



Итоговый внешний вид полиграфической продукции зависит от многих факторов. Это и дизайн изделия, и выбранный способ печати и, конечно, бумага, которую использовали при производстве. Именно про оформление рекламы на бумаге, о выборе носителя для печати мы и поговорим.
На бумагу уходит значительная часть бюджета рекламной продукции, поэтому к выбору ее необходимо подходить с умом. Перечислим вопросы, что желательно задать себе перед заказом и на ответы на которые можно опираться при подборе подходящей рекламной бумаги:
Подготовьте ответы на эти вопросы, прежде чем начнете общаться с менеджером, отвечающим за ваш заказ. Вы быстрее найдете общий язык и сможете предметно обсудить и вопросы печати, и возможность сэкономить.
Добавим конкретики: как оформить рекламу на бумаге и какие варианты носителя для какой задачи подойдут. Мы предлагаем в этой статье воспользоваться опытом наших специалистов, которые уже не раз помогали заказчикам создавать красивую и яркую рекламу самых разных видов. Поговорим о стандартных листовках и флаерах, визитках, буклетах и некоторых других видах полиграфической продукции.
О бумаге для листовок мы писали отдельный текст — «Бумага для печати листовок». Поэтому не будем вдаваться в подробности и пройдемся по основным моментам:
При раздаче нескольких рекламных материалов, например, купона на скидку и листовки, желательно делать их на похожей бумаге. Иначе менее качественная и привлекательная рекламная продукция сразу же полетит в мусор.
Не забывайте, что бумага для рекламных листовок — не единственное, что определяет бюджет заказа. Во многом на стоимость влияет способ печати. Наиболее дешевый вариант в пересчете на единицу продукции — это офсет для цветных изделий и ризография для ч/б листовок. Если компании нужен небольшой объем изделий (около 100 штук или меньше), выручит цифровая печать, но так каждая листовка выйдет дороже.
Предназначенные для раздачи на выставках и просто клиентам буклеты желательно печатать на плотной бумаге с характеристиками 150 гр/м². Если брать более тонкий носитель, он не будет аккуратно сгибаться, будет заминаться и в целом внешний вид буклета вряд ли порадует клиента. Дополнительно можно заказать выборочное лакирование бумаги для рекламных буклетов — это сделает буклет более презентабельным.
Для визиток — любого типа — стараются брать плотный износостойкий носитель, который позволит использовать карточку долгое время. Некоторые и вовсе заказывают пластиковые визитки, хотя нам кажется это излишним. Достаточно взять картон плотностью 300 гр/м², чтобы получить красивые и долговечные карточки с куда меньшими затратами.
Также стоит определить, для какой цели вам нужны визитки. Если это корпоративные изделия для ресепшен или вы планируете раздавать их на презентациях, стоит обратить внимание на крафт-бумагу плотностью 300 гр/м² и заказать офсетную печать. Она подходит для тиража от 1000 штук и более, занимает некоторое время, но зато вы получите красивые визитки компании по минимальной цене.
Для личных визиток крафт-бумага тоже подойдет, плотность ее также должна быть не меньше 300 гр/м². Но здесь стоит подумать о дополнительных эффектах: тиснение, конгрев, матовая ламинация, скругление углов, выборочное лакирование.
Стильные папки для документов с корпоративной символикой обычно заказывают из картона. Это может быть обычный картон плотностью 300 гр/м² или дизайнерский. Последний смотрится особенно эффектно. Если вы планируете сделать подарочные папки, рекомендуем именно этот вариант — плотный дизайнерский картон.
Печать рекламы на бумаге — один из старейших способов сделать раздаточные материалы для продвижения своей продукции. Но бумага бывает разная и важно, чтобы она помогала вам добиваться поставленных целей. Для этого рекомендуем не только самостоятельно оценивать возможности носителя, но и обсуждать их со специалистами. Например, с нами: мы всегда рады дать совет и помочь с разработкой дизайна рекламы — пишите!
Пресс-волл позволит быстро декорировать вашу зону на выставке или отраслевом мероприятии. Рассказываем, как быстро собрать эту конструкцию.
Используйте свое право на бесплатную цветопробу при изготовлении широкоформатной печати.
Как отзывы клиентов, влияют на ваш бизнес. Работа с клиентской базой.
Исследование рынка предоставляет информацию о потенциальных возможностях, что позволяет определить наиболее перспективные сегменты и ЦА своих продуктов.