8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог
слайдер:
примеры работ:

Рекламные буклеты

Удобная презентация вашего продукта в любом месте

  • Полноцветная печать 4+4;
  • Размеры от А6 до А3;
  • Плотность бумаги от 90гр/м до 250гр/м;
  • Тип и количество сгибов буклета (П-образные, гармошка, Z-образные);
  • Тиражи от 500 штук.

Послепечатные работы: лакирование, тиснение, ламинация, вырубка.

  • Высокое качество

    Используем дорогие материалы и современное оборудование

  • Индивидуальный подход

    Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ

  • Короткие сроки

    Собственное оборудование и склад материалов

10 правил составления рекламного буклета

Мы делаем буклеты на заказ под любой проект. Помогаем с разработкой дизайна, печатаем разные объемы партий от 500 штук, реализуем самые сложные задумки. Заказ таких буклетов не зря пользуется повышенным спросом. Именно эта рекламная продукция отлично работает, если изготовлена с учетом всех правил.

Преимущества рекламных буклетов на заказ

У заказа буклетов есть несколько преимуществ. Точнее, эти плюсы относятся к самой продукции и выглядят так:

  • Выгодное соотношение цены и качества. Заказ буклетов — это доступная и дешевая услуга. К ней прибегают владельцы крупного и небольшого бизнеса.
  • Доступность самого формата. Это означает, что сделать буклеты на заказ можно в разных типографиях — например, у нас, в “Колорите”.
  • Высокая скорость изготовления. Конкретные сроки зависят от количества буклетов и составляют до 7-10 дней при заказе 10000 штук. Но у нас вы можете заказать рекламную продукцию с максимально быстрой скоростью печати любого тиража.
  • Компактность при большом количестве информации. Преимущество буклетов заключается в том, что они имеют сгибы. Готовая продукция получается небольшой, но при разворачивании на нее помещается много изображений и текста.
  • Универсальность. Вы можете сделать буклеты на заказ с любой целью. Это продвижение самой компании, бренда, а также реклама услуг, товаров. В Москве этот формат брошюр часто заказывают и для некоммерческих целей — например, для волонтерских проектов.
  • Подача информации блоками, что удобно для восприятия. Здесь многое зависит от дизайна, и если сделать буклеты на заказ у нас, то все будет продумано до мелочей.

Заказать брошюры и буклеты в рекламном агентстве “Колорит” — означает получить самые выгодные условия и качество, в котором не будет сомнений. А если вы еще не определились с заказом, то свяжитесь с нами для подробной консультации от экспертов.

Часто задаваемые вопросы

1.

Чем буклеты отличаются от листовок?

Листовки без сгибов , а буклеты можно согнуть несколькими способами. В буклете поместится гораздо больше информации чем в листовке.

2.

Какой оптимальный тираж буклетов лучше печатать?

Оптимальный тираж это 1000 штук и далее, чем больше тираж тем дешевле единица продукции.

3.

Какое максимальное количество сгибов можно сделать?

Это ограничено длинной бумаги и составляет оптимально 6 сгибов с читабельным информационным полем.

4.

Можно ли буклеты сделать на дизайнерской бумаге?

Можно, но обойдется это гораздо дороже. Как правило такой тираж не превышает 100 штук и изготавливается цифровым способом. Соответственно использовать темные сорта дизайнерской бумаги не получится.

5.

Какой наиболее распространённый вид буклета?

Самый распространенный способ называется евро с двумя сложениями, это 6 рекламных полей на одном носителе.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов

Блог

Что является рекламой? Виды рекламных объявлений
615
18.05.2023
Что является рекламой? Виды рекламных объявлений

Что считается рекламой? Рассматриваем вопрос рекламы как точки касания с клиентом с точки зрения самого клиента и маркетолога.

Читать
Как выбрать эффективный шрифт для вывески — основные советы
2192
12.10.2022
Как выбрать эффективный шрифт для вывески — основные советы

Выбираем шрифты и написание слов для вывески: какие лучше выбрать, что учесть, а что использовать не рекомендуется.

Читать
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
1599
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать
Флайер или флаер - что это?
11640
17.06.2021
Флайер или флаер - что это?

Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления с рекламным продуктом.

Читать