8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Акрил или полистирол: из чего лучше изготавливать рекламные буквы

Опубликовано: 10.02.2023
Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 2280

 

Для изготовления рекламных конструкций используются разные материалы. Часто они сравниваются между собой. Например, такое сравнение логично, когда речь идет про акрил и полистирол. Это высокотехнологичные, качественные материалы, которые имеют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее и узнаем, какое решение чаще всего используется при изготовлении рекламы.

Акрил

При изготовлении букв и других рекламных конструкций акрил является одним из самых востребованных материалов.

Преимущества акриловых букв следующие:

  • Отменные эстетические свойства. Акрил красиво блестит и может иметь практически любой оттенок. Это позволяет реализовывать дизайн высокой сложности и создавать рекламу, которая идеально отвечает потребностям компании, привлекает клиента. С учетом высокой конкуренции в большинстве сфер бизнеса это очень важное условие.
  • Прочность и надежность. Материал устойчив к влаге, воздействию солнечных лучей, холоду, а также другим негативным факторам. Он прекрасно сохраняет свои характеристики и в помещении, и при установке на улице.
  • Снижение человеческого фактора благодаря использованию специального оборудования. С помощью техники можно добиться ровных и гармоничных линий, сделать рекламу аккуратной и красивой.
  • Возможность применения подсветки любой сложности. А вывеска или реклама с подсветкой всегда работает гораздо лучше.
  • Средний срок службы около 10 лет. За это время вложения в рекламу окупаются многократно.

Производители рекламных надписей активно используют акрил в своей работе. Он давно зарекомендовал себя как среди заказчиков, так и среди профессионалов.

Акрил или полистирол

Полистирол

Этот полимерный материал изготавливают из гранул и выпускают в готовых листах. Часто его смешивают с другими видами пластика, чтобы получить сырье с усовершенствованными свойствами.

Из преимуществ этого решения можно выделить:

  • Разнообразие цветовой гаммы. Полистирол может быть любого цвета — даже золотого, с вкраплениями блестящих элементов (шиммера).
  • Возможность дополнительной отделки поверхности. Полистирол прекрасно поддается обработке.
  • Невосприимчивость к влаге — воздействию воды и пара. Поверхность не вбирает в себя жидкость, она абсолютно нейтральна и не портится, даже если на нее постоянно попадают капли.
  • Морозостойкость. Материал легко переносит очень низкие материалы, вплоть до -40 градусов по Цельсию.
  • Химическая стойкость к кислотам, щелочам. Полистирол прекрасно справляется со своими задачами даже в очень неблагоприятных условиях. Он не выцветает, не покрывается пятнами.

При всех своих преимуществах полистирол используется в рекламе не так часто. Это связано с тем, что буквы со временем могут желтеть и терять прозрачность.

Полистирол в качестве замены акрила используется лишь в том случае, когда лицо буквы покрывается пленкой. При этой технике желтизна материала не бросается в глаза, ее не видно. Подобная замена удешевляет себестоимость производства, но не влияет на прайс для покупателя. Если вы делаете заказ рекламной надписи, обязательно уточняйте, какой материал будет использовать. Просите исполнителей предоставить остатки контуров от вывески, чтобы самостоятельно все проверить. Полистирол — это всегда материал, который более непрозрачный, чем акрил.

Полистирол или акрил

Выводы: акрил или полистирол

Выбор между двумя материалами после рассмотрения их преимуществ становится очевидным. Для изготовления рекламных конструкций предпочтительно использовать акрил. Полистирол для подобных изделий подходит меньше, поэтому его применяют редко и только в стабильных условиях (обычно в помещениях). Это может быть хорошим решением, когда нужно серьезно сэкономить, потому что акрил стоит дороже. Но цена последнего всегда оправдана его качеством.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
547
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать
Наружная реклама: плюсы и минусы, разновидности, оценка эффективности
24629
05.10.2022
Наружная реклама: плюсы и минусы, разновидности, оценка эффективности

Почему наружная реклама так популярна? Разбираемся в преимуществах, видах и критериях оценки эффективности этого инструмента.

Читать
Шесть идей для нанесения УФ-печати
761
19.10.2023
Шесть идей для нанесения УФ-печати

УФ-печать позволяет создавать оригинальные изделия. В статье предлагаем интересные варианты продукции, на которую можно нанести изображение с помощью ультрафиолетовой печати.

Читать
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
4185
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать