Когда вы заказываете мебель вам всегда предоставляют образцы цветов материала. И это не уникально, так построен бизнес мебельщиков.
В рекламе работает то же правило, рекламное агентство по-вашему требованию должно предоставить цветопробу цифровой печати, только цифровой не более.
Офсетный способ, это сборная печать разных макетов и тут цветопроба возможна, только при печати больших индивидуальных тиражей от десятков тысяч экземпляров.
Когда станок печатает только ваш макет, тогда возможно запросить цветопробу.
В цифровой печати такой проблемы нет и можно без труда напечатать небольшой образец для показа клиенту или даже отдать на подпись.
Раньше так и делали, пока не появились мессенджеры и отпала необходимость обязательного приезда в офис.
Однако остаётся момент , когда вы печатаете важную продукцию на мероприятие, выставку, торжество и другие мероприятия. То есть, при заказе баннера на свадьбу вы хотите взглянуть на цвета чтобы точно все было тип-топ и если рекламщики отказываются или просят оплатить дополнительно, здесь заказывать не стоит.
При возникновении спорной ситуации от вас точно открестятся, а работать с нелояльными производителями не стоит - это себе дороже.
Если агентство имеет собственное производство, то сделать для вас цветопробу 30*30 см не составит сложности и защитит от претензий с вашей стороны.
Если вы подтвердили макет без цветопробы и отправили в печать, имейте в виду, что цвета на мониторе дизайнера, вашем мониторе или гаджете (телефоне, планшете) будут отличаться от цвета напечатанного баннера. Не намного, если это не критично, но будут. И тут вам на встречу вряд ли пойдут, ведь вы подписали макет, и цвета по палитре CMYK будут соответствовать, а то что для вас это выглядит по-другому, это ваши так сказать проблемы.
Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций, используйте своё право на бесплатную цветопробу.
Из чего делают таблички? Разбираем особенности пластика, оргстекла, металлов и других материалов, из которых изготавливают таблички для офисов и фасадов.
Как охватить максимально большую аудиторию и привлечь к себе внимание клиентов из других районов?
Следует отнестись к выбору материала для табличек ответственно, ведь это вопрос престижа и доверия.
УФ-печать позволяет создавать оригинальные изделия. В статье предлагаем интересные варианты продукции, на которую можно нанести изображение с помощью ультрафиолетовой печати.