слайдер:
примеры работ:

Изготовление рекламных буклетов

Удобная презентация вашего продукта в любом месте

  • Полноцветная печать 4+4;
  • Размеры от А6 до А3;
  • Плотность бумаги от 90гр/м до 250гр/м;
  • Тип и количество сгибов буклета (П-образные, гармошка, Z-образные);
  • Тиражи от 500 штук.

Послепечатные работы: лакирование, тиснение, ламинация, вырубка.

10 правил составления рекламного буклета

В свое работе мне часто приходится наблюдать за клиентами которые знают как надо и всегда исправляют макет предложенный дизайнером. Почти всегда клиент ни чем не мотивируется кроме своего желания изменить не приятное его глазу и конечного же как основа маркетинга в полиграфии крупный заголовок с названием продукции на обложке. Все ли так и как правильно составить рекламный буклет чтобы он отработал вложенные средства в свое производство.

 Контент - основа всех рекламных материалов, он должен быть качественный и уникальный. Можно написать самому и если не уверен отдать на проверку через биржи на пунктуацию и тавтологию. Это что касается текстовой части. В графической половине контента должны присутствовать качественные фотографии, желательно с хорошим разрешением, можно даже с телефона. Главное построить хороший задний фон, так как рекламная полиграфия показывает товар а не окружающий его мир, этого можно достичь с помощью эффекта «Боке», который сегодня присутствует во всех современных гаджетах.

Шрифты - вы наверняка сталкивались с таким моментом, когда открываешь книгу, сайт или какая либо рекламную полиграфию и понимаешь, что читать не хочется и бежишь глазами пытаясь зацепить главное. Открываешь глянцевый журнал или сайт новостей и глаз не оторвать, читаешь от начала до конца и может не совсем интересно но когда бежишь глазами по тексту он полностью понятен и не сливается в общую кашу. Вот в этом главная задача шрифта используемого для рекламной полиграфии, один будут читать другой нет.

Текст - расположение текстовой части по всему рекламному материалу должно сопровождаться разбивкой. Разделением текста на части для лучшего восприятия и усвоения материала клиентом. Пара предложений вполне может охарактеризовать продукт или его применение, далее еще пара предложений на работу с возражениями или дальнейшим перечислением преимуществ товара или услуги. Заголовки контрастного цвета разделяющие вводную часть, основное предложение, примеры и заключение. Это поможет пользователю быстро вникнуть в суть предложения и если оно и правда уникальное, сохранить буклет.

Контакты - тут вы должны дать как можно больше каналов связи с вашим офисом и предложить все возможные варианты.

  • телефон - лучше городской и многоканальный
  • мессенджер - основной это сейчас What’s App
  • скайп - его используют в основном в офисах для деловых переписок
  • почта - лучше @компания.ru, это платная почта и выглядит она для партнеров куда лучше, чем почта компании созданная на бесплатном акаунте поисковиков.
  • сайт - тут можно использовать основной сайт компании или лендинг конкретно характеризующий предложение в рекламном буклете, так же можно сделать QR-код. Отсканировал его клиент и сразу попал на веб ресурс, это выгодно если у сайта длинное имя и его не удобно вводить в ручную.

Инстаграмм - все фото и видео материалы не поместившиеся в буклет, можно найти в соц сетях.

YouTube - подробное видео о продукте или услуге поможет преподнести информацию более подробно и так же можно перевести туда пользователя с помощью QR-кода, чтобы он попал именно на нужное видео.

Адрес - желательно разместить карту, это касается тех услуг за которыми нужно ехать или товар который нужно отгрузить, клиент должен знать куда двигаться в случае заказа. Или если это сеть магазинов или офисов, то только адреса, куда можно обратиться и выбрать наиболее удобный по геолакации.

Логотип - это немаловажная часть вашей компании, если есть логотип, то вы серьезная компания с которой можно иметь дело. Он должен быть размещен на обложке на самом главном месте.

УТП - это предложение которое создано для того, чтобы зацепить внимание клиента и создать желание приобрести товар или услугу. Это сложная и занимательная часть и в этой статье мы составление УПТ затрагивать не будем.

Цвета - необходимо правильно подобрать цветовую палитру и расположение плашек в рекламном буклете, чтобы это не выглядело агрессивно и в тот же момент простовато. Если есть корпоративные цвета супер, если нет необходимо попросить дизайнера учесть это при составлении макета.

 Перед тем как отдавать буклет в печать, я рекомендовал был его распечатать и прочитать самому. Показать клиентам и собрать рекомендации. Как никак вы автор и не можете объективно смотреть на него.

Часто задаваемые вопросы

1.

Чем буклеты отличаются от листовок?

Листовки без сгибов , а буклеты можно согнуть несколькими способами. В буклете поместится гораздо больше информации чем в листовке.

2.

Какой оптимальный тираж буклетов лучше печатать?

Оптимальный тираж это 1000 штук и далее, чем больше тираж тем дешевле единица продукции.

3.

Какое максимальное количество сгибов можно сделать?

Это ограничено длинной бумаги и составляет оптимально 6 сгибов с читабельным информационным полем.

4.

Можно ли буклеты сделать на дизайнерской бумаге?

Можно, но обойдется это гораздо дороже. Как правило такой тираж не превышает 100 штук и изготавливается цифровым способом. Соответственно использовать темные сорта дизайнерской бумаги не получится.

5.

Какой наиболее распространённый вид буклета?

Самый распространенный способ называется евро с двумя сложениями, это 6 рекламных полей на одном носителе.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов

Почувствуйте качество нашей продукции

Получите бесплатный комплект образцов с доставкой до вашего офиса.

Получите образцы сейчас