



Интерьерная печать – это вид печати, применяемой в оформлении различных помещений: офисов, магазинов, квартир, торговых центров и пр. Технологию используют в создании рекламы и декора интерьера. К интерьерной печати прибегают как владельцы бизнеса, так и частные лица. С помощью нее можно воплотить в жизнь любые идеи в отношении печатной продукции.
Интерьерная печать наряду с наружной является разновидностью широкоформатной печати. Первая применяется в создании печатной продукции для интерьера, вторая – для использования на улице. Название «широкоформатная» связано с тем, что печатаются крупногабаритные изделия больших форматов.
Обратите внимание! Для такой печати используют специализированные принтеры – плоттеры, поэтому размеры продукции практически не ограничены, и она может быть любых форматов. Ее наибольшая ширина определяется типом материала. Она варьируется в пределах 1,6-3,2 м. Особенно большие изделия, если они печатаются на баннерной ткани, изготавливают методом склейки.
Уже после печати изделия из пленки могут подвергать постпечатной обработке. Это позволяет создавать уникальную и более долговечную печатную продукцию. Ламинация позволяет повысить защиту изображения от внешних механических воздействий и ультрафиолета.
В помещениях печатная продукция воспринимается с небольшого расстояния. Поэтому для них особенно важно высокое качество изображений, из-за чего к ним предъявляют более высокие требования. Их способна удовлетворить интерьерная печать, которая помогает создавать рекламную продукцию с высоким разрешением.
Это интересно: интерьерная печать имеет разрешение 1440 dpi, тогда как у наружной этот параметр равен 720 dpi. Под dpi понимают количество точек на дюйм. Это показатель разрешающей способности принтера. При разрешении 1440 dpi на одном квадратном дюйме находится 1440 маленьких капелек размером 12 пиколитров или 720 капель, но размером 35 пиколитров. Это влияет на стоимость печати – 1440 точек стоит на 50% дороже.
Другим плюсом можно считать огромные технические возможности. Благодаря современным технологиям широкоформатная печать позволяет создавать абсолютно разные виды печатной продукции: от плакатов до рекламных щитов и наклеек.
Интерьерная печать очень востребована в дизайне интерьера. Для дома можно напечатать эксклюзивные обои, фотообои и фотошторы. Плоттеры позволяют в высоком качестве напечатать даже репродукции картин известных художников или просто создать коллаж из любимых фотографий, а также изготовить полиптихи (модульные картины, разделенные на несколько частей).
Интерьерная печать незаменима в оформлении витрин и стен помещений как коммерческого, так и некоммерческого назначения. Используя технические возможности плоттеров, можно печатать вывески и растяжки, постеры и пресс-воллы, баннеры с выгодными предложениями. На выставках, в кинотеатрах и театрах интерьерная печать помогает оформить афиши, стенды и выставочные павильоны.
Интерьерная полиграфия представлена множеством видов продукции. Это могут быть:
В интерьерной печати применяется огромное количество типов материала. Все они представлены в рулонном виде:
Интерьерная печать – разновидность широкоформатной печати, которая используется в рекламной сфере, но иногда находит и бытовое применение. От наружной ее отличает более высокое разрешение и качество. Их обеспечивают специальные принтеры, называемые плоттерами, которые могут работать с различными материалами, включая пленку, бумагу, баннерную ткань. Стоимость зависит от объема заказа, разрешения и виды выбранного печатного носителя. Интерьерную печать выбирают, если необходимо большое изображение, которое не вписывается в стандартные размеры бумажных носителей.
Заинтересовать новых покупателей не так сложно – нужны свежие идеи, оригинальный подход, собственная концепция.
Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.
Благодаря особенностям этого способа, вы сэкономите немало денег, так как чем больше тираж, тем меньше стоит единица продукции!
Даже базовый анализ конкурентов помогает понять особенности своей компании и значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний. Рассказываем, как заниматься анализом и что для этого нужно.