Флайер или флаер - что это?

Время чтения: 5 минут
Просмотры: 1356

Флаер (англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) – это листовка маленького формата, которая предназначена для рекламы чего-либо и обычно содержит в себе определенное заманчивое предложение, к примеру, скидку, подарок, приглашение на мероприятие и т.п.

Иногда употребляют названия флаэр, флайер, флаерс и флайерс, что, по сути, одно и то же, но правильным написанием будет всё же флаер.

Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления большого количества людей с рекламным продуктом. Их можно раздавать, раскладывать в почтовые ящики, выкладывать на информационные стойки и т.д.

У этого рекламного продукта есть несколько преимуществ перед другими видами раздаточного рекламного материала, такими как буклеты или листовки:

  • не высокий бюджет для их изготовления позволяет заказывать большой тираж, а значит большее количество людей ознакомится с их содержанием;

  • маленький формат удобен для хранения (в кармане, кошельке, небольшой сумке), а значит больше шансов, что потребитель сохранит флаер и использует его;

  • удобно распространять;

  • информация предоставляется коротко и по существу.

Флаеры обычно изготавливают в ярких, сочетаемых цветах, с минимумом информации, чтобы привлечь внимание потребителя и быстро ознакомить его с необходимой информацией. Чем привлекательнее будет рекламное предложение, тем больше шансов привлечь потребителей, заинтересовать, мотивировать делиться флаерами или информацией с друзьями и т.д.

Флаер часто путают с таким раздаточным рекламным материалом, как листовки. По сути, флаер это листовка в мини-формате, но цели у них разные. Листовки направлены на ознакомление с информацией, а флаеры дают потребителю какие-то бонусы, выгоду (скидки, подарки, акции, распродажи, приглашения). Чем выгоднее предложение на флаере, тем больше клиентов будет привлечено.

Виды флаеров

  • скидочные флаеры (получение фиксированной скидки на товар или услугу);

  • флаеры на подарки (это может быть коктейль за посещение бара, третья вещь в подарок в магазине одежды, дополнительная услуга в салоне красоты и т.д.);

  • флаеры на бесплатное посещение мероприятия.

Дизайн флаера имеет большое значение в успехе рекламной компании, а значит этому вопросу нужно уделить много внимания. Флаер необходимо изготовить максимально привлекательным и по дизайну, и по содержанию.

Флаер должен быть ярким, контрастным, читабельным (нельзя использовать светлый замысловатый шрифт на светлом фоне, например). Цвета флаера должны быть уместны для рекламируемого продукта. По содержанию необходимо разместить: логотип компании; изображения и информация о услугах или товарах компании; суть акции, скидки, подарка и условия их получения; адрес и контакты; карта местонахождения магазина, мероприятия и т.п. Вся информация должна быть структурирована, а самая важная выделена с помощью увеличения размера шрифта и его жирности.

Размер флаера и особенности печати

Для печати флаеров используют как офсетную, так и цифровую печать. Выбор зависит от сроков выполнения и тиража. Если тираж небольшой и сроки сжатые, то используется цифровая печать, а если тираж большой и необходимо удешевить стоимость, то используется офсетная печать.

В основном флаеры изготовляют следующих форматов:

А6 105х148 мм
А5 148х210 мм
1/3 А4 100х10 мм
А7 74×105 мм
Евроформат 99×210 мм

Выбор формата флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика.

Флаеры бывают как двухсторонние, так и односторонние. На двухсторонние флаеры можно поместить больше информации, но и стоимость изготовления такого флаера будет выше.

Выбор бумаги, её качества и плотности зависит от бюджета и предполагаемой рекламной компании. Для раздачи флаеров из рук в руки лучше использовать бумагу лучшего качества и плотности, чтобы флаер не потерял свою привлекательность до того, как его прочтут и захотят воспользоваться предложением.

Лубковский Д.В.
Автор:
Лубковский Д.В.
17 июня 2021, 11:06