Удобная презентация вашего продукта в любом месте
Послепечатные работы: лакирование, тиснение, ламинация, вырубка.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Мы делаем буклеты на заказ под любой проект. Помогаем с разработкой дизайна, печатаем разные объемы партий от 500 штук, реализуем самые сложные задумки. Заказ таких буклетов не зря пользуется повышенным спросом. Именно эта рекламная продукция отлично работает, если изготовлена с учетом всех правил.
У заказа буклетов есть несколько преимуществ. Точнее, эти плюсы относятся к самой продукции и выглядят так:
Заказать брошюры и буклеты в рекламном агентстве “Колорит” — означает получить самые выгодные условия и качество, в котором не будет сомнений. А если вы еще не определились с заказом, то свяжитесь с нами для подробной консультации от экспертов.
Чем буклеты отличаются от листовок?
Листовки без сгибов , а буклеты можно согнуть несколькими способами. В буклете поместится гораздо больше информации чем в листовке.
Какой оптимальный тираж буклетов лучше печатать?
Оптимальный тираж это 1000 штук и далее, чем больше тираж тем дешевле единица продукции.
Какое максимальное количество сгибов можно сделать?
Это ограничено длинной бумаги и составляет оптимально 6 сгибов с читабельным информационным полем.
Можно ли буклеты сделать на дизайнерской бумаге?
Можно, но обойдется это гораздо дороже. Как правило такой тираж не превышает 100 штук и изготавливается цифровым способом. Соответственно использовать темные сорта дизайнерской бумаги не получится.
Какой наиболее распространённый вид буклета?
Самый распространенный способ называется евро с двумя сложениями, это 6 рекламных полей на одном носителе.
При выборе печати, нужно учитывать не только преимущества, но и недостатки.
Наружная реклама, социальные сети, сайт и контекстная реклама - все современные средства рекламы.
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.
Основная цель рекламы – влияние на потенциальных клиентов, которые, сталкиваются с ней на улице, в машине каждый день.