8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 203

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Оттенок может сделать удачным самое простое изображение или испортить крайне интересную задумку. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесь решение еще более сложное.

Давайте рассмотрим, какое сочетание цветов в рекламе лучше работает для привлечения внимания.

Самые популярные сочетания

Они выглядят так:

  • желтый и черный;
  • синий и белый;
  • оранжевый и черный;
  • черный и белый;
  • красный и белый;
  • красный и желтый;
  • белый и зеленый;
  • красный и зеленый;
  • оранжевый и белый.

Подобное сочетание цветов в рекламе для привлечения внимания выбирается не просто так. Дело в том, что именно в таких комбинациях изображение или шрифт читаются лучше всего. Контрастное соотношение делает картинку четкой и яркой, поэтому пользователь легко различает, что на ней изображено либо написано.

Но и на этом объяснения не заканчиваются. Психика человека по умолчанию воспринимает определенные цвета лучше. Как правило, это что-то яркое. Исследования показывают, что при сочетании цвета в рекламе лучше всего запоминаются красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и синий. Вот почему комбинации с их использованием наиболее эффективны. И это работает не только в рекламе. Если вы сделаете подборку из самых популярных социальных сетей и стриминговых платформ, то обнаружите, что почти все они оформлены как раз в перечисленных цветах и их оттенках. А дизайн таких сервисов не делается просто так — он основывается на огромном количестве исследований и тестов. Так что выбор перечисленных оттенков — это по-настоящему выигрышное решение.

Цвета по отдельности: что о них важно знать

сочетание цветов в рекламе

Чтобы выбрать удачное сочетание, можно для начала рассмотреть основные рекламные цвета по отдельности. Это поможет понять, какие решения стоит объединять между собой в объемных буквах, вывесках. Наиболее популярные варианты такие:

  • Красный. Этот цвет у людей ассоциируется с силой, страстью, динамикой. Достаточно вспомнить всего пару примеров — красный плащ тореадора или алую юбку Кармен. Такие оттенки привлекают внимание, запоминаются. Но одновременно красный бывает слишком агрессивным, если используется сам по себе, поэтому его часто дополняют белым и другими, более нейтральными вариантами.
  • Оранжевый. Он прочно ассоциируется с теплом, чем-то веселым, сочным, радостным. Оранжевый — оттенок апельсинов и мандаринов, тигровых лилий. Если вы ищете лучшее сочетание цветов для рекламы детской продукции, то этот оттенок обязательно нужно включить в список.
  • Желтый. Еще один цвет радости вызывает ассоциации с солнцем. Он радует и успокаивает, а также хорошо балансирует более “строгие” цвета — черный, коричневый. В сочетании с фиолетовым и синим желтый часто используется для рекламы туристических фирм, развлечений.
  • Зеленый. Свежесть, природа, здоровье, экологичность — все это ассоциации, которые возникают при взгляде на этот цвет. Его часто используют в рекламе аптек, банков, косметических и бытовых средств. Считается, что зеленый формирует доверие к продукту.
  • Синий. Это цвет спокойствия, умиротворения, тишины и размеренного состояния. Неудивительно, что его выбирают социальные сети, в которых люди могут проводить часы времени. Но и для рекламы он отлично подходит.
  • Фиолетовый. Такой оттенок более творческий, сложный. Он подходит для рекламы с глубоким смыслом или каких-то дерзких, нестандартных решений.
  • Белый и черный. Цвета противоположные, но функции у них похожие. Чаще всего эти оттенки используют для фона или выделения других элементов. Они нейтральны и меняются в зависимости от того, что находятся рядом. Например, сочетание черного и золотого — это классический прием из люкс-сегмента.

Выбирая рекламное сочетание цветов, учитывайте смысл каждого оттенка — так вы точно найдете удачную комбинацию.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

10 способов привлечь клиентов
3249
21.03.2020
10 способов привлечь клиентов

Наружная реклама, социальные сети, сайт и контекстная реклама - все современные средства рекламы.

Читать
Офсетная бумага - это какая
3777
28.07.2021
Офсетная бумага - это какая

Необходимо различать понятия «офсетная бумага» и «бумага для офсетной печати».

Читать
На какой бумаге лучше печатать визитки
5804
20.07.2020
На какой бумаге лучше печатать визитки

Большой популярностью среди заказчиков пользуется печать визиток на различных типах льна. Традиционно используется лен слоновая кость и белый мрамор.

Читать
Из чего делают объемные, световые буквы для рекламы
442
23.11.2022
Из чего делают объемные, световые буквы для рекламы

Объемные буквы (в том числе световые) — это конструкции, которые активно используются для рекламы и обозначения разных объектов. Они хорошо заметны, могут устанавливаться как внутри помещений, так и на улице (в зависимости от типа), а при качественном изготовлении еще и долго служат.

Читать