8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Дизайнер, кто ты такой!

Опубликовано: 02.05.2020
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 2715

Реклама — двигатель прогресса! Когда мы восхищаемся креативной рекламой, мы редко задумываемся над тем, что это плод труда дизайнера рекламы, вложившего в неё много знаний, умений и фантазии помноженных на анализ восприятия и конечного результата. Ведь реклама — не просто картинка, а то, что продаёт...

Дизайнер рекламы — это не просто художник, а полифункциональный специалист-оформитель, занимающийся визуализацией рекламной продукции на разных носителях, как в печатном, так и в электронном виде. Он делает красивыми, узнаваемыми и запоминающимися открытки, листовки, буклеты, баннеры, щиты и многое-многое другое. Дизайнер рекламы разрабатывает сувениры и офисные принадлежности компании, которые бы чётко соотносились с видом деятельности и престижем компании.

Большую часть информации, которую мы улавливаем и воспринимаем, мы «считываем» именно благодаря зрительному восприятию. Поэтому графические составляющие любой рекламной продукции могут, как сделать маркетинг невероятно успешным, так и обусловить его провал. И главная задача профессионального дизайнера рекламы – добиться первого варианта.

Не стоит скупиться на дизайн, тем самым вы жертвуете первым впечатлением клиента.

С уважением,
Лубковский Д.В.
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
4728
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать
Эффективная сегментация рынка: подходы к анализу и выделению сегментов
683
11.08.2023
Эффективная сегментация рынка: подходы к анализу и выделению сегментов

Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.

Читать
Исследование конкурентов: зачем оно нужно и как его проводить
685
29.08.2023
Исследование конкурентов: зачем оно нужно и как его проводить

Даже базовый анализ конкурентов помогает понять особенности своей компании и значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний. Рассказываем, как заниматься анализом и что для этого нужно.

Читать
Неоновые вывески: преимущества, особенности, разновидности
2850
03.04.2023
Неоновые вывески: преимущества, особенности, разновидности

Современные вывески из гибкого неона очень надежные, яркие и эффектные. Рассказываем о преимуществах такой рекламы и ее возможностях.

Читать