8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Что такое интерьерная реклама и какие виды ее бывают

Время чтения: 5 минут
Просмотры: 250

Наружной рекламе не откажешь в популярности. Она привлекает много клиентов, обеспечивая широкие охваты, и поэтому часть бизнесменов заказывают только ее, избегая рекламы интерьерной. Но при подобном подходе вы теряете часть клиентов, которых могли бы привлечь с помощью рекламы внутри ТЦ или других помещений. В новой статье рассказываем о том, что такое интерьерная реклама и какой она бывает.

Интерьерная реклама — что это?

Понять, что такое интерьерная реклама можно уже по названию направления. Оно даёт понять, что рекламные материалы такого типа используются в интерьере, т. е. внутри помещений. Это влияет на конечные характеристики рекламных конструкций. Некоторые из них менее устойчивы к внешним воздействиям, не имея дополнительной защиты от воды. Хотя материалы, используемые для внутренней и наружной рекламы, одинаковы за редким исключением: только тонкие ультралайты (тонкие панели из оргстекла) не ставятся на улице.

Основные задачи интерьерной рекламы — продвижение отдельных товаров и услуг, стимулирование спроса на определенные категории товаров, оповещение о текущих акциях. Если вам нужно продвинуть краткосрочные акции или сезонные предложения интерьерная реклама будет лучшим решением.

Объекты, в которых обычно размещают indoor-рекламу:

  • деловые центры, офисные здания;
  • торговые центры и витрины отдельных магазинов;
  • спортивные комплексы, фитнес-центры;
  • подъезды, лифты в жилых домах, паркинги%
  • метрополитен;
  • рестораны, кафе, бары, кинотеатры и клубы.

Фактически, рекламу такого рода можно поместить где угодно. Главное, чтобы она была в помещении. Но как и любой рекламный носитель, она будет работать только там, где достаточно высокая проходимость и есть потенциальные покупатели вашего продукта.

Большое преимущество интерьерной рекламы в том, что она позволяет ориентироваться на достаточно узкую целевую аудиторию. Кроме того, она повышает шансы спонтанных покупок.

Виды интерьерной рекламы

Есть несколько классификаций интерьерной рекламы. В частности она может быть статичной, динамичной, визуальной и т. д. Но чаще всего используют деление на группы по конструкции, т.е. на вывески, таблички и т. д. Рассмотрим каждый тип подробнее.

Вывески

Вывеска — это имиджевый инструмент рекламы. Их вешают в ТЦ, в офисных зданиях, иногда размещают на ресепшен.

Лайтбоксы

Световые панели считаются универсальным рекламным носителем. На световой панели можно разместить логотип компании, фото товара или любые другие материалы. Преимущество лайтбоксов в том, что картинку в них можно заменить.

Постеры, плакаты

Постер представляет собой яркую картинку без большого массива текста. Это одновременно элемент декора и рекламный материал, поэтому плакаты хорошо воспринимаются потребителем и не вызывают негатива.

Пресс-волл

Пресс-волл — это обычный баннер, натянутый на железный каркас. Он может использоваться для декора офиса или отдела, но чаще пресс-волл ставят во время отраслевых событий вроде выставок, церемоний, конференций. Он позволяет быстро оформить фото-зону или брендировать уголок компании на ярмарке или выставке.

Кронштейн-панели

Кронштейн-панели или консоли могут быть обычными и световыми. Они крепятся перпендикулярно стене, поэтому хорошо заметны. Это позволяет охватывать большую аудиторию при установке в торговых центрах и офисных зданиях.

Стенды

Стенды чаще всего бывают информационные с карманами для документов, сертификатов. Но в пластиковых карманах можно размещать также флаеры, небольшие постеры, брошюры или другие раздаточные материалы.

Стикеры

Стикеры — популярный формат интерьерной рекламы. Они используются в основном в качестве указателей: на износостойкий материал наносится информация о товарах и услугах, а потом они закрепляются на полу или на ступеньках.

Таблички

Представляют собой небольшие пластиковые, металлические, акриловые прямоугольники с информацией. Чаще всего это режим работы. Крепятся на дверях, стенах различными способами.

Напольные переносные конструкции

Напольную рекламу часто используют кафе и рестораны внутри ТЦ. На выносных конструкциях на ножках размещается меню, предложения новых блюд и т. д. Также некоторые отделы используют уличные штендеры для рекламы актуальных акций, размещая их в помещении.

Навигационные элементы

Указатели могут быть не только обычными, но и брендированными. В таком случае они становятся рекламным элементом. Вы можете использовать указатели для привлечения внимания к определенному отделу или просто упростить навигацию по торговому центру.

Другая внутренняя реклама

Индор реклама может быть самой разной. В нее входит без преувеличения сотни типов. Перечислим неупомянутые форматы:

  • мультимедиа — видеореклама на экранах, банковских терминалах, промо-стойках;
  • аудиореклама — объявления по внутреннему радио торгового или офисного центра;
  • статические форматы — POS-конструкции,

Большой охват аудитории, оптимизация расходов, более низкая конкуренция, более эффективное визуальное воздействие — все это важные преимущества интерьерной рекламы. Это удобный и многофункциональный инструмент, который может помочь эффективно продвинуть ваши продукты и услуги.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.