8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог
слайдер:
примеры работ:

Стенды с карманами

Стенд "Уголок потребителя" необходим каждой организации, очно предоставляющей свои услуги.

  • Прочные стенды любого размера и формы.
  • Яркая полноцветная печать с любым изображением.
  • Пленка с четким рисунком в разрешении 1440 dpi.
  • Плотная основа стенда из долговечного ПВХ-листа.
  • Легко монтируется своими силами.

Изготавливаем стенды стандартных размеров, а также по индивидуальным параметрам клиента. Предлагаем не только навесные, но и отдельно стоящие стенды.

  • Высокое качество

    Используем дорогие материалы и современное оборудование

  • Индивидуальный подход

    Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ

  • Короткие сроки

    Собственное оборудование и склад материалов

Производство информационных стендов

Стенды информации — это специальные конструкции, которые используются для размещения информации на мероприятиях, в торговых центрах, музеях и в других местах, где необходимо донести определенные данные до покупателя или клиента. Стенды информации могут быть использованы для различных целей, включая рекламу, информацию о продуктах и услугах, обучение и информирование о мерах безопасности. Некоторые виды стендов, например, пожарные, необходимо размещать на некоторых объектах в обязательном порядке — таково требование закона.

Как выглядит стенд информации

Стандартный стенд представляет собой основу, которая может быть выполнена из ПВХ-пластика, акрила. Иногда у нее есть отделка алюминием по кромке, но нередко она отсутствует, так как, фактически, не требуется. ПВХ-основа информационного стенда достаточно надежная, чтобы прослужить долгое время без дополнительной защиты кромок.

На часть стенда информация наносится с помощью виниловой пленки. Пленка используется для полноцветной печати необходимого изображения, а после накатывается на основу. В итоге информационный стенд может иметь любой дизайн в зависимости от желания заказчика. Если вам требуется стандартный стенд, предлагаем заказать изделие с надписью «Информация» — это наиболее универсальный вариант.

На ПВХ-основе стенда находится не только изображение, но и ПЭТ-карманы, которые предназначены для размещения в них рекламных и информационных материалов. Карманы делаются как стандартными А4, так и разных других размеров: А3, под визитки, под плакаты и т. д.

Рекомендуем заказывать информационные стенды с индивидуальным дизайном. Они лучше всего решают задачи бизнеса, т. к. уникальны и привлекают внимание. Нестандартный стенд может быть не только прямоугольным, но и фигурным, круглым, состоящим из нескольких элементов. Дизайнер поможет вам сделать правильный выбор!

Часто задаваемые вопросы

1.

Из какого материала изготавливаются стенды?

Информационные стенды изготавливаются из листов ПВХ с нанесенной пленкой, на которую предварительно печатается четкое и красочное изображение.

2.

Как подобрать подходящий макет?

Если вы не уверен, какой формат стенда больше подойдет для ваших целей, обратитесь к менеджеру за помощью и индивидуальной консультацией.

3.

Можно ли изготовить стенд по индивидуальному макету?

Конечно, можно.

4.

Можно ли использовать стенд для оповещения о технике пожарной безопасности?

Да, вы можете изготовить стенд для размещения данных по технике пожарной безопасности, а также безопасности труда на производстве.

5.

Как долго служит стенд?

Информационный стенд из ПВХ может служить десяток лет, если он не подвергается атакам вандалов.

6.

Бликуют ли карманы стенда?

Карманы стенда можно изготовить из специального матового материала. Он не бликует, и яркое освещение в комнате не помешает сотрудникам и посетителям прочитать всю информацию на стенде.

Посмотрите работы, выполненные для наших клиентов

Блог

Эффективная сегментация рынка: подходы к анализу и выделению сегментов
1831
11.08.2023
Эффективная сегментация рынка: подходы к анализу и выделению сегментов

Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.

Читать
Как цвет влияет на продажи?
5716
27.07.2020
Как цвет влияет на продажи?

Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.

Читать
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
2090
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать
Что является рекламой? Виды рекламных объявлений
3064
18.05.2023
Что является рекламой? Виды рекламных объявлений

Что считается рекламой? Рассматриваем вопрос рекламы как точки касания с клиентом с точки зрения самого клиента и маркетолога.

Читать