



Изготовление буклетов поможет вам распространить подробную информацию о преимуществах своего продукта
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Одна из самых востребованных услуг, которую выполняет типография — печать буклетов. Это мощные информационные и рекламные инструменты, которые позволяют донести до потребителей или партнеров подробную информацию о вашей продукции. Если вы хотите эффектно расписать преимущества своих товаров и услуг, лучшего формата, чем буклет, не найти.
Буклет может представлять собой небольшую книжку по типу брошюры, а может быть выполнен в форме фальцованных листов бумаги. Основная особенность буклета — проработанный, яркий дизайн. Если задача брошюры — донести максимум информации, то задача буклета — сформировать яркое впечатление. Буклет по информативности находится между обычной листовкой-флаером и полноценной брошюрой. Поэтому буклеты выгодно раздавать заинтересованным посетителям или потенциальным партнерам. Они обязательно познакомятся с информацией в буклете, но при этом будут под впечатлением от хорошего дизайна и стильного макета. Одновременно с донесением важной информации буклет формирует благоприятный образ бренда. Печать рекламных буклетов наверняка пригодится вам перед участием в экспо или выставке. Расположите стопку буклетов на своем стенде, чтобы потенциальные клиенты могли оценить все преимущества вашей продукции.
Закажите качественные рекламные буклеты у нас!
В рекламном агентстве "Колорит" вы можете заказать изготовление буклетов по индивидуальному макету. В отличие от дешевых флаеров, буклеты раздают не всем подряд, а уже заинтересованным людям, поэтому их изготавливают сравнительно небольшим тиражом, но на плотной качественной бумаге.
Помните, что буклет должен быть ярким и привлекательным. Сухой стиль не подходит буклету — это рекламный материал, поэтому он должен вызывать эмоции у читающего. Если вы сомневаетесь в выборе макета, обратитесь к сотрудникам агентства "Колорит". Они смогут разработать для вас индивидуальный макет, отражающий сильные стороны вашей продукции.
Какую информацию стоит указывать в буклете?
Буклет — это рекламный материал, поэтому в нем стоит указать упрощенные сведения о ваших преимуществах. Простые и короткие предложения, яркие изображения, наглядные цифры и графики — все то, что поможет быстро убедить человека в состоятельности вашей компании.
Что такое сфальцованный буклет?
Буклет может быть оформлен в виде книжечки, а может быть сфальцованным. Это такой формат, при котором лист бумаги с полноцветной печатью с обеих сторон сгибается в два или более раза. Каждый сгиб представляет собой законченное изображение, но при разворачивании буклета получается цельная картинка без швов.
Какой формат бумаги подходит для буклета?
Буклеты чаще всего делают из бумаги А4, А5 и меньше. Буклеты из А3 и больше обычно называют проспектами.
Зачем нужен имиджевый буклет?
Имиджевый буклет применяется для укрепления бренда. Люди, познакомившиеся с ним, будут убеждены в надежности вашей компании.
Какой буклет самый прочный?
Обычно буклеты изготавливают на бумаге, но можно выполнить буклет из пластика — он будет самым прочным.
Где разместить буклеты?
Буклеты обычно размещают на стойке информации в холле или у ресепшен. Так посетители, ожидающие своей очереди, смогут поближе познакомиться с компанией. Если специфика вашей работы предполагает ориентацию на постоянных клиентов, можно также раздавать им буклеты в точках продаж. На выставку обязательно нужно взять стопку буклетов — это самый эффективный способ сделать компанию узнаваемой в профессиональной среде.
Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.
Печать вывесок на 3D-принтере открывает новые возможности для рекламы и дизайна. Уникальные формы, текстуры и цвета привлекают внимание к вашему бренду. Рассказываем, как используются технологии 3D-печати в рекламе и как происходит изготовление вывески.
Выбираем шрифты и написание слов для вывески: какие лучше выбрать, что учесть, а что использовать не рекомендуется.
Рассказываем, как сгенерировать достаточно идей для брендирования и предлагаем несколько, подходящих для любого бизнеса.