



Мы с вами давно привыкли к мессенджерам, еще Павел Дуров сказал: все друзья давно в мессенджерах.
Давайте поговорим, как из мессенджера, в данном случае What’sApp , получить выгоду, в денежном эквиваленте желательно?
Для начала зарегистрируем What’sApp не на мобильный телефон, а на городской.
Можно зарегистрировать и на мобильный, но тогда клиенты именно его внесут в записную книжку и будут на него звонить, а нам это не нужно. Ведь тогда пропадет статистика входящего трафика телефонии и остальных функций.
Давайте разберемся как настроить мессенджер на городской телефон.
Регистрируемся не через смс, а через звонок, в котором робот назовет цифры для регистрации, причём мобильный все же понадобится. Через него можно общаться с клиентами и давать доступ компьютерам менеджеров.
Теперь для увеличения функций нужно подключить What’sApp бизнес.
Какие именно функции появятся и зачем они нужны:
Авто-сообщения
Нет на месте - в этом разделе вы можете ввести информацию для отправления клиенту если он написал в нерабочее время. Можно настроить отправку сообщений по расписанию, например скидка на день недели или месяц. Или отправлять приветственное сообщение всем и всегда.
Расширенный профиль компании
Можно добавить логотип, телефон, услуги компании, часы работы, адрес с картой, сайт и почту.
Сформировать короткую ссылку
Для дальнейшего размещения на сайте, при клике на которую клиент попадет сразу в чат.
Можно сразу ввести начальное сообщения для клиента, чтобы он не думал, что написать.
И самое главное, в What’sApp есть раздел "статус".
Это подобно ленте instagram. Размещенную информацию пользователь будет видеть ровно сутки после публикации. Конечно ваш пост будут видеть не все пользователи вацап,
а вся ваша записная книжка.
Здесь можно размещать информационную или рекламную информацию, вообщем решать вам. Могу сказать только, что ее однозначно увидят все те, кто с вами ведёт переписку.
Есть еще сторонние сервисы, автоматизирующие переписку в What’sApp, но об этом в следующий раз.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, чтобы ничего не пропустить, говорим только о личном опыте, рассказываем как не надо делать и тестируем новые каналы продаж.
До новых встреч и будьте впереди планеты всей!
Что такое узнаваемость бренда и почему нужно использовать наружную рекламу, чтобы повысить этот показатель и улучшить продажи.
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.
От бумаги во многом зависит внешний вид рекламы. Помогаем разобраться, какая бумага для каких целей подойдет.