Под сегментом аудитории мы будем подразумевать разделение пользователей по ряду определений. Самый распространенный гендерный и возрастной признак, далее род деятельности и социальный статус. И наконец, боли и проблемы, которые мы можем решить с помощью рекламируемого продукта.
В связи с тем, что клиенты хотят снизить цену контакта и размещают на одном рекламном носителе сразу весь объем предлагаемых услуг. Это не совсем правильно и рассеивает внимание потенциальных клиентов. Нужно сконцентрироваться на одном продукте и массе положительных качеств этого продукта. Так будет легче провести анализ, какая реклама лучше сработала и в дальнейшем усиливать ее распространение.
Клиент должен понимать, что не купив сегодня, может лишится возможности купить по низкой цене уже завтра. Это нужно обязательно делать, так как большой процент клиентов откладывает покупку до наступления критической надобности и про запас брать не станет, если только это не скидка привязанная ко времени.
Одно и тоже рекламное сообщение по разному работает на разных носителях. Что-то выстреливает в Директе, а для какой-то услуги лучше всего короткое видео в Instagram. Сложные продукты лучше продаются через печатную рекламу. Для актуальной услуги можно печатать визитки и буклеты. Для массового мероприятия и распродаж подойдут рекламные щиты.
Уникальное торговое предложение, должно сопровождать каждую вашу услугу и товар. Чтобы правильно составить УТП нужно составить аватар клиента прописать в нем все потребности, желание и боли. Тогда будет достаточно нескольких слов для удара точно в цель.
Каждый отдельно взятый рекламный носитель должен иметь один канал связи, чтобы можно было с легкостью отследить количество заявок. Так при размещении 3 щитов в разных частях города будет правильно разместить 3 разных телефона и посмотреть в каком районе именно щитовая реклама работает лучше.
Зарплата выплачивается в начале месяца и клиенты начинают планировать покупки. Вам нужно успеть с рекламным сообщением перед началом распила семейного бюджета.
Какой материал лучше для изготовления рекламных букв: акрил или полистирол? Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, а также особенности их применения.
Как улучшить листовку и превратить простую печатную продукцию в мощный рекламный инструмент?
Почему наружная реклама так популярна? Разбираемся в преимуществах, видах и критериях оценки эффективности этого инструмента.