Выбирая между пластиком и акрилом для рекламы, нужно понимать разницу между этими материалами — а точнее, между группами материалов. Рассмотрим подробнее каждую из них и поймем, какое решение будет оптимальным для изготовления вывесок, табличек.
Пластики — это жесткие листовые материалы, основу которых составляют полимеры. А чтобы усовершенствовать их характеристики, применяются специальные добавки: в виде порошков или волокон. При их добавлении готовый пластик становится более прочным, надежным, а также устойчивым к негативному воздействию. В качестве примера добавок можно привести мел, сажу, металлические волокна. А еще пластики могут быть вспененными. Это означает, что полимеры перемешиваются с газом, а затем застывают под воздействием высоких температур.
К пластикам относятся:
Далее мы рассмотрим наиболее востребованные решения для изготовления вывесок и табличек.
Для изготовления рекламных табличек и вывесок чаще всего используют такие материалы, как сотовый поликарбонат, вспененный ПВХ (поливинилхлорид), а также акрил. Рассмотрим каждое решение отдельно.
Его преимущества следующие:
Материал спокойно реагирует на воздействие окружающей среды. Он способен прослужить 10—15 лет без изменений (в зависимости от производителя) и деформаций. Но и минусы у такого решения, когда мы говорим о рекламной продукции, тоже есть. При наклеивании пленки, которая меняет цвет материала, через нее проступают полоски, то есть изображение становится полосатым, что приемлемо далеко не всегда. Также важно учитывать особенности среза. Если не защитить его дополнительно, грязь и пыль быстро забиваются в полости, из-за чего внешний вид изделия меняется к худшему.
Чаще всего сотовый пластик используется для изготовления недорогих вывесок и информационных щитов, табличек, которые будут использоваться на улице.
Листы ПВХ жесткие, непрозрачные, имеют пористую структуру на срезе. Их толщина может быть разной — в пределах 1—10 мм. Такие материалы используются для создания интерьерных, а также уличных элементов. Из преимуществ ПВХ можно выделить:
При всех положительных качествах ПВХ есть некоторые нюансы монтажа. Поливинилхлорид расширяется при воздействии солнечных лучей, поэтому отверстия под крепеж должны иметь запас и подготавливаться отдельно. Сразу прикручивать материалы саморезами нельзя, это поспособствует деформации листа.
Этот материал отличается повышенной жесткостью и выпускается в листах толщиной 2—10 мм. Из его преимуществ для рекламного производства можно назвать следующие характеристики:
Но у акрила есть один главный недостаток — это уязвимость к механическим повреждениям. При ударах материал может легко ломаться, что делает его неудачным выбором для крупных рекламных конструкций. А еще такие листы лучше резать механическим способом, что повышает стоимость работ.
Композитом называют листовой многослойный материал, который состоит из алюминиевого сплава и пластика. Он объединяет все преимущества обоих решений:
Композит способен деформироваться только при целенаправленном точечном ударе. В стандартных условиях он сохраняет свои характеристики долгое время. Его можно и нужно использовать для вывесок, табличек, информационных щитов, указателей, а также других подобных элементов для улицы. Из композита можно легко делать фигурные детали, но резать его лучше механическим способом.
Одного ответа на этот вопрос нет — все зависит от ситуации. По каждому из материалов можно сделать такой вывод:
Таким образом, и пластик (его разные виды), и композит хорошо справляются со своими задачами — нужно только правильно подобрать решение для конкретного проекта.
Благодаря особенностям этого способа, вы сэкономите немало денег, так как чем больше тираж, тем меньше стоит единица продукции!
Современные вывески из гибкого неона очень надежные, яркие и эффектные. Рассказываем о преимуществах такой рекламы и ее возможностях.
Печать вывесок на 3D-принтере открывает новые возможности для рекламы и дизайна. Уникальные формы, текстуры и цвета привлекают внимание к вашему бренду. Рассказываем, как используются технологии 3D-печати в рекламе и как происходит изготовление вывески.
Наружная реклама, социальные сети, сайт и контекстная реклама - все современные средства рекламы.