



Лучшие цвета для рекламы — то, что всегда интересует продавца. Важно подобрать такие оттенки, чтобы они привлекали людей, формировали у них правильное представление о продукте, работали на имидж компании и продукта (либо услуги). Это касается в том числе и вывесок, баннеров. Давайте рассмотрим наиболее популярные рекламные оттенки, а также некоторые нюансы выбора цвета.
Если проанализировать цвета для наружной рекламы, которые используются в мире, то чаще всего встречаются:
Это больше касается товаров, которые покупаются в большом количестве, то есть рассчитаны на массового клиента. А в сегменте люкс неизменным фаворитом считается сочетание черного и золотого. Эта комбинация всегда ассоциируется с чем-то дорогим, эксклюзивным.
Есть и другие цвета вывески, привлекающие клиентов. Они чуть менее распространены, но тоже встречаются часто. Речь идет про зеленый, желтый, фиолетовый и оранжевый оттенки. Например, зеленый часто ассоциируется у человека с природой, чем-то полезным (по аналогии с зеленью). По этой причине такой цвет активно используют производители экологичных средств. Желтый — это цвет радости, солнца, хорошего настроения. Он нередко встречается при рекламе детских товаров — как и оранжевый.
Если хочется сделать рекламу сдержанной и привлекающей в основном серьезную аудиторию, ставку можно сделать на коричневый. Оттенков у этого цвета много: от сдержанных классических вариантов — до “вкусного” шоколадного.
Чтобы понять, какой цвет баннера лучше для рекламы, нужно учесть ряд моментов:
Чем более нестандартный дизайн выбран, тем качественнее должна быть его реализация. Все необычное привлекает людей и вызывает повышенный интерес. Из-за этого любые несовершенства бросаются в глаза. Сначала позаботьтесь о том, чтобы световые буквы с алюминиевым бортом, баннеры или другие рекламные конструкции делали профессионалы с опытом — а уже потом обсуждайте с ними оттенки и другие нюансы оформления.
Цвет — это важная составляющая рекламного объявления или конструкции, но не он один определяет эффективность решения. Не менее значимы общий посыл, текст, а также понимание потребностей тех людей, на которых направлена реклама. Все это должно учитываться в комплексе, а цветовая гамма — это лишь один из эффективных инструментов, которые нужно правильно использовать.
От качества этой работы зависит будет ли сайт приносить необходимый доход.
Дизайн или какую часть информации, мы улавливаем именно благодаря зрительному восприятию.
Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.
Неизвестно, сколько будет длиться пандемия коронавируса, но ясно одно: рынок уже сейчас серьезно изменился, и бизнесу приходится приспосабливаться к новым условиям.