



Лучшие цвета для рекламы — то, что всегда интересует продавца. Важно подобрать такие оттенки, чтобы они привлекали людей, формировали у них правильное представление о продукте, работали на имидж компании и продукта (либо услуги). Это касается в том числе и вывесок, баннеров. Давайте рассмотрим наиболее популярные рекламные оттенки, а также некоторые нюансы выбора цвета.
Если проанализировать цвета для наружной рекламы, которые используются в мире, то чаще всего встречаются:
Это больше касается товаров, которые покупаются в большом количестве, то есть рассчитаны на массового клиента. А в сегменте люкс неизменным фаворитом считается сочетание черного и золотого. Эта комбинация всегда ассоциируется с чем-то дорогим, эксклюзивным.
Есть и другие цвета вывески, привлекающие клиентов. Они чуть менее распространены, но тоже встречаются часто. Речь идет про зеленый, желтый, фиолетовый и оранжевый оттенки. Например, зеленый часто ассоциируется у человека с природой, чем-то полезным (по аналогии с зеленью). По этой причине такой цвет активно используют производители экологичных средств. Желтый — это цвет радости, солнца, хорошего настроения. Он нередко встречается при рекламе детских товаров — как и оранжевый.
Если хочется сделать рекламу сдержанной и привлекающей в основном серьезную аудиторию, ставку можно сделать на коричневый. Оттенков у этого цвета много: от сдержанных классических вариантов — до “вкусного” шоколадного.
Чтобы понять, какой цвет баннера лучше для рекламы, нужно учесть ряд моментов:
Чем более нестандартный дизайн выбран, тем качественнее должна быть его реализация. Все необычное привлекает людей и вызывает повышенный интерес. Из-за этого любые несовершенства бросаются в глаза. Сначала позаботьтесь о том, чтобы световые буквы с алюминиевым бортом, баннеры или другие рекламные конструкции делали профессионалы с опытом — а уже потом обсуждайте с ними оттенки и другие нюансы оформления.
Цвет — это важная составляющая рекламного объявления или конструкции, но не он один определяет эффективность решения. Не менее значимы общий посыл, текст, а также понимание потребностей тех людей, на которых направлена реклама. Все это должно учитываться в комплексе, а цветовая гамма — это лишь один из эффективных инструментов, которые нужно правильно использовать.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.
Необходимо различать понятия «офсетная бумага» и «бумага для офсетной печати».
Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.