Для изготовления рекламных конструкций используются разные материалы. Часто они сравниваются между собой. Например, такое сравнение логично, когда речь идет про акрил и полистирол. Это высокотехнологичные, качественные материалы, которые имеют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее и узнаем, какое решение чаще всего используется при изготовлении рекламы.
При изготовлении букв и других рекламных конструкций акрил является одним из самых востребованных материалов.
Преимущества акриловых букв следующие:
Производители рекламных надписей активно используют акрил в своей работе. Он давно зарекомендовал себя как среди заказчиков, так и среди профессионалов.
Этот полимерный материал изготавливают из гранул и выпускают в готовых листах. Часто его смешивают с другими видами пластика, чтобы получить сырье с усовершенствованными свойствами.
Из преимуществ этого решения можно выделить:
При всех своих преимуществах полистирол используется в рекламе не так часто. Это связано с тем, что буквы со временем могут желтеть и терять прозрачность.
Полистирол в качестве замены акрила используется лишь в том случае, когда лицо буквы покрывается пленкой. При этой технике желтизна материала не бросается в глаза, ее не видно. Подобная замена удешевляет себестоимость производства, но не влияет на прайс для покупателя. Если вы делаете заказ рекламной надписи, обязательно уточняйте, какой материал будет использовать. Просите исполнителей предоставить остатки контуров от вывески, чтобы самостоятельно все проверить. Полистирол — это всегда материал, который более непрозрачный, чем акрил.
Выбор между двумя материалами после рассмотрения их преимуществ становится очевидным. Для изготовления рекламных конструкций предпочтительно использовать акрил. Полистирол для подобных изделий подходит меньше, поэтому его применяют редко и только в стабильных условиях (обычно в помещениях). Это может быть хорошим решением, когда нужно серьезно сэкономить, потому что акрил стоит дороже. Но цена последнего всегда оправдана его качеством.
Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.
Композитный материал на основе алюминия и пластика широко распространен в производстве наружной рекламы и смежной продукции. Рассказываем о нем подробнее.
Как составить рекламную компанию продукта или услуги без лишних затрат.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?