Удобная презентация вашего продукта в любом месте
Послепечатные работы: лакирование, тиснение, ламинация, вырубка.
В свое работе мне часто приходится наблюдать за клиентами которые знают как надо и всегда исправляют макет предложенный дизайнером. Почти всегда клиент ни чем не мотивируется кроме своего желания изменить не приятное его глазу и конечного же как основа маркетинга в полиграфии крупный заголовок с названием продукции на обложке. Все ли так и как правильно составить рекламный буклет чтобы он отработал вложенные средства в свое производство.
Контент - основа всех рекламных материалов, он должен быть качественный и уникальный. Можно написать самому и если не уверен отдать на проверку через биржи на пунктуацию и тавтологию. Это что касается текстовой части. В графической половине контента должны присутствовать качественные фотографии, желательно с хорошим разрешением, можно даже с телефона. Главное построить хороший задний фон, так как рекламная полиграфия показывает товар а не окружающий его мир, этого можно достичь с помощью эффекта «Боке», который сегодня присутствует во всех современных гаджетах.
Шрифты - вы наверняка сталкивались с таким моментом, когда открываешь книгу, сайт или какая либо рекламную полиграфию и понимаешь, что читать не хочется и бежишь глазами пытаясь зацепить главное. Открываешь глянцевый журнал или сайт новостей и глаз не оторвать, читаешь от начала до конца и может не совсем интересно но когда бежишь глазами по тексту он полностью понятен и не сливается в общую кашу. Вот в этом главная задача шрифта используемого для рекламной полиграфии, один будут читать другой нет.
Текст - расположение текстовой части по всему рекламному материалу должно сопровождаться разбивкой. Разделением текста на части для лучшего восприятия и усвоения материала клиентом. Пара предложений вполне может охарактеризовать продукт или его применение, далее еще пара предложений на работу с возражениями или дальнейшим перечислением преимуществ товара или услуги. Заголовки контрастного цвета разделяющие вводную часть, основное предложение, примеры и заключение. Это поможет пользователю быстро вникнуть в суть предложения и если оно и правда уникальное, сохранить буклет.
Контакты - тут вы должны дать как можно больше каналов связи с вашим офисом и предложить все возможные варианты.
Инстаграмм - все фото и видео материалы не поместившиеся в буклет, можно найти в соц сетях.
YouTube - подробное видео о продукте или услуге поможет преподнести информацию более подробно и так же можно перевести туда пользователя с помощью QR-кода, чтобы он попал именно на нужное видео.
Адрес - желательно разместить карту, это касается тех услуг за которыми нужно ехать или товар который нужно отгрузить, клиент должен знать куда двигаться в случае заказа. Или если это сеть магазинов или офисов, то только адреса, куда можно обратиться и выбрать наиболее удобный по геолакации.
Логотип - это немаловажная часть вашей компании, если есть логотип, то вы серьезная компания с которой можно иметь дело. Он должен быть размещен на обложке на самом главном месте.
УТП - это предложение которое создано для того, чтобы зацепить внимание клиента и создать желание приобрести товар или услугу. Это сложная и занимательная часть и в этой статье мы составление УПТ затрагивать не будем.
Цвета - необходимо правильно подобрать цветовую палитру и расположение плашек в рекламном буклете, чтобы это не выглядело агрессивно и в тот же момент простовато. Если есть корпоративные цвета супер, если нет необходимо попросить дизайнера учесть это при составлении макета.
Перед тем как отдавать буклет в печать, я рекомендовал был его распечатать и прочитать самому. Показать клиентам и собрать рекомендации. Как никак вы автор и не можете объективно смотреть на него.
Чем буклеты отличаются от листовок?
Листовки без сгибов , а буклеты можно согнуть несколькими способами. В буклете поместится гораздо больше информации чем в листовке.
Какой оптимальный тираж буклетов лучше печатать?
Оптимальный тираж это 1000 штук и далее, чем больше тираж тем дешевле единица продукции.
Какое максимальное количество сгибов можно сделать?
Это ограничено длинной бумаги и составляет оптимально 6 сгибов с читабельным информационным полем.
Можно ли буклеты сделать на дизайнерской бумаге?
Можно, но обойдется это гораздо дороже. Как правило такой тираж не превышает 100 штук и изготавливается цифровым способом. Соответственно использовать темные сорта дизайнерской бумаги не получится.
Какой наиболее распространённый вид буклета?
Самый распространенный способ называется евро с двумя сложениями, это 6 рекламных полей на одном носителе.
Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.
Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативным, но что теперь? Не забудьте сделать сильный призыв к действию.
Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления с рекламным продуктом.