Табличка на дом или в офис — это популярный элемент навигации. Они могут использоваться как в помещениях, так и на улице. Большой разницы между материалами для табличек для улицы и внутреннего использования нет, т. к. большая часть современных пластиков и стекла достаточно устойчивы для использования в неблагоприятной среде. Поговорим о том, из чего делают таблички, и в чем особенности разных материалов.
Пластиковые таблички очень популярны, т. к. дешевы и просты в изготовлении. Как правило, делаются из листа пластика, на который потом накатывают самоклеящуюся пленку с изображением, либо наносят полноцветную печать. Однако это не все способы нанесения картинки, просто наиболее популярные и доступные.
Как известно, пластики бывают разными. То, из чего делают таблички, — это обычно поливинилхлорид или ПВХ. Он обладает следующими преимуществами:
Таблички из ПВХ легко монтировать, т. к. у них сравнительно малый вес. Их необязательно крепить на держателях, часто можно просто приклеить. Также при нанесении надписи можно использовать разные способы, в том числе и гравировку. Последняя делает табличку из ПВХ более презентабельной, но требует значительных усилий, т. к. воспользоваться современными методами, например, лазером не выйдет. Материал не выдерживает такого нагрева. Поэтому гравировка на пластике — решение достаточно редкое.
Изделия из акрилового стекла смотрятся намного более презентабельно, чем обычные пластиковые. Этот материал изготовления табличек позволяет создавать частично прозрачные изделия, которые отлично смотрятся на дверях офиса. На оргстекло также может наноситься изображение разными методами:
Таблички из оргстекла хорошо подходят и для применения внутри офиса, и для размещения на фасадах или входных группах. Они выглядят очень стильно и интересно, создают хорошее первое впечатление о фирме, которая их использует.
Оргстекло хорошо тем, что имеет высокую светопропускаемость и прозрачность. А значит, можно разместить такую табличку на стеклянной двери или даже на витрине. Кроме того, материалу можно придавать различные формы, что значительно расширяет возможности декорирования. Это одна из причин, по которой для дизайнерских табличек с оригинальным оформлением выбирается именно оргстекло.
Металлические таблички наиболее надежны и долговечны. Их часто монтируют на входных дверях или даже на фасаде, так как металл достаточно устойчив к перепадам температур и воздействиям атмосферных явлений. Около офиса их вешают, чтобы подчеркнуть статус компании, т. к. такие изделия выглядят эффектно и солидно. В качестве материала могут использоваться сталь, алюминий, латунь. Текст, как правило, наносится с помощью гравировки.
Изделия из латуни относятся к категории элитных. Для них обычно берутся листы металла толщиной 3 мм, для изготовления используется метод механической или лазерной гравировки, либо травления. При лазерном нанесении текста с поверхности металла снимается небольшой слой, поэтому надпись становится объемной.
Двухслойный пластик — сравнительно новый материал, иногда называется микроламинатом. Он состоит из двух слоев материала разных цветов. Особенность его в том, что изображение наносится гравировкой, при которой срезается верхний слой пластика. В итоге надпись приобретает цвет нижнего слоя. Решение интересное, применяется в основном внутри помещений.
Для размещения табличек в офисе или ТЦ нередко используют нестандартные материалы, например, дерево. Это отличное решение для разнообразных эко-магазинов и лавок, где продаются натуральные продукты. Однако такие таблички сложны в изготовлении, поэтому используются крайне редко и делаются всегда на заказ.
Теперь вы знаете, из чего делают таблички, а значит, можете решить, какой материал лучше всего подходит для ваших задач. На выбор влияет, какое впечатление вы хотите произвести на клиента, планируете ли использовать табличку несколько лет или хотите поменять в ближайшее время и много других факторов. Помните, что наши менеджеры всегда могут дать совет и подсказать, из чего сделать табличку для вашей компании.
Пресс-волл позволит быстро декорировать вашу зону на выставке или отраслевом мероприятии. Рассказываем, как быстро собрать эту конструкцию.
Чем большее количество пикселей содержит изображение, тем выше его качество.
Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.
Почему реклама так важна для предприятия? Рассмотрим ее функции и возможности. Спойлер: речь не только о продвижении товаров и услуг.