



Удобная презентация вашего продукта в любом месте
Послепечатные работы: лакирование, тиснение, ламинация, вырубка.
В свое работе мне часто приходится наблюдать за клиентами которые знают как надо и всегда исправляют макет предложенный дизайнером. Почти всегда клиент ни чем не мотивируется кроме своего желания изменить не приятное его глазу и конечного же как основа маркетинга в полиграфии крупный заголовок с названием продукции на обложке. Все ли так и как правильно составить рекламный буклет чтобы он отработал вложенные средства в свое производство.
Контент - основа всех рекламных материалов, он должен быть качественный и уникальный. Можно написать самому и если не уверен отдать на проверку через биржи на пунктуацию и тавтологию. Это что касается текстовой части. В графической половине контента должны присутствовать качественные фотографии, желательно с хорошим разрешением, можно даже с телефона. Главное построить хороший задний фон, так как рекламная полиграфия показывает товар а не окружающий его мир, этого можно достичь с помощью эффекта «Боке», который сегодня присутствует во всех современных гаджетах.
Шрифты - вы наверняка сталкивались с таким моментом, когда открываешь книгу, сайт или какая либо рекламную полиграфию и понимаешь, что читать не хочется и бежишь глазами пытаясь зацепить главное. Открываешь глянцевый журнал или сайт новостей и глаз не оторвать, читаешь от начала до конца и может не совсем интересно но когда бежишь глазами по тексту он полностью понятен и не сливается в общую кашу. Вот в этом главная задача шрифта используемого для рекламной полиграфии, один будут читать другой нет.
Текст - расположение текстовой части по всему рекламному материалу должно сопровождаться разбивкой. Разделением текста на части для лучшего восприятия и усвоения материала клиентом. Пара предложений вполне может охарактеризовать продукт или его применение, далее еще пара предложений на работу с возражениями или дальнейшим перечислением преимуществ товара или услуги. Заголовки контрастного цвета разделяющие вводную часть, основное предложение, примеры и заключение. Это поможет пользователю быстро вникнуть в суть предложения и если оно и правда уникальное, сохранить буклет.
Контакты - тут вы должны дать как можно больше каналов связи с вашим офисом и предложить все возможные варианты.
Инстаграмм - все фото и видео материалы не поместившиеся в буклет, можно найти в соц сетях.
YouTube - подробное видео о продукте или услуге поможет преподнести информацию более подробно и так же можно перевести туда пользователя с помощью QR-кода, чтобы он попал именно на нужное видео.
Адрес - желательно разместить карту, это касается тех услуг за которыми нужно ехать или товар который нужно отгрузить, клиент должен знать куда двигаться в случае заказа. Или если это сеть магазинов или офисов, то только адреса, куда можно обратиться и выбрать наиболее удобный по геолакации.
Логотип - это немаловажная часть вашей компании, если есть логотип, то вы серьезная компания с которой можно иметь дело. Он должен быть размещен на обложке на самом главном месте.
УТП - это предложение которое создано для того, чтобы зацепить внимание клиента и создать желание приобрести товар или услугу. Это сложная и занимательная часть и в этой статье мы составление УПТ затрагивать не будем.
Цвета - необходимо правильно подобрать цветовую палитру и расположение плашек в рекламном буклете, чтобы это не выглядело агрессивно и в тот же момент простовато. Если есть корпоративные цвета супер, если нет необходимо попросить дизайнера учесть это при составлении макета.
Перед тем как отдавать буклет в печать, я рекомендовал был его распечатать и прочитать самому. Показать клиентам и собрать рекомендации. Как никак вы автор и не можете объективно смотреть на него.
Чем буклеты отличаются от листовок?
Листовки без сгибов , а буклеты можно согнуть несколькими способами. В буклете поместится гораздо больше информации чем в листовке.
Какой оптимальный тираж буклетов лучше печатать?
Оптимальный тираж это 1000 штук и далее, чем больше тираж тем дешевле единица продукции.
Какое максимальное количество сгибов можно сделать?
Это ограничено длинной бумаги и составляет оптимально 6 сгибов с читабельным информационным полем.
Можно ли буклеты сделать на дизайнерской бумаге?
Можно, но обойдется это гораздо дороже. Как правило такой тираж не превышает 100 штук и изготавливается цифровым способом. Соответственно использовать темные сорта дизайнерской бумаги не получится.
Какой наиболее распространённый вид буклета?
Самый распространенный способ называется евро с двумя сложениями, это 6 рекламных полей на одном носителе.
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.
Чем большее количество пикселей содержит изображение, тем выше его качество.
Почему реклама так важна для предприятия? Рассмотрим ее функции и возможности. Спойлер: речь не только о продвижении товаров и услуг.