Наружной рекламе не откажешь в популярности. Она привлекает много клиентов, обеспечивая широкие охваты, и поэтому часть бизнесменов заказывают только ее, избегая рекламы интерьерной. Но при подобном подходе вы теряете часть клиентов, которых могли бы привлечь с помощью рекламы внутри ТЦ или других помещений. В новой статье рассказываем о том, что такое интерьерная реклама и какой она бывает.
Понять, что такое интерьерная реклама можно уже по названию направления. Оно даёт понять, что рекламные материалы такого типа используются в интерьере, т. е. внутри помещений. Это влияет на конечные характеристики рекламных конструкций. Некоторые из них менее устойчивы к внешним воздействиям, не имея дополнительной защиты от воды. Хотя материалы, используемые для внутренней и наружной рекламы, одинаковы за редким исключением: только тонкие ультралайты (тонкие панели из оргстекла) не ставятся на улице.
Основные задачи интерьерной рекламы — продвижение отдельных товаров и услуг, стимулирование спроса на определенные категории товаров, оповещение о текущих акциях. Если вам нужно продвинуть краткосрочные акции или сезонные предложения интерьерная реклама будет лучшим решением.
Объекты, в которых обычно размещают indoor-рекламу:
Фактически, рекламу такого рода можно поместить где угодно. Главное, чтобы она была в помещении. Но как и любой рекламный носитель, она будет работать только там, где достаточно высокая проходимость и есть потенциальные покупатели вашего продукта.
Большое преимущество интерьерной рекламы в том, что она позволяет ориентироваться на достаточно узкую целевую аудиторию. Кроме того, она повышает шансы спонтанных покупок.
Есть несколько классификаций интерьерной рекламы. В частности она может быть статичной, динамичной, визуальной и т. д. Но чаще всего используют деление на группы по конструкции, т.е. на вывески, таблички и т. д. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Вывеска — это имиджевый инструмент рекламы. Их вешают в ТЦ, в офисных зданиях, иногда размещают на ресепшен.
Световые панели считаются универсальным рекламным носителем. На световой панели можно разместить логотип компании, фото товара или любые другие материалы. Преимущество лайтбоксов в том, что картинку в них можно заменить.
Постер представляет собой яркую картинку без большого массива текста. Это одновременно элемент декора и рекламный материал, поэтому плакаты хорошо воспринимаются потребителем и не вызывают негатива.
Пресс-волл — это обычный баннер, натянутый на железный каркас. Он может использоваться для декора офиса или отдела, но чаще пресс-волл ставят во время отраслевых событий вроде выставок, церемоний, конференций. Он позволяет быстро оформить фото-зону или брендировать уголок компании на ярмарке или выставке.
Кронштейн-панели или консоли могут быть обычными и световыми. Они крепятся перпендикулярно стене, поэтому хорошо заметны. Это позволяет охватывать большую аудиторию при установке в торговых центрах и офисных зданиях.
Стенды чаще всего бывают информационные с карманами для документов, сертификатов. Но в пластиковых карманах можно размещать также флаеры, небольшие постеры, брошюры или другие раздаточные материалы.
Стикеры — популярный формат интерьерной рекламы. Они используются в основном в качестве указателей: на износостойкий материал наносится информация о товарах и услугах, а потом они закрепляются на полу или на ступеньках.
Представляют собой небольшие пластиковые, металлические, акриловые прямоугольники с информацией. Чаще всего это режим работы. Крепятся на дверях, стенах различными способами.
Напольную рекламу часто используют кафе и рестораны внутри ТЦ. На выносных конструкциях на ножках размещается меню, предложения новых блюд и т. д. Также некоторые отделы используют уличные штендеры для рекламы актуальных акций, размещая их в помещении.
Указатели могут быть не только обычными, но и брендированными. В таком случае они становятся рекламным элементом. Вы можете использовать указатели для привлечения внимания к определенному отделу или просто упростить навигацию по торговому центру.
Индор реклама может быть самой разной. В нее входит без преувеличения сотни типов. Перечислим неупомянутые форматы:
Большой охват аудитории, оптимизация расходов, более низкая конкуренция, более эффективное визуальное воздействие — все это важные преимущества интерьерной рекламы. Это удобный и многофункциональный инструмент, который может помочь эффективно продвинуть ваши продукты и услуги.
Рассказываем, как сгенерировать достаточно идей для брендирования и предлагаем несколько, подходящих для любого бизнеса.
Основная цель рекламы – влияние на потенциальных клиентов, которые, сталкиваются с ней на улице, в машине каждый день.
Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.
Что такое ролл ап (roll up) и почему он требуется вашему бизнесу? Рассказываем преимущества и особенности популярного формата.