



Изготовление тонких световых панелей лайтиксов
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Изготавливаем световые панели для декорирования интерьера и размещения рекламных материалов. С помощью таких конструкций вы сможете эффективно демонстрировать продукты компании или выполнить оформление кафе, бара, торгового центра, любой другой точки продаж.
Главная особенность световых панелей в том, что они сделаны таким образом, чтобы свет внутри распространялся равномерно. Для этого используется экспозиционный акрил толщиной не более 10 мм. Внутри него освещение распространяется равномерно, а за счет печати изображения на материале BackLight, цвет картинки получается насыщенным, ярким и сочным.
Форма и размер панелей могут отличаться. Многие заказывают изделия по индивидуальным размерам, чтобы установить в определенном месте торгового зала. Также возможны разные варианты способов замены панелей: изделия в клик-профиле или с дверцей. Но в любом случае рекламное объявление можно заменить своими силами, не приглашая для разборки световой панели специалиста.
Световые панели нередко называют классическим вариантом интерьерной рекламы. Она эффектно смотрится на стенах и может служить разделителем для мест в кафе или общепите (световые панели бывают двусторонними). В большинстве моделей очень легко менять рекламный баннер, повесить новое предложение сможет даже персонал без особого обучения.
Рекламу на световых панелях ценят за стильный дизайн, хорошее соотношение цены и отдачи (подобная реклама быстро окупается), долговечность и надежность конструкций. А небольшие панели смотрятся очень элегантно и подходят, в том числе, для оформления торговых точек, где продается продукция класса «премиум». Позвоните, если заинтересовались — ответим на все вопросы!
Зачем мне нужны тонкие световые панели — лайтиксы?
Часто лайтиксы заменяют обычные рекламные конструкции. Они эффективно рекламируют товар за счет элегантного вида и аккуратной подсветки. Кроме того, информацию внутри можно быстро заменить, поэтому лайтиксы хороши для представления актуальных акций.
Если у вас статусное заведение, из лайтиксов можно сделать эстетичный декор. Расположите внутри панелей красивые изображения, и они станут изюминкой дизайна вашего кафе, ресторана, бара.
Какие бывают тонкие световые панели?
Лайтиксы — это супертонкие световые панели. Чаще всего они безрамные, но могут быть и с рамками из алюминия (тогда их называют фреймлайтами или кристалайтами). Изготавливаются настенные модели, которые обычно крепятся на металлических держателях, и подвесные — вешаются на металлических тросах, по которым идут провода подсветки.
Сколько потребляет такой рекламный блок? Как подключать его к сети?
Подсветка лайтикса — светодиодная. Она не нагревается и потребляет очень мало электроэнергии. Среднего размера световая панель будет тратить электричества примерно как обычная лампочка.
На подвесных лайтиксах провод электричества уводится по тросу к потолку. На моделях, которые крепятся к стене он может проходить за рекламной конструкцией. При монтаже мы обычно предлагаем максимально незаметное решение.
Какой формы и размеров может быть конструкция?
Практически любой. На заказ изготовим все, что вы захотите. Стандартные панели — квадратные, прямоугольные, круглые. Можете приобрести готовые лайтиксы со скидкой. Подробности у наших менеджеров.
Как получается равномерная подсветка?
Свет диодного элемента идет от края панели, но распределяется благодаря отражателю и точечной матрице акрилового слоя. Особенность покрытия в том, что оно как бы поглощает свет на краях и делает его ярче в центре, благодаря чему вся панель светится равномерно.
Можно сделать лайтикс для улицы?
Да, можно. Но для изготовления используется усиленный профиль и ударопрочные материалы. Поэтому панель для улицы будет толще.
От качества этой работы зависит будет ли сайт приносить необходимый доход.
Используйте свое право на бесплатную цветопробу при изготовлении широкоформатной печати.
Исследование рынка предоставляет информацию о потенциальных возможностях, что позволяет определить наиболее перспективные сегменты и ЦА своих продуктов.
Рассказываем, как сгенерировать достаточно идей для брендирования и предлагаем несколько, подходящих для любого бизнеса.