8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог
слайдер:
примеры работ:

Стикеры в салоне общественного транспорта

Информация с максимальным охватом аудитории.

  • Носитель А4(29,721) вертикальный;
  • Яркий дизайн с "уникальным торговым предложением";
  • Охват от 40 бортов пассажирского транспорта;
  • Антивандальный рекламный носитель.

Возможно брендирование салона транспорта под ваш продукт или услугу.

  • Высокое качество

    Используем дорогие материалы и современное оборудование

  • Индивидуальный подход

    Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ

  • Короткие сроки

    Собственное оборудование и склад материалов

Увидел знакомые буквы

Реклама наиболее воспринимается пользователем в момент отдыха и раслабления. Имеено в таком состоянии находится пассажир троллейбуса при поездках по городу. При поздке взгляд невольно поймает рекламное сообщение, так как смотреть кроме как на пассажиров и за происходящее за окном не на что. Рекламу нужно раположить чуть выше уровня глаз, дав человеку возможность свободного обзора происходящего за ботром. Так мы не вызовем негативной реакции. Для носителя рекламного сообщения мы предлагаем пленку, она значительно долго держится в отличае от бумаги. Просто так ее не поддеть и не оторвать.

Размер носителя был определен форматом А4 в вертикальном положении, это 29,7*21 см. Количество информации в рекламном сообщении необходимо максимально сократить и рекламировать одну или несколько услуг, без перечня всех услуг компании. Наиболее действенная реклама должна содержать "Уникальное предложение", а именно: новый продукт, цена, скидка, подарки, распродажа остатков.

Обязательно на сегодняшний день нужно указывать все контакные данные: Skype, Instagram, E-mail, WhatsApp, Facebook, VK, тогда у пользователя будут все шансы с вами связаться.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов

Блог

Как выбрать эффективный шрифт для вывески — основные советы
3274
12.10.2022
Как выбрать эффективный шрифт для вывески — основные советы

Выбираем шрифты и написание слов для вывески: какие лучше выбрать, что учесть, а что использовать не рекомендуется.

Читать
Объемные буквы в наружной рекламе: разновидности и преимущества
2893
07.09.2022
Объемные буквы в наружной рекламе: разновидности и преимущества

Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.

Читать
Как выбрать бумагу для печати рекламной продукции?
1455
01.03.2023
Как выбрать бумагу для печати рекламной продукции?

От бумаги во многом зависит внешний вид рекламы. Помогаем разобраться, какая бумага для каких целей подойдет.

Читать
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
3799
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать