Наружная реклама-раскладушка или штендер — переносной рекламный щит. Это один из лучших каналов рекламы: заметный, мобильный, яркий и бюджетный.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Двухсторонние и односторонние рекламные штендеры — это разновидность выносной рекламы, которая может устанавливаться в помещении внутри торговых центров и на улице. Они помогают привлечь внимание посетителей и являются эффективным, недорогим и мобильным средством повышения продаж вашей компании.
Стандартный двухсторонний рекламный штендер выглядит как стальная конструкция, похожая на домик. Между стальными ножками вставляется такая же стальная тонкая панель для рекламы, куда клеится объявление. Как правило, его печатают на виниловой пленке. Не менее популярны штендеры, где вместо алюминиевого или пластикового листа для наклейки рекламы размещается меловая доска. Такие модели чаще всего делаются не из алюминия, а из дерева, и ставятся они в помещении, на закрытых площадках. Стандартные штендеры можно разместить на террасе, на крыльце и в других местах, где реклама стоит на открытом воздухе.
Двухсторонние рекламные штендеры обеспечивают удобный доступ к информации с обеих сторон. Это выигрышный рекламный формат для торговых центров, выставочных мероприятий, когда можно поставить рекламу в проходе и привлекать внимание потока людей, идущего в обе стороны. Поэтому их чаще ставят на улице. Дополнительный плюс рекламных двухсторонних и односторонних штендеров в том, что, размещенные внутри здания (офисного, ТЦ, магазина или выставочного комплекса), они не требуют согласования.
Таким образом, если вы хотите привлечь внимание к своему бизнесу или мероприятию, рекламные двухсторонние и односторонние штендеры — это отличный выбор. Они помогут представить информацию в удобной для потенциального клиента форме и заинтересовать человека вашим новым предложением, товаром, скидкой.
Сколько места будет доступно для рекламы на штендере?
Размер рекламного поля зависит от габаритов и особенностей раскладушки для наружной рекламы. Чем выше ножки, тем меньше поле, но, если расстояние от поверхности до земли большое, меньше риска, что важную информацию (телефон, адрес, указатель) занесет снегом или запачкает грязью. Для примера при габаритах штендера 55х90 см рекламное поле может быть до 81х51 см.
Можно сделать только металлический штендер?
Для улицы лучше брать металл (прочная металлическая труба с сечением 20-30 мм и рекламную поверхность из оцинкованной стали). Такие конструкции более надежные, долговечные, не боятся плохой погоды и вандалов.
Если хочется сделать красивый штендер для ТЦ, можно взять фанеру. Особенно красиво смотрятся меловые доски-раскладушки рядом с ресторанами, кафе. На них можно написать актуальные акции.
Также можем изготовить штендер на базе алюминиевого профиля с защитным вкладышем для рекламного листа. Профиль отщелкивается, вкладыш (обычно пластиковый) снимается, баннер внутри заменяется. Все это делается за несколько минут.
Сколько весит штендер?
Вес рекламной конструкции зависит от размеров и материалов. Если берем сталь и металлическую трубу, то стандартная модель будет весить порядка 5-7 кг (не больше). Если вместо стали использовать поликарбонат, около 3,5 кг. Меловые штендеры из дерева весят порядка 4,5 кг.
Хочу поставить штендер на улице, какой лучше?
Рекомендуем для улицы заказывать модели с усиленной рамой (больше сечение металлической трубы) и с антивандальной защитой (ламинация изображения). Преимущество ламинации в том, что, даже если поверх вашего текста что-то напишут, можно будет смыть без особого труда практически любые краски/грязь. Также советуем приобрести надежную цепь.
Как крепить рекламу на штендер?
Сама поверхность, на которой размещается баннер, обычно закрепляется на раскладушке с помощью металлических скоб. Текст или картинка наносятся на пленку, которую наклеивают поверх поликарбоната или листа стали. Есть модели, где баннер кладется под защитный вкладыш.
Какой формы делают штендеры?
Если речь о металлических конструкциях на базе трубы, то они выполняются в форме арки либо прямоугольника со скругленными углами. Хотите выделиться? Закажите фигурный штендер. Они дороже, но отлично запоминаются!
Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.
Заинтересовать новых покупателей не так сложно – нужны свежие идеи, оригинальный подход, собственная концепция.
Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.
Почему реклама так важна для предприятия? Рассмотрим ее функции и возможности. Спойлер: речь не только о продвижении товаров и услуг.