



Срочная печать флаеров может понадобиться, если предыдущего тиража не хватило, а также для оповещения клиентов о новой акции.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Флаеры — они же цветные рекламные листовки — это изделия, знакомые каждому. Их высокая популярность обусловлена относительной дешевизной, практичностью, а также возможностью охватить большую аудиторию потенциальных клиентов.
Такие рекламные листовки распространяют разными способами:
Способ распространения флаеров для рекламы продукции или услуги зависит от того, что именно продвигает компания, а также от особенностей целевой аудитории. Если она широкая, то раздача листовок на улице — удачный формат. Когда работа ведется с конкретными категориями клиентов, имеет смысл распространять флаеры точечно — например, в конкретных заведениях (кафе, ресторанах, клиниках и т. д.).
Рекламные листовки должны отвечать ряду требований. Среди них:
Качество дизайна и самого флаера для рекламы — важнейшие условия для привлечения внимания. Помните, что в каждой сфере высокий уровень конкуренции, поэтому к изготовлению рекламной продукции важно отнестись правильно. Лучше всего начать с поиска опытного дизайнера, который составит качественный и читабельный макет флаеров, привлекающих внимание потенциальных клиентов.
Каков минимальный тираж флаеров?
Вы можете заказать любой тираж от 1000 штук и больше. Чем больше флаеров вы закажете, тем дешевле обойдется каждый из них.
Возможна ли двусторонняя полноцветная печать?
Да, мы печатаем флаеры с обеих сторон, используя полноцветную четкую печать.
Какой материал используется для флаеров?
Обычно для изготовления флаеров применяют мелованную бумагу, но вы можете выбрать другой вариант.
Какая плотность у бумаги для флаеров?
Мы используем бумагу с плотностью от 90 до 150 гр/м2. Чем меньше плотность, тем тоньше и дешевле будет флаер.
Какую бумагу лучше выбрать для массовой раздачи?
Если вы планируете раздавать листовки на улице или оставлять их в почтовых ящиках, стоит делать ставку на количество — для этого отлично подойдут флаеры из мелованной бумаги с плотностью 90 гр/м2. Дешевая бумага позволит вам за копейки получить огромный тираж.
Как сделать флаеры для стендов?
Для размещения на стендах обычно изготавливают флаеры средней или высокой плотности. Эти материалы не нужно изготавливать в таком огромном количестве, как флаеры для раздачи — их возьмут только заинтересованные люди. Так что для таких целей лучше выбирать печать на плотной бумаге.
Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.
Сегментирование аудитории или как выглядят ваши покупатели.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?
Размеры рекламных вывесок на фасадах зданий контролируются законом. Рассказываем о том, какими могут быть вывески и когда их нужно и не нужно согласовывать.