Итоговый внешний вид полиграфической продукции зависит от многих факторов. Это и дизайн изделия, и выбранный способ печати и, конечно, бумага, которую использовали при производстве. Именно про оформление рекламы на бумаге, о выборе носителя для печати мы и поговорим.
На бумагу уходит значительная часть бюджета рекламной продукции, поэтому к выбору ее необходимо подходить с умом. Перечислим вопросы, что желательно задать себе перед заказом и на ответы на которые можно опираться при подборе подходящей рекламной бумаги:
Подготовьте ответы на эти вопросы, прежде чем начнете общаться с менеджером, отвечающим за ваш заказ. Вы быстрее найдете общий язык и сможете предметно обсудить и вопросы печати, и возможность сэкономить.
Добавим конкретики: как оформить рекламу на бумаге и какие варианты носителя для какой задачи подойдут. Мы предлагаем в этой статье воспользоваться опытом наших специалистов, которые уже не раз помогали заказчикам создавать красивую и яркую рекламу самых разных видов. Поговорим о стандартных листовках и флаерах, визитках, буклетах и некоторых других видах полиграфической продукции.
О бумаге для листовок мы писали отдельный текст — «Бумага для печати листовок». Поэтому не будем вдаваться в подробности и пройдемся по основным моментам:
При раздаче нескольких рекламных материалов, например, купона на скидку и листовки, желательно делать их на похожей бумаге. Иначе менее качественная и привлекательная рекламная продукция сразу же полетит в мусор.
Не забывайте, что бумага для рекламных листовок — не единственное, что определяет бюджет заказа. Во многом на стоимость влияет способ печати. Наиболее дешевый вариант в пересчете на единицу продукции — это офсет для цветных изделий и ризография для ч/б листовок. Если компании нужен небольшой объем изделий (около 100 штук или меньше), выручит цифровая печать, но так каждая листовка выйдет дороже.
Предназначенные для раздачи на выставках и просто клиентам буклеты желательно печатать на плотной бумаге с характеристиками 150 гр/м². Если брать более тонкий носитель, он не будет аккуратно сгибаться, будет заминаться и в целом внешний вид буклета вряд ли порадует клиента. Дополнительно можно заказать выборочное лакирование бумаги для рекламных буклетов — это сделает буклет более презентабельным.
Для визиток — любого типа — стараются брать плотный износостойкий носитель, который позволит использовать карточку долгое время. Некоторые и вовсе заказывают пластиковые визитки, хотя нам кажется это излишним. Достаточно взять картон плотностью 300 гр/м², чтобы получить красивые и долговечные карточки с куда меньшими затратами.
Также стоит определить, для какой цели вам нужны визитки. Если это корпоративные изделия для ресепшен или вы планируете раздавать их на презентациях, стоит обратить внимание на крафт-бумагу плотностью 300 гр/м² и заказать офсетную печать. Она подходит для тиража от 1000 штук и более, занимает некоторое время, но зато вы получите красивые визитки компании по минимальной цене.
Для личных визиток крафт-бумага тоже подойдет, плотность ее также должна быть не меньше 300 гр/м². Но здесь стоит подумать о дополнительных эффектах: тиснение, конгрев, матовая ламинация, скругление углов, выборочное лакирование.
Стильные папки для документов с корпоративной символикой обычно заказывают из картона. Это может быть обычный картон плотностью 300 гр/м² или дизайнерский. Последний смотрится особенно эффектно. Если вы планируете сделать подарочные папки, рекомендуем именно этот вариант — плотный дизайнерский картон.
Печать рекламы на бумаге — один из старейших способов сделать раздаточные материалы для продвижения своей продукции. Но бумага бывает разная и важно, чтобы она помогала вам добиваться поставленных целей. Для этого рекомендуем не только самостоятельно оценивать возможности носителя, но и обсуждать их со специалистами. Например, с нами: мы всегда рады дать совет и помочь с разработкой дизайна рекламы — пишите!
Рассказываем про лучшие цвета для наружной рекламы, которые используются чаще всего. Самые эффективные и привлекательные оттенки для рекламы.
Заказать логотип для компании за оптимальную сумму и только у профессионалов.
Что такое ролл ап (roll up) и почему он требуется вашему бизнесу? Рассказываем преимущества и особенности популярного формата.
Разрешены ли наклейки на автомобиль, что делать, если хочется их разместить и будет ли штраф за стикер на заднем стекле.