слайдер:
примеры работ:

Односторонние и двухсторонние визитки

Создадим карточку, которая также уникальна, как и вы.

  • Вес бумаги 300 гр/м.кв;
  • Размер 90*50 мм;
  • Стандартно используется мелованная бумага;
  • Используйте полноцветную печать с двух сторон;
  • Печатаем цифровым и офсетным способом;
  • Минимальный заказ 100 штук;

Возможна печать на дизайнерской бумаге, выбрать можно по образцам в офисе.

Визитки нужны всем и каждому

Заказывая глянцевые или матовые визитки, многие наши клиенты не задумываются, насколько мощным может быть этот маркетинговый инструмент. Вы на собственном опыте можете убедиться в возможности привлекать клиентов таким простым и изящным способом. Для этого мы расскажем вам о хитростях, которые не позволят получателю отправить вашу визитку в мусорное ведро при первой же возможности.

Какая визитка вам нужна

Визитная карточка уже давно перестала быть исключительно атрибутом «бизнес-воротил», поэтому сегодня она может пригодиться практически каждому. Условно различают несколько основных видов такой полиграфии.

  • Личные – односторонние и двухсторонние визитки, на которых указывается ФИО, ваш адрес и контакты. Они могут пригодиться фрилансерам, частнопрактикующим специалистам, блогерам.
  • Деловые – одно- или двусторонняя визитка с указанием должности человека, названия фирмы, в которой он работает и рабочих контактов.
  • Корпоративные – содержат только общую информацию, к которой относится наименование компании, адреса и телефоны, режим работы местных офисов. В обязательном порядке наносится логотип, можно поместить на визитке слоган.

визитка

7 правил успешной визитки

  1. Придерживайтесь стандартных размеров. В России в ходу черно-белые и цветные визитки 9 см х 5 см. Не стоит гнаться за оригинальностью, ведь карточку, которая не помещается в кошелек или карман, быстро выбросят.
  2. Не перегружайте дизайн обилием цветов и шрифтов, вензелями, перечислением всех своих заслуг. Даже если человек не выбросит такую карточку сразу, он точно не будет спешить воспользоваться контактной информацией.
  3. Выбирайте качественные материалы. Не стоит поддаваться желанию максимально сэкономить. Плотный дизайнерский картон или визитки с матовой ламинацией будут смотреться намного привлекательнее стандартных вариантов.
  4. Покажите свою «фишку». Используйте возможности оформления, чтобы показать преимущества своего бизнеса. Если вы занимаетесь дизайном, на свободной стороне карточки можно разместить снимок одного из самых удачных ваших проектов. В сети Интернет легко найти множество стильных форм, складных и отрывных конструкций. Блогеры или люди других творческих профессий используют двухсторонние визитки для печати собственных фото. Эти приемы не обязательны, но помогут выделиться среди конкурентов.
  5. Сделайте выгодное предложение. На обратной стороне визитки можно разместить купон на скидку, приглашение посетить блог компании, промокод от партнера и т.д. Это даст получателю карточки дополнительный стимул обратиться именно к вам.
  6. Придайте значимости. Например, визитки для мастера маникюра могут содержать график работы, а организатор праздников может разместить список этапов подготовки торжества. Такую карточку захочется всегда держать под рукой, чтобы в случае необходимости пользоваться указанной на ней информацией.
  7. Не забывайте о социальных контактах. Помимо стандартных телефона, e-mail, адреса стоит указать название персонального ютуб-канала, ссылку на аккаунт в Инстаграме или другой популярной сети.

7 правил успешной визитки

Заказать визитки в рекламном агентстве «Колорит»

Дизайнеры РА «Колорит» создадут для вас макет оригинальной и привлекательной визитки. При этом мы учитываем персональные пожелания клиента и готовы дать профессиональные советы по оформлению. В наличии всегда большой выбор материалов, начиная от плотной бумаги 300 г/м2, заканчивая текстурированными и дизайнерскими видами картона. Также мы изготавливаем визитки тач кавер по демократичным ценам. Позвоните нашему менеджеру уже сегодня для консультации и оформления заказа!

Часто задаваемые вопросы

1.

Почему большие тиражи визиток (от 1000 штук) печатаются так долго?

В связи с тем, что продукция тиражом от 1000 штук печатается офсетным способом. Для печати одной тысячи визиток нужно собрать еще некоторое количество макетов на лист А2 именно такой формат поддерживает наше оборудование. Мы собираем так называемую «солянку» и после этого запускаем тираж в печать, поэтому срок изготовления от 5-7 рабочих дней.

2.

Можно ли большой тираж визиток напечатать с дополнительной обработкой (лак, тиснение)?

Теоретически, можно однако стоимость будет в разы превышать изготовление без дополнительной обработки. Можно сделать премиум визитки для личного пользования в количестве 100 штук, а на стойке разместить обычные визитки.

3.

Почему визитка  в печатном виде не является макетом?

Печать производится с электронного макета в формате .tiff , если у вас нет электронного формата визитки, необходимо обратится к дизайнеру который их разрабатывал. Обычно макеты хранятся у дизайнера долгое время. Если вариантов нет, мы сможем восстановить макет по печатной визитке, за отдельную плату.

4.

Чем отличается офсетная печать от цифровой печати?

В офсетной печати стоимость готовой продукции формируется из цены за бумагу и выгодно печатать тиражи от 1000 экземпляров. В цифровой - за краску и выгодно печатать небольшие тиражи, в связи с оперативностью печати. Офсетная печать занимает 5-7 рабочих дней, цифровая - 1 день.  Поэтому для печати маленьких тиражей используют цифровую для больших офсетную.

5.

Что такое бумага Touch Cover?

Эта бумага вам знакома - она мягкая на ощупь и напоминает резину. Печать на такой бумаге не возможна цифровым или офсетным способом. На Touch Cover печатают шелкотрафаретным способом, что подразумевает максимально 3 цвета на выбор.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов