8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Как выбрать цвет вывески для наружной рекламы

Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 693

Лучшие цвета для рекламы — то, что всегда интересует продавца. Важно подобрать такие оттенки, чтобы они привлекали людей, формировали у них правильное представление о продукте, работали на имидж компании и продукта (либо услуги). Это касается в том числе и вывесок, баннеров. Давайте рассмотрим наиболее популярные рекламные оттенки, а также некоторые нюансы выбора цвета.

Самые популярные решения (мировой опыт)

Если проанализировать цвета для наружной рекламы, которые используются в мире, то чаще всего встречаются:

  • желтый;
  • синий;
  • неяркий красный.

Это больше касается товаров, которые покупаются в большом количестве, то есть рассчитаны на массового клиента. А в сегменте люкс неизменным фаворитом считается сочетание черного и золотого. Эта комбинация всегда ассоциируется с чем-то дорогим, эксклюзивным.

Есть и другие цвета вывески, привлекающие клиентов. Они чуть менее распространены, но тоже встречаются часто. Речь идет про зеленый, желтый, фиолетовый и оранжевый оттенки. Например, зеленый часто ассоциируется у человека с природой, чем-то полезным (по аналогии с зеленью). По этой причине такой цвет активно используют производители экологичных средств. Желтый — это цвет радости, солнца, хорошего настроения. Он нередко встречается при рекламе детских товаров — как и оранжевый.

Если хочется сделать рекламу сдержанной и привлекающей в основном серьезную аудиторию, ставку можно сделать на коричневый. Оттенков у этого цвета много: от сдержанных классических вариантов — до “вкусного” шоколадного.

лучший цвет наружной рекламы

Как выбрать цвет для конкретной рекламы

Чтобы понять, какой цвет баннера лучше для рекламы, нужно учесть ряд моментов:

  • Сочетаемость рекламного контента с оформлением самого бренда. Если логотип компании, а также дизайн помещений сдержанные, выбирать что-то яркое, неоновое и нестандартное для продвижения не рекомендуется. Потенциальный клиент просто не свяжет эти два стиля между собой.
  • Возможность реализации конкретной задумки. Тот же борт для объемных букв может быть цветным, но количество оттенков ограничено только самыми востребованными решениями. Придумать что-то нестандартное можно, однако реализация идеи потребует больше времени и денег, что не всегда целесообразно.
  • Особенности самого продукта. Товары для детей и домашних питомцев могут рекламироваться с помощью ярких, мультяшных цветов. А дорогие автомобили, недвижимость или аренда офисов — это всегда что-то сдержанное. Нужно встать на сторону потенциального клиента и посмотреть на выбор оттенков его глазами.
  • Соответствие рекламы особенностям того места, где она будет размещаться. Пытаясь понять, какого цвета вывеска привлечет внимание, не забывайте и о том, где ее планируется разместить. Можно сделать очень яркую и нестандартную конструкцию, но, если она будет выбиваться из общего ансамбля, такое нелепое решение может вызвать обратный эффект.

Чем более нестандартный дизайн выбран, тем качественнее должна быть его реализация. Все необычное привлекает людей и вызывает повышенный интерес. Из-за этого любые несовершенства бросаются в глаза. Сначала позаботьтесь о том, чтобы световые буквы с алюминиевым бортом, баннеры или другие рекламные конструкции делали профессионалы с опытом — а уже потом обсуждайте с ними оттенки и другие нюансы оформления.

цвета вывески, привлекающие клиентов

Что еще влияет на эффективность рекламы

Цвет — это важная составляющая рекламного объявления или конструкции, но не он один определяет эффективность решения. Не менее значимы общий посыл, текст, а также понимание потребностей тех людей, на которых направлена реклама. Все это должно учитываться в комплексе, а цветовая гамма — это лишь один из эффективных инструментов, которые нужно правильно использовать.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.