



Театр начинается с вешалки, дом с коридора — эти выражения у всех на слуху. Но это не совсем так – все они начинаются с двери.
В офисах, школах, на заводах – почти везде нужно указывать адреса домов, номера кабинетов, размещать указательную, предупреждающую, запрещающую информацию, сигнализировать об изменениях, размещать сведения о режимах работы и т. д. Во всех этих случаях лучше использовать таблички.
В зависимости от назначения таблички ее изготавливают из разных материалов: пластик, стекло, металл, композитные материалы, дерево или другие материалы.
Внешний вид таблички и качество ее исполнения будут влиять на отношение посетителей или клиентов к компании в целом. Используя информационные таблички как своеобразное «лицо» организации, как элемент корпоративного эталона, следует отнестись к выбору материала для табличек ответственно, ведь это вопрос престижа и доверия.
Таблички делятся на:
• фасадные таблички. Как правило, прикрепляются на фасадах различных зданий и содержат в себе информацию о форме собственности учреждения, роде его деятельности и рабочем распорядке;
• рекламные таблички. Содержат кроме вышеназванной информации ещё и логотип учреждения, рекламный слоган и имиджевый признак;
• адресные таблички. Указывают название улицы, а также номер здания;
• офисные таблички. Эти изделия, в основном размещают на входных дверях всех кабинетов, они содержат информацию о предназначении кабинета, должности и фамилию, имя и отчество хозяина кабинета. Офисные таблички, также могут находиться на столах сотрудников или на ресепшене;
• таблички-вывески. Они обладают свойствами, которые характерны для информационных табличек, а также рекламных вывесок.
Подводя итог, следует отметить, что качественная красивая табличка подчеркивает статус учреждения или офиса. Стоимость рассчитывается в зависимости от размеров, формы изделия, используемого материала и количества. Особым спросом пользуются таблички из плотного пластика. Выглядят они не менее солидно, чем металлические или деревянные, но при этом стоят дешевле.
Табличка – это своего рода стационарная визитная карточка фирмы и ее работников, навигатор для посетителей и гостей.
Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативным, но что теперь? Не забудьте сделать сильный призыв к действию.
Широкоформатная печать — профессиональный и эффективный способ создания рекламной продукции. Ее отличает высокое качество изображения, возможность печати на различных материалах и широкий выбор форматов.
Почему наружная реклама так популярна? Разбираемся в преимуществах, видах и критериях оценки эффективности этого инструмента.
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.