Наружной рекламе не откажешь в популярности. Она привлекает много клиентов, обеспечивая широкие охваты, и поэтому часть бизнесменов заказывают только ее, избегая рекламы интерьерной. Но при подобном подходе вы теряете часть клиентов, которых могли бы привлечь с помощью рекламы внутри ТЦ или других помещений. В новой статье рассказываем о том, что такое интерьерная реклама и какой она бывает.
Понять, что такое интерьерная реклама можно уже по названию направления. Оно даёт понять, что рекламные материалы такого типа используются в интерьере, т. е. внутри помещений. Это влияет на конечные характеристики рекламных конструкций. Некоторые из них менее устойчивы к внешним воздействиям, не имея дополнительной защиты от воды. Хотя материалы, используемые для внутренней и наружной рекламы, одинаковы за редким исключением: только тонкие ультралайты (тонкие панели из оргстекла) не ставятся на улице.
Основные задачи интерьерной рекламы — продвижение отдельных товаров и услуг, стимулирование спроса на определенные категории товаров, оповещение о текущих акциях. Если вам нужно продвинуть краткосрочные акции или сезонные предложения интерьерная реклама будет лучшим решением.
Объекты, в которых обычно размещают indoor-рекламу:
Фактически, рекламу такого рода можно поместить где угодно. Главное, чтобы она была в помещении. Но как и любой рекламный носитель, она будет работать только там, где достаточно высокая проходимость и есть потенциальные покупатели вашего продукта.
Большое преимущество интерьерной рекламы в том, что она позволяет ориентироваться на достаточно узкую целевую аудиторию. Кроме того, она повышает шансы спонтанных покупок.
Есть несколько классификаций интерьерной рекламы. В частности она может быть статичной, динамичной, визуальной и т. д. Но чаще всего используют деление на группы по конструкции, т.е. на вывески, таблички и т. д. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Вывеска — это имиджевый инструмент рекламы. Их вешают в ТЦ, в офисных зданиях, иногда размещают на ресепшен.
Световые панели считаются универсальным рекламным носителем. На световой панели можно разместить логотип компании, фото товара или любые другие материалы. Преимущество лайтбоксов в том, что картинку в них можно заменить.
Постер представляет собой яркую картинку без большого массива текста. Это одновременно элемент декора и рекламный материал, поэтому плакаты хорошо воспринимаются потребителем и не вызывают негатива.
Пресс-волл — это обычный баннер, натянутый на железный каркас. Он может использоваться для декора офиса или отдела, но чаще пресс-волл ставят во время отраслевых событий вроде выставок, церемоний, конференций. Он позволяет быстро оформить фото-зону или брендировать уголок компании на ярмарке или выставке.
Кронштейн-панели или консоли могут быть обычными и световыми. Они крепятся перпендикулярно стене, поэтому хорошо заметны. Это позволяет охватывать большую аудиторию при установке в торговых центрах и офисных зданиях.
Стенды чаще всего бывают информационные с карманами для документов, сертификатов. Но в пластиковых карманах можно размещать также флаеры, небольшие постеры, брошюры или другие раздаточные материалы.
Стикеры — популярный формат интерьерной рекламы. Они используются в основном в качестве указателей: на износостойкий материал наносится информация о товарах и услугах, а потом они закрепляются на полу или на ступеньках.
Представляют собой небольшие пластиковые, металлические, акриловые прямоугольники с информацией. Чаще всего это режим работы. Крепятся на дверях, стенах различными способами.
Напольную рекламу часто используют кафе и рестораны внутри ТЦ. На выносных конструкциях на ножках размещается меню, предложения новых блюд и т. д. Также некоторые отделы используют уличные штендеры для рекламы актуальных акций, размещая их в помещении.
Указатели могут быть не только обычными, но и брендированными. В таком случае они становятся рекламным элементом. Вы можете использовать указатели для привлечения внимания к определенному отделу или просто упростить навигацию по торговому центру.
Индор реклама может быть самой разной. В нее входит без преувеличения сотни типов. Перечислим неупомянутые форматы:
Большой охват аудитории, оптимизация расходов, более низкая конкуренция, более эффективное визуальное воздействие — все это важные преимущества интерьерной рекламы. Это удобный и многофункциональный инструмент, который может помочь эффективно продвинуть ваши продукты и услуги.
Благодаря особенностям этого способа, вы сэкономите немало денег, так как чем больше тираж, тем меньше стоит единица продукции!
Используйте свое право на бесплатную цветопробу при изготовлении широкоформатной печати.
Как отзывы клиентов, влияют на ваш бизнес. Работа с клиентской базой.