8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог
слайдер:
примеры работ:

Пакеты пвд с логотипом

Пакеты ПВД с логотипом помогут создать положительный образ бренда через полезный предмет

  • Пакеты с красочной печатью логотипа
  • Мягкие, гибкие пакеты из ПВД
  • Удобные пакеты с прорезными ручками
  • Печать защищена от выцветания, пакет прослужит много лет
  • Идеальны для упаковки любых товаров, включая наиболее тяжелые

Упаковка для бизнеса

Пакеты ПВД с логотипом — это самый дешевый и эффективный способ укрепления бренда, полезный и функциональный предмет, который поможет упаковать товары и напомнит о вашем бренде. Пакеты нужны в торговле, на проведении мероприятий с подарками.

Пакеты из ПВД могут изготавливаться в форме майки или с вырубной ручкой, с донной складкой или без нее. Донная складка бывает разной толщины — от 2 до 6 см в сложенном виде. Вырубная ручка может укрепляться рейтером. Если вы продаете тяжелые товары, лучше заказать пакеты с укрепленной вырубной ручкой (ВУР).

Пакеты ПВД с логотипом дешево стоят и долговечны. Люди хранят плотные качественные пакеты долго, так что ваш пакет будет использоваться не единожды. Гуляющий по улице человек с брендированным пакетом может привлечь новых клиентов. А сам владелец пакета с логотипом будет помнить о вашем бренде.

Пакеты ПВД можно использовать для упаковки покупок клиентов, подарков сотрудникам, сувенирной продукции на выставке или экспо. Вы можете заказать брендированные пакеты, чтобы предлагать своим потенциальным партнерам и клиентам пробную продукцию.

Закажите изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом, чтобы ваши клиенты и партнеры долгое время помнили о вашей компании. Агентство Vcolorite использует качественное нетоксичное сырье и краски, устойчивые к выцветанию. Готовый пакет будет прочным, устойчивым к разрывам, а нанесенный логотип — четким, ярким и хорошо передающим цвета вашего бренда. Краска с высокой степенью адгезии не пахнет, не выгорает и не остается на руках. Если вы еще не подобрали логотип или расцветку, обратитесь к нашим дизайнерам — они помогут вам составить основу фирменного стиля и подобрать корпоративные цвета.

Часто задаваемые вопросы

1.

Какой формы могут быть ПВД пакеты?

Чаще всего полиэтиленовые пакеты изготавливают как прямоугольник с прорезными ручками, но возможны вариации.

2.

Какого цвета может быть ПВД пакет?

Любого. Планируя печать логотипа, учитывайте цвет полиэтиленовой основы — наиболее ярко и красочно будет выглядеть логотип на белом фоне.

3.

Каких размеров бывают ПВД пакеты?

Самые маленькие пакеты выполняются в размерах 20х30 см, а самые большие — 85х70 см. Конечно, это не железные ограничения, и вы можете заказать пакеты еще больших или меньших размеров.

4.

Как сделать ПВД пакет дешевле?

Выбрать менее плотную пленку (70 микрон) и заказать большой тираж. Чем больше пакетов вы закажете, тем дешевле будет стоить каждый из них.

5.

Полиэтилен какой плотности используется при изготовлении пакетов?

70, 80, 100 микрон.

6.

Можно ли нанести на пакет золотистую или серебристую надпись?

Да, печать под золото или серебро возможна.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов

Блог

Широкоформатная печать: виды
1836
28.07.2021
Широкоформатная печать: виды

Основная цель рекламы – влияние на потенциальных клиентов, которые, сталкиваются с ней на улице, в машине каждый день.

Читать
Из чего делают объемные, световые буквы для рекламы
442
23.11.2022
Из чего делают объемные, световые буквы для рекламы

Объемные буквы (в том числе световые) — это конструкции, которые активно используются для рекламы и обозначения разных объектов. Они хорошо заметны, могут устанавливаться как внутри помещений, так и на улице (в зависимости от типа), а при качественном изготовлении еще и долго служат.

Читать
Что такое интерьерная реклама и какие виды ее бывают
1038
09.09.2022
Что такое интерьерная реклама и какие виды ее бывают

Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.

Читать
Дизайнер, кто ты такой!
1792
02.05.2020
Дизайнер, кто ты такой!

Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.

Читать