



Театр начинается с вешалки, дом с коридора — эти выражения у всех на слуху. Но это не совсем так – все они начинаются с двери.
В офисах, школах, на заводах – почти везде нужно указывать адреса домов, номера кабинетов, размещать указательную, предупреждающую, запрещающую информацию, сигнализировать об изменениях, размещать сведения о режимах работы и т. д. Во всех этих случаях лучше использовать таблички.
В зависимости от назначения таблички ее изготавливают из разных материалов: пластик, стекло, металл, композитные материалы, дерево или другие материалы.
Внешний вид таблички и качество ее исполнения будут влиять на отношение посетителей или клиентов к компании в целом. Используя информационные таблички как своеобразное «лицо» организации, как элемент корпоративного эталона, следует отнестись к выбору материала для табличек ответственно, ведь это вопрос престижа и доверия.
Таблички делятся на:
• фасадные таблички. Как правило, прикрепляются на фасадах различных зданий и содержат в себе информацию о форме собственности учреждения, роде его деятельности и рабочем распорядке;
• рекламные таблички. Содержат кроме вышеназванной информации ещё и логотип учреждения, рекламный слоган и имиджевый признак;
• адресные таблички. Указывают название улицы, а также номер здания;
• офисные таблички. Эти изделия, в основном размещают на входных дверях всех кабинетов, они содержат информацию о предназначении кабинета, должности и фамилию, имя и отчество хозяина кабинета. Офисные таблички, также могут находиться на столах сотрудников или на ресепшене;
• таблички-вывески. Они обладают свойствами, которые характерны для информационных табличек, а также рекламных вывесок.
Подводя итог, следует отметить, что качественная красивая табличка подчеркивает статус учреждения или офиса. Стоимость рассчитывается в зависимости от размеров, формы изделия, используемого материала и количества. Особым спросом пользуются таблички из плотного пластика. Выглядят они не менее солидно, чем металлические или деревянные, но при этом стоят дешевле.
Табличка – это своего рода стационарная визитная карточка фирмы и ее работников, навигатор для посетителей и гостей.
Необходимо различать понятия «офсетная бумага» и «бумага для офсетной печати».
Основная цель рекламы – влияние на потенциальных клиентов, которые, сталкиваются с ней на улице, в машине каждый день.
Пресс-волл позволит быстро декорировать вашу зону на выставке или отраслевом мероприятии. Рассказываем, как быстро собрать эту конструкцию.
Большой популярностью среди заказчиков пользуется печать визиток на различных типах льна. Традиционно используется лен слоновая кость и белый мрамор.