8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Как выбрать бумагу для печати рекламной продукции?

Опубликовано: 01.03.2023
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 2076

 

Итоговый внешний вид полиграфической продукции зависит от многих факторов. Это и дизайн изделия, и выбранный способ печати и, конечно, бумага, которую использовали при производстве. Именно про оформление рекламы на бумаге, о выборе носителя для печати мы и поговорим.

Общие принципы подбора бумаги

На бумагу уходит значительная часть бюджета рекламной продукции, поэтому к выбору ее необходимо подходить с умом. Перечислим вопросы, что желательно задать себе перед заказом и на ответы на которые можно опираться при подборе подходящей рекламной бумаги:

  • Как долго планируется использовать продукцию? Для рекламок, предназначенные для того, чтобы их посмотрели и выбросили, можно взять самые дешевые листы. Если же вы хотите изготавливать буклеты, которыми будут пользоваться хотя бы небольшое время, необходимо брать носитель понадежнее.
  • Какой у вас дизайн продукции? Будет ли он хорошо смотреться на выбранной бумаге? Не будут ли цветные элементы просвечивать, если носитель слишком тонкий?
  • Планируете ли вы постобработку, подходит ли выбранная рекламная бумага для этой цели?

Подготовьте ответы на эти вопросы, прежде чем начнете общаться с менеджером, отвечающим за ваш заказ. Вы быстрее найдете общий язык и сможете предметно обсудить и вопросы печати, и возможность сэкономить.

Какая бумага для чего нужна? Примеры и рекомендации

Добавим конкретики: как оформить рекламу на бумаге и какие варианты носителя для какой задачи подойдут. Мы предлагаем в этой статье воспользоваться опытом наших специалистов, которые уже не раз помогали заказчикам создавать красивую и яркую рекламу самых разных видов. Поговорим о стандартных листовках и флаерах, визитках, буклетах и некоторых других видах полиграфической продукции.

Листовки

рекламная бумага

О бумаге для листовок мы писали отдельный текст — «Бумага для печати листовок». Поэтому не будем вдаваться в подробности и пройдемся по основным моментам:

  • Выбор во многом зависит от того, какие листовки вы хотите получить. Массовая продукция для раздачи и распространения по ящикам печатается на дешевой бумаге, листовки, которые развозятся вместе с заказами или даются клиенту при покупке, лучше печатать на носителе подороже.
  • Самая дешевая и тонкая бумага для листовок имеет плотность 90 гр/м². Ее обычно используют для одноцветной или двухцветной печати с одной стороны (иначе она просвечивает).
  • Более дорогой вариант для листовок — мелованная матовая бумага плотностью до 150 гр/м². Она позволяет создавать яркие и сочные рекламные материалы, которые лучше запоминаются клиенту.

При раздаче нескольких рекламных материалов, например, купона на скидку и листовки, желательно делать их на похожей бумаге. Иначе менее качественная и привлекательная рекламная продукция сразу же полетит в мусор.

Не забывайте, что бумага для рекламных листовок — не единственное, что определяет бюджет заказа. Во многом на стоимость влияет способ печати. Наиболее дешевый вариант в пересчете на единицу продукции — это офсет для цветных изделий и ризография для ч/б листовок. Если компании нужен небольшой объем изделий (около 100 штук или меньше), выручит цифровая печать, но так каждая листовка выйдет дороже.

Буклеты

Предназначенные для раздачи на выставках и просто клиентам буклеты желательно печатать на плотной бумаге с характеристиками 150 гр/м². Если брать более тонкий носитель, он не будет аккуратно сгибаться, будет заминаться и в целом внешний вид буклета вряд ли порадует клиента. Дополнительно можно заказать выборочное лакирование бумаги для рекламных буклетов — это сделает буклет более презентабельным.

оформление рекламы на бумаге

Визитки

Для визиток — любого типа — стараются брать плотный износостойкий носитель, который позволит использовать карточку долгое время. Некоторые и вовсе заказывают пластиковые визитки, хотя нам кажется это излишним. Достаточно взять картон плотностью 300 гр/м², чтобы получить красивые и долговечные карточки с куда меньшими затратами.

Также стоит определить, для какой цели вам нужны визитки. Если это корпоративные изделия для ресепшен или вы планируете раздавать их на презентациях, стоит обратить внимание на крафт-бумагу плотностью 300 гр/м² и заказать офсетную печать. Она подходит для тиража от 1000 штук и более, занимает некоторое время, но зато вы получите красивые визитки компании по минимальной цене.

Для личных визиток крафт-бумага тоже подойдет, плотность ее также должна быть не меньше 300 гр/м². Но здесь стоит подумать о дополнительных эффектах: тиснение, конгрев, матовая ламинация, скругление углов, выборочное лакирование.

как оформить рекламу на бумаге

Папки для документов

Стильные папки для документов с корпоративной символикой обычно заказывают из картона. Это может быть обычный картон плотностью 300 гр/м² или дизайнерский. Последний смотрится особенно эффектно. Если вы планируете сделать подарочные папки, рекомендуем именно этот вариант — плотный дизайнерский картон.

Печать рекламы на бумаге — один из старейших способов сделать раздаточные материалы для продвижения своей продукции. Но бумага бывает разная и важно, чтобы она помогала вам добиваться поставленных целей. Для этого рекомендуем не только самостоятельно оценивать возможности носителя, но и обсуждать их со специалистами. Например, с нами: мы всегда рады дать совет и помочь с разработкой дизайна рекламы — пишите!

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.