Широкоформатная печать — это метод нанесения изображений в высоком разрешении на основу большого формата. В качестве основы могут выступать разные материалы, включая баннер или пленку, а печать осуществляется с разрешением 720dpi и 1440dpi. Для создания подобной рекламной продукции требуется специальное оборудование, позволяющее делать изображения шириной до 3,2 метров. В нашей статье мы поговорим подробнее, о широкоформатной печати: что это, для чего она нужна, виды и особенности.
Одной из главных особенностей описываемого способа создания рекламы является возможность печатать на больших форматах, что позволяет создавать яркие и эффективные рекламные материалы с максимальной видимостью. Другой важной особенностью широкоформатной печати считается итоговое высокое качество печати. Современные принтеры используют высокотехнологичные методы печати, что позволяет получать яркие и четкие изображения с высоким разрешением.
Если рассматривать широкоформатную печать как рекламный инструмент, то стоит обратить внимание на то, что она позволяет использовать относительно недорогие форматы — наружную и интерьерную рекламу. По сравнению с телевизионной рекламой, эти маркетинговые инструменты обходятся дешевле.
Качество широкоформатной печати и характеристики конечного изделия во многом зависят от ее разновидности и способа изготовления. Существует несколько классификаций, используя которые можно выделить виды широкоформатной печати. А именно:
В зависимости от того, какой материал, чернила, оборудования использовались для создания изделия, характеристики его будут разными. Однако, если разрешение изображения сохраняется от 720dpi и выше, рекламная продукция остается разновидностью широкоформатной печати.
В типографиях для изготовления рекламной продукции на базе печати широкого формата используются три вида чернил:
Чернила на водной основе боятся влаги и другого негативного воздействия внешней среды. Но сейчас они почти не используются, т. к. их вытеснили более удобные аналоги.
Как уже говорилось, широкоформатная печать предполагает разрешение от 720dpi и выше. Это означает, что на каждый квадратный дюйм (6,45 см) изображения приходится 720 точек краски объемом 35 пиколитров каждая. При печати с разрешением 1440dpi используются другие, более точные головки для печати, которые могут создавать капли объемом 5-12 пиколитров. Чем больше точек на дюйм используется, тем выше качество изображения и тем лучше цветопередача.
Как выбрать разрешение? Казалось бы, ответ прост — берите максимальное качество печати 1440dpi. Но чем выше разрешение, тем дороже обойдется широкоформатная печать. Мы рекомендуем следовать правилу ниже:
Также некоторые заказчики всегда берут наружную рекламу с разрешением 720dpi, а изделия и декоративные картины для интерьерной рекламы печатают с разрешением 1440dpi.
Когда мы вспоминаем о широкоформатной печати, обычно на память приходят рекламные билборды на улицах города, фотообои и постеры. Это наиболее частые сферы использования подобного вида рекламы. Среди наших клиентов широкоформатную печать для рекламы чаще всего заказывают, когда требуется закрыть большую площадь здания. Других вариантов сделать подобное изображение не существует.
Наиболее востребованные форматы печати:
Широкоформатная печать обычно используется для штучных заказов, а расчет оплаты происходит в зависимости от того, сколько квадратных метров изображения было напечатано. Также в цену изготовления рекламной конструкции входят дополнительные услуги, например, спайка баннерной ткани, натяжка на рамку, установка люверсов, монтаж наклеек и др.
В целом, широкоформатная печать является важным инструментом для создания креативных и эффективных рекламных материалов, привлекающим внимание к услуге или бренду и помогающим продвигать бренд или продукт.
Из чего делают таблички? Разбираем особенности пластика, оргстекла, металлов и других материалов, из которых изготавливают таблички для офисов и фасадов.
Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.
Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.
При оформлении интерьера с помощью постеров важно придерживаться некоторых рекомендаций по их размещению и количеству.