Информация с максимальным охватом аудитории.
Возможно брендирование салона транспорта под ваш продукт или услугу.
Используем дорогие материалы и современное оборудование
Дизайнер и менеджер будут вести именно ваш заказ
Собственное оборудование и склад материалов
Реклама наиболее воспринимается пользователем в момент отдыха и раслабления. Имеено в таком состоянии находится пассажир троллейбуса при поездках по городу. При поздке взгляд невольно поймает рекламное сообщение, так как смотреть кроме как на пассажиров и за происходящее за окном не на что. Рекламу нужно раположить чуть выше уровня глаз, дав человеку возможность свободного обзора происходящего за ботром. Так мы не вызовем негативной реакции. Для носителя рекламного сообщения мы предлагаем пленку, она значительно долго держится в отличае от бумаги. Просто так ее не поддеть и не оторвать.
Размер носителя был определен форматом А4 в вертикальном положении, это 29,7*21 см. Количество информации в рекламном сообщении необходимо максимально сократить и рекламировать одну или несколько услуг, без перечня всех услуг компании. Наиболее действенная реклама должна содержать "Уникальное предложение", а именно: новый продукт, цена, скидка, подарки, распродажа остатков.
Обязательно на сегодняшний день нужно указывать все контакные данные: Skype, Instagram, E-mail, WhatsApp, Facebook, VK, тогда у пользователя будут все шансы с вами связаться.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?
Как реклама вне интернета может работать и приносить положительный эффект.
Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.
Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.