Чем отличается логотип за 1000 от логотипа за 5000 и за 30000

Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 738

Разберём — какие «подводные камни» могут ожидать человека, который заказывает дешёвый логотип. Какие финансовые и временные потери может принести некачественно выполненная работа. И так, начнём!

Уникальность логотипа

На самом деле, это не блажь дизайнеров и не красивое слово, для того чтобы продать клиенту разработку лого подороже. Если у вас франшиза или быстро растущая компания, или вы делаете ребрендинг своей компании, то после создания логотипа станете регистрировать ваш знак в Роспатенте. И здесь уникальность является самым важным аспектом.
Если в логотипе найдут совпадение с другими брендами, Вы можете получить отказ в регистрации. А если учитывать, что время регистрации товарного знака длится от трёх месяцев до полугода и стоит процедура примерно от 20 000 до 120 000 рублей, то экономия на разработке может выйти «боком». А точнее финансовыми и временными потерями. Так как доработки и повторная подача документов будет снова стоить денег.

Из чего складывается цена на логотип?

Обычно логотипы стоимостью от 1000 рублей рисуются не особо компетентными, либо начинающими фрилансерами. Как правило, берутся уже готовые идеи, отрисовываются, слегка изменяются какие-либо элементы. И вуаля! Лого за пол часа, максимум за час-готово!

Графический дизайнер, который уже не первый год разрабатывает логотипы, сначала грамотно опрашивает клиента о сфере его бизнеса. Ведь никто кроме собственника не знает лучше свое дело.

Полученная информация становится «пищей» для идей и образов будущего логотипа. Затем идёт этап разработки. За один, два дня рисуется максимальное количество набросков. После чего идёт этап отрисовки в векторной программе. Уже в ней варианты «шлифуются», убирается всё лишнее, все максимально упрощается для более быстрого зрительного восприятия.

Далее идёт этап визуализации, это демонстрация логотипа на различных носителях (к примеру если это служба доставки, то будет показан пример, где вариант логотипа нанесён на авто, если это лого нотариуса, то как он выглядит на бумаге, ручке и т.д.) - это помогает клиенту увидеть как логотип будет выглядеть в жизни и принять решение о выборе варианта.

И тут возникает вопрос. Разве работа специалиста, который трудится над вашим логотипом от 3 до 7 дней (а именно столько уходит времени на один логотип), который каждый день повышает свои навыки путём ежедневной работы с графическими элементами, психологией цвета, и т.д., может стоить 1000 рублей? Ответ, очевиден.

Но и 50 000 логотип тоже не должен стоить, цена должна быть адекватной. Ведь начинающему бизнесу вряд ли нужна такая статья расходов «на первых порах». Поэтому стандартный тариф на разработку трех вариантов с визуализацией стоит 10 000 – 30000 рублей, а минимальный, без визуализации - 5000 рублей и делается за 2-3 дня.

Разработка качественного логотипа – это процесс, в котором важно, чтобы выполнял его профессионал. Конечно, если вы открываете маленькую закусочную на время летнего сезона, то необязательно вкладывать в создание фирменного знака свое состояние. Но для стабильной компании логотип значит очень многое.

 

Лубковский Д.В.
Автор:
Лубковский Д.В.
14 марта 2020, 15:45

Почувствуйте качество нашей продукции

Получите бесплатный комплект образцов с доставкой до вашего офиса.

Получите образцы сейчас