Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Оттенок может сделать удачным самое простое изображение или испортить крайне интересную задумку. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесь решение еще более сложное.
Давайте рассмотрим, какое сочетание цветов в рекламе лучше работает для привлечения внимания.
Они выглядят так:
Подобное сочетание цветов в рекламе для привлечения внимания выбирается не просто так. Дело в том, что именно в таких комбинациях изображение или шрифт читаются лучше всего. Контрастное соотношение делает картинку четкой и яркой, поэтому пользователь легко различает, что на ней изображено либо написано.
Но и на этом объяснения не заканчиваются. Психика человека по умолчанию воспринимает определенные цвета лучше. Как правило, это что-то яркое. Исследования показывают, что при сочетании цвета в рекламе лучше всего запоминаются красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и синий. Вот почему комбинации с их использованием наиболее эффективны. И это работает не только в рекламе. Если вы сделаете подборку из самых популярных социальных сетей и стриминговых платформ, то обнаружите, что почти все они оформлены как раз в перечисленных цветах и их оттенках. А дизайн таких сервисов не делается просто так — он основывается на огромном количестве исследований и тестов. Так что выбор перечисленных оттенков — это по-настоящему выигрышное решение.
Чтобы выбрать удачное сочетание, можно для начала рассмотреть основные рекламные цвета по отдельности. Это поможет понять, какие решения стоит объединять между собой в объемных буквах, вывесках. Наиболее популярные варианты такие:
Выбирая рекламное сочетание цветов, учитывайте смысл каждого оттенка — так вы точно найдете удачную комбинацию.
Определение ЦА в бизнесе помогает эффективно настраивать маркетинговые стратегии и привлекать нужных клиентов. Узнайте, как это сделать шаг за шагом.
Исследование рынка предоставляет информацию о потенциальных возможностях, что позволяет определить наиболее перспективные сегменты и ЦА своих продуктов.
Как ипользовать бизнес What's App, какие функции есть и зачем они нужны?
Листовки были и остаются важным рекламным инструментом. Рассказываем, как выбрать бумагу для листовок, создать хорошее впечатление о компании и не разориться.