8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

8 признаков современного офиса

Опубликовано: 01.02.2020
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 3367

От правильной организации работы офиса зависит успех предприятия.

Небрежное отношение к возможностям современных коммуникаций, их игнорирование, не позволяют фирме развиваться, и ведут к неизбежному краху.

Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо пользоваться всеми доступными средствами, позволяющими расширить целевую аудиторию, оптимизировать процесс работы с клиентами. Гармонично сочетая эффективные маркетинговые и рекламные методики, можно добиться значительного увеличения продаж, нарастить клиентскую базу, создать положительную репутацию компании.

Восемь шагов к успеху

Какие признаки отличают успешное предприятие? В первую очередь, это высокий уровень коммуникаций и активная обратная связь с потенциальными клиентами.

Итак, что необходимо для работы?

  • Собственный сайт - значительно повышает имидж компании. Фирма, не имеющая сайта, выглядит как минимум сомнительной. Грамотно разработанный сайт одновременно является офисом, который открыт круглосуточно без перерывов и выходных, визитной карточкой и лицом компании.
  • CRМ – это программное обеспечение, предназначенное для обслуживания клиентов. С его помощью улучшается взаимодействие с заказчиками и партнерами, проводится анализ деятельности фирмы и делаются выводы, оптимизируется маркетинг. Этот инструмент позволяет собирать, хранить и обрабатывать всю информацию о текущей работе фирмы, а также принимать решения по долгосрочному планированию.
  • Мессенджеры - обеспечивает эффективность работы. Они поддерживают любой формат – тексты, видео, фото, специализированные файлы. Дают возможность реагировать на критику, изменение обстановки, общаться с клиентами в онлайн-режиме.
  • Блог компании - расширяет доступную аудиторию, рождает интерес клиентов и потенциальных партнеров к предлагаемым продуктам. Достучаться до аудитории сегодня не просто. Для этого можно вести блог на своем сайте, чтобы люди имели доступ к экспертным идеям в любое время. Писать информацию для тех, кто развивает свой бизнес и желает стать партнером, следит за новыми тенденциями, товарами и услугами, и тех, кто еще не знает, что именно им нужно.
  • e-mail рассылки – действенный инструмент ненавязчивой рекламы и великолепный способ обратной связи. Автоматизированная рассылка для конкретных групп клиентов позволяет построить доверительные отношения с аудиторией и постоянными подписчиками, уведомить о новых поступлениях товара и других изменениях.
  • ip-телефония - с автоответчиком позволяет делать и принимать звонки через интернет. Программа ведет статистику звонков, записывает разговоры, распределяет звонки по соответствующим специалистам, может сделать презентацию акции или перезвонить пл пропущенному вызову с помощью автоответчика.
  • Социальные сети – один из самых мощных и всеобъемлющих инструментов воздействия на широкую аудиторию. Они дают возможность вести отдельную страничку с новостями о жизни и деятельности предприятия, активно общаться с подписчиками. Основная часть которых сейчас постоянно взаимодействует с соц. сетями и получает оттуда основной поток информации.
  • Контекстная и таргетированная реклама - направленные объявления, которые увидят те клиенты, которые сами ведут поиск товара или нужной услуги или контактировали с вашим сайтом. Таргетированная реклама всплывает в специальных рекламных блоках в социальных сетях. Благодаря тонким настройкам на аудиторию по интересам, адресу проживания, возрасту, реклама попадет к нужным клиентам.
Все места, формы и режимы общения, в ходе которых клиент знакомится с компанией, называются «точками касания».

Именно они удерживают внимание аудитории и определяют последующий выбор. Если человек настроен положительно, то выбор будет в пользу компании. Современные технологии позволяют расширить список точек, несут с собой массу выгодных моментов.

Точные описания, привлекательный контент и возможность сделать заказ удаленно увеличивают количество клиентов. Повышается качество маркетинга, компания становится профессиональным игроком на рынке. Упрощается работа с клиентами, уменьшаются сроки ожидания, повышается конверсия продаж с минимальными расходами.

Заключение

Ваша задача заключается в том, чтобы увеличить кассовую выручку. А для этого необходимо использовать все доступные инструменты для расширения целевой аудитории, налаживания диалога с клиентами. Каждый из приведенных выше способов связи позволяет оценивать степень их воздействия на бизнес в целом.

В свою очередь, количество потенциальных клиентов определяет эффективность воронки продаж. Важно выяснить число успешных и провальных контактов с клиентами, средний чек, рост целевой.

Процент заключенных сделок, показывающий, какие механизмы воздействия оказались наиболее успешными и привели к росту продаж. Важен и цикл продаж, который показывает, сколько времени в среднем требуется для заключения одной сделки.

Без установки действенных инструментов очень трудно собрать статистику и еще труднее оценить работу маркетинга. А затраты на рекламу при игнорировании систем коммуникации равносильны строительству дороги из алмазов – дорогостояще и малоэффективно.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Шесть идей для нанесения УФ-печати
547
19.10.2023
Шесть идей для нанесения УФ-печати

УФ-печать позволяет создавать оригинальные изделия. В статье предлагаем интересные варианты продукции, на которую можно нанести изображение с помощью ультрафиолетовой печати.

Читать
Как цвет влияет на продажи?
4194
27.07.2020
Как цвет влияет на продажи?

Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.

Читать
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
442
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать
УФ-печать: особенности технологии и ее преимущества
1528
12.09.2023
УФ-печать: особенности технологии и ее преимущества

Технология УФ-печати стала очень популярной и востребованной благодаря яркости картинки, способности передавать множество цветов и долговечности итогового изображения.

Читать