекламу.

Когда предварительный дизайн готов, попросите распечатать фотопривязку и посмотрите на нее с расстояния вытянутой руки. У вас не должно быть проблем с восприятием текста и картинки. Если вы не испытываете визуального дискомфорта, можно отдавать макет на печать.

Агентство “COLORIT” разработает для вас дизайн наружной рекламы, понятный с первого взгляда. У нас большой арсенал возможностей, мы можем как напечатать баннер, так и изготовить объемные буквы для вывески. Приходите к нашим специалистам со своей задачей, и они помогут вам разработать макет, изготовить нужные рекламные материалы и разместить их в Подольске и в Москве. Нужны подробности? Звоните!

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов