8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Буклет это что?

Опубликовано: 04.04.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 3376

Рекламный буклет - не периодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (согнутое) любым способом в два и более сгибов. С этим нехитрым, простым и эффективным средством рекламы вы встречались неоднократно. Только вспомните: вы мяли его в руках на какой-нибудь выставке, складывали в карман, выходя из магазина, выгребали вместе с письмами и газетами из почтового ящика, или с облегчением выкидывали в урну на улице, отойдя на пару шагов от промоутера, который вам его вручил.

А теперь о главном — сможете ли вы вспомнить хоть один из этих буклетов? О чем в нем было написано? Сохранили ли вы его, чтобы потом изучить повнимательнее? Если вы думаете больше 5 минут и так и не вспомнили ни одного буклета, знайте – вам еще ни разу не попадались настоящие шедевры буклетного дизайна.

Первое, главное и самое важное правило в дизайне буклетов – не пытайтесь «впихнуть невпихуемое». Это небольшой рекламный носитель, смысл которого — кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге. Выделите основное рекламное сообщение и обыграйте его. К примеру, если цель буклета проинформировать о компании, расскажите вкратце об услугах, которые она оказывает, выделите уникальное торговое предложение, укажите контактную информацию. Не нужно вдаваться в подробности. Если клиент заинтересуется, он может все узнать на сайте компании или при личной встрече с менеджерами.

Основная задача буклета – привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому, прежде чем начать думать о дизайне, нужно понять, кто целевая аудитория рекламного сообщения.

Учитывая интересы целевой аудитории, вы сможете правильно выбрать цвет и стиль буклета: для женщин – розовый, красный, пастельные оттенки; для молодежи – яркие, возможно, кислотные цвета и сочные оттенки; для серьезных деловых партнеров – синий, серый, темно-зеленый и т. д.

Не стоит забывать о фирменном стиле компании, ведь, несмотря на «разовый» характер рекламного буклета, он должен напрямую ассоциироваться с компанией. При этом не обязательно использовать все элементы из бренд-бука, – достаточно взять один или два узнаваемых, которые поддержат эту связь.

Буклет раскрывается или раскладывается, поэтому нужно обязательно следить за тем, чтобы рисунки и тексты, находящиеся в сложенном состоянии на разных страницах, хорошо сочетались и в разложенном виде. Разные виды фальцовки создают страницы разного размера, это так же можно обыграть дизайном.

Чтобы буклет забрали с собой и сохранили, лучше всего вложить в него что-то «ценное». Это может быть отрывной купон скидки, вклеенная дисконтная или подарочная карточка или что-то другое. Люди любят «халяву» во всех ее проявлениях, поэтому так вы существенно увеличите вероятность того, что буклет «проживет» дольше.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.