



Световой короб — отличный способ привлечь внимание покупателей в любое время суток. Яркие, оригинальные и интересные световые конструкции быстро повышают выручку заведения.
Возможно исполнение с быстро заменяемым изображением из баннерной ткани.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Световые короба или лайтбоксы очень часто используются в рекламе. На базе этих конструкций делаются вывески и другие рекламные конструкции. В целом, световые коробы представляют собой эффективный и привлекательный способ привлечения внимания к вашему бизнесу. Установка такой конструкции может помочь увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
О том, что представляют собой стандартные световые короба, большинство уже знает. Модели с инкрустацией бывают двух видов:
Кроме достаточно низкой стоимости, лайтбоксы имеют следующие достоинства:
Как видите, у световых коробов достаточно преимуществ, чтобы отдать предпочтение именно этому способу рекламы. Модели с инкрустацией, где подсвечиваются только логотип или надпись, прорезанные в панели из композита, выглядят особенно стильно, интересно и выделяется среди похожей рекламы. Заказав световой короб с инкрустацией из композитного материала, вы подчеркнете уровень вашей компании. А глядя на красивую и стильную рекламную вывеску, так и хочется зайти внутрь!
Какой короб лучше — односторонний или двухсторонний?
Все зависит от ваших целей. Если планируется повесить вывеску на стену или рядом со стеной, односторонний вариант обойдется дешевле. Если же необходимо разместить рекламу на открытом пространстве, лучше взять модель, на которую можно нанести текст с двух сторон. Такие световые короба крепятся на подвесах, по ним же идет проводка.
Из чего делается световой короб?
Основа конструкции — всегда жесткая. Чаще всего это алюминиевый профиль. Для крупных изделий можно взять стальной профиль, он придает дополнительную жесткость. Лицевая поверхность делается из светопропускающих материалов — акрила, поликарбоната и др. В качестве подсветки используются светодиодные модули, которые могут крепиться как внутри короба, так и снаружи.
Каким образом наносите картинку на короб?
Изображение формируется двумя способами. Первый — фотопечать. Он применяется, если на конструкцию необходимо нанести сложное изображение. Если же вам нужен только логотип или название фирмы, их делают из виниловой пленки, а потом клеят на переднюю панель светового короба.
Световой короб можно закрепить только на стене?
Нет, стена — это самое популярное место размещения. Также короба можно подвешивать к потолку, монтировать на кронштейнах и на стойках. Мы подготовим необходимые комплекты крепления для вашего светового короба, если вы запросите их у менеджера.
Можно ли сделать поверх короба какие-то другие элементы?
Да. Нередко поверх короба размещаются объемные буквы, детали из других материалов, разнообразные инкрустации. Такие изделия дороже, но смотрятся оригинальнее и привлекают к себе внимание.
Можно ли сделать лайтбокс со сменным изображением?
Да, можно, но обычно их называют не световыми коробами, а лайтиксами, кристалайтами, фреймлайтами. Есть уличные и интерьерные модели. Передняя панель делается из бэклита и не прикручивается к профилю, а монтируется с помощью клик-системы. Это позволяет менять картинку.
Печать брендированных наклеек для малого бизнеса позволяет получить дополнительный инструмент эффективной рекламы услуг компании. Широкоформатная печать с разрешением 1440dpi обеспечит хорошее качество наклеек и поможет сэкономить на заказе партии, т. к. позволяет заказать от 100 полноцветных изделий.
Основная цель рекламы – влияние на потенциальных клиентов, которые, сталкиваются с ней на улице, в машине каждый день.
Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.
Как рекламный буклет поможет увеличить клиентскую базу и поднять продажи оффлайн.