



Реклама — двигатель прогресса! Когда мы восхищаемся креативной рекламой, мы редко задумываемся над тем, что это плод труда дизайнера рекламы, вложившего в неё много знаний, умений и фантазии помноженных на анализ восприятия и конечного результата. Ведь реклама — не просто картинка, а то, что продаёт...
Дизайнер рекламы — это не просто художник, а полифункциональный специалист-оформитель, занимающийся визуализацией рекламной продукции на разных носителях, как в печатном, так и в электронном виде. Он делает красивыми, узнаваемыми и запоминающимися открытки, листовки, буклеты, баннеры, щиты и многое-многое другое. Дизайнер рекламы разрабатывает сувениры и офисные принадлежности компании, которые бы чётко соотносились с видом деятельности и престижем компании.
Большую часть информации, которую мы улавливаем и воспринимаем, мы «считываем» именно благодаря зрительному восприятию. Поэтому графические составляющие любой рекламной продукции могут, как сделать маркетинг невероятно успешным, так и обусловить его провал. И главная задача профессионального дизайнера рекламы – добиться первого варианта.
Не стоит скупиться на дизайн, тем самым вы жертвуете первым впечатлением клиента.
Что такое узнаваемость бренда и почему нужно использовать наружную рекламу, чтобы повысить этот показатель и улучшить продажи.
Какой материал лучше для изготовления рекламных букв: акрил или полистирол? Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, а также особенности их применения.
Сегментирование аудитории или как выглядят ваши покупатели.
Найти решение проблемы – это задача не легкая, но очень важная.