



Для изготовления рекламных конструкций используются разные материалы. Часто они сравниваются между собой. Например, такое сравнение логично, когда речь идет про акрил и полистирол. Это высокотехнологичные, качественные материалы, которые имеют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее и узнаем, какое решение чаще всего используется при изготовлении рекламы.
При изготовлении букв и других рекламных конструкций акрил является одним из самых востребованных материалов.
Преимущества акриловых букв следующие:
Производители рекламных надписей активно используют акрил в своей работе. Он давно зарекомендовал себя как среди заказчиков, так и среди профессионалов.
Этот полимерный материал изготавливают из гранул и выпускают в готовых листах. Часто его смешивают с другими видами пластика, чтобы получить сырье с усовершенствованными свойствами.
Из преимуществ этого решения можно выделить:
При всех своих преимуществах полистирол используется в рекламе не так часто. Это связано с тем, что буквы со временем могут желтеть и терять прозрачность.
Полистирол в качестве замены акрила используется лишь в том случае, когда лицо буквы покрывается пленкой. При этой технике желтизна материала не бросается в глаза, ее не видно. Подобная замена удешевляет себестоимость производства, но не влияет на прайс для покупателя. Если вы делаете заказ рекламной надписи, обязательно уточняйте, какой материал будет использовать. Просите исполнителей предоставить остатки контуров от вывески, чтобы самостоятельно все проверить. Полистирол — это всегда материал, который более непрозрачный, чем акрил.
Выбор между двумя материалами после рассмотрения их преимуществ становится очевидным. Для изготовления рекламных конструкций предпочтительно использовать акрил. Полистирол для подобных изделий подходит меньше, поэтому его применяют редко и только в стабильных условиях (обычно в помещениях). Это может быть хорошим решением, когда нужно серьезно сэкономить, потому что акрил стоит дороже. Но цена последнего всегда оправдана его качеством.
Как отзывы клиентов, влияют на ваш бизнес. Работа с клиентской базой.
От бумаги во многом зависит внешний вид рекламы. Помогаем разобраться, какая бумага для каких целей подойдет.
Объемные буквы (в том числе световые) — это конструкции, которые активно используются для рекламы и обозначения разных объектов. Они хорошо заметны, могут устанавливаться как внутри помещений, так и на улице (в зависимости от типа), а при качественном изготовлении еще и долго служат.
Печать брендированных наклеек для малого бизнеса позволяет получить дополнительный инструмент эффективной рекламы услуг компании. Широкоформатная печать с разрешением 1440dpi обеспечит хорошее качество наклеек и поможет сэкономить на заказе партии, т. к. позволяет заказать от 100 полноцветных изделий.