8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Опубликовано: 11.01.2023
Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 4140

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Оттенок может сделать удачным самое простое изображение или испортить крайне интересную задумку. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесь решение еще более сложное.

Давайте рассмотрим, какое сочетание цветов в рекламе лучше работает для привлечения внимания.

Самые популярные сочетания

Они выглядят так:

  • желтый и черный;
  • синий и белый;
  • оранжевый и черный;
  • черный и белый;
  • красный и белый;
  • красный и желтый;
  • белый и зеленый;
  • красный и зеленый;
  • оранжевый и белый.

Подобное сочетание цветов в рекламе для привлечения внимания выбирается не просто так. Дело в том, что именно в таких комбинациях изображение или шрифт читаются лучше всего. Контрастное соотношение делает картинку четкой и яркой, поэтому пользователь легко различает, что на ней изображено либо написано.

Но и на этом объяснения не заканчиваются. Психика человека по умолчанию воспринимает определенные цвета лучше. Как правило, это что-то яркое. Исследования показывают, что при сочетании цвета в рекламе лучше всего запоминаются красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и синий. Вот почему комбинации с их использованием наиболее эффективны. И это работает не только в рекламе. Если вы сделаете подборку из самых популярных социальных сетей и стриминговых платформ, то обнаружите, что почти все они оформлены как раз в перечисленных цветах и их оттенках. А дизайн таких сервисов не делается просто так — он основывается на огромном количестве исследований и тестов. Так что выбор перечисленных оттенков — это по-настоящему выигрышное решение.

Цвета по отдельности: что о них важно знать

сочетание цветов в рекламе

Чтобы выбрать удачное сочетание, можно для начала рассмотреть основные рекламные цвета по отдельности. Это поможет понять, какие решения стоит объединять между собой в объемных буквах, вывесках. Наиболее популярные варианты такие:

  • Красный. Этот цвет у людей ассоциируется с силой, страстью, динамикой. Достаточно вспомнить всего пару примеров — красный плащ тореадора или алую юбку Кармен. Такие оттенки привлекают внимание, запоминаются. Но одновременно красный бывает слишком агрессивным, если используется сам по себе, поэтому его часто дополняют белым и другими, более нейтральными вариантами.
  • Оранжевый. Он прочно ассоциируется с теплом, чем-то веселым, сочным, радостным. Оранжевый — оттенок апельсинов и мандаринов, тигровых лилий. Если вы ищете лучшее сочетание цветов для рекламы детской продукции, то этот оттенок обязательно нужно включить в список.
  • Желтый. Еще один цвет радости вызывает ассоциации с солнцем. Он радует и успокаивает, а также хорошо балансирует более “строгие” цвета — черный, коричневый. В сочетании с фиолетовым и синим желтый часто используется для рекламы туристических фирм, развлечений.
  • Зеленый. Свежесть, природа, здоровье, экологичность — все это ассоциации, которые возникают при взгляде на этот цвет. Его часто используют в рекламе аптек, банков, косметических и бытовых средств. Считается, что зеленый формирует доверие к продукту.
  • Синий. Это цвет спокойствия, умиротворения, тишины и размеренного состояния. Неудивительно, что его выбирают социальные сети, в которых люди могут проводить часы времени. Но и для рекламы он отлично подходит.
  • Фиолетовый. Такой оттенок более творческий, сложный. Он подходит для рекламы с глубоким смыслом или каких-то дерзких, нестандартных решений.
  • Белый и черный. Цвета противоположные, но функции у них похожие. Чаще всего эти оттенки используют для фона или выделения других элементов. Они нейтральны и меняются в зависимости от того, что находятся рядом. Например, сочетание черного и золотого — это классический прием из люкс-сегмента.

Выбирая рекламное сочетание цветов, учитывайте смысл каждого оттенка — так вы точно найдете удачную комбинацию.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Правильная реклама оффлайн
10399
18.04.2020
Правильная реклама оффлайн

Как реклама вне интернета может работать и приносить положительный эффект.

Читать
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
4140
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать
Наружная реклама: плюсы и минусы, разновидности, оценка эффективности
24212
05.10.2022
Наружная реклама: плюсы и минусы, разновидности, оценка эффективности

Почему наружная реклама так популярна? Разбираемся в преимуществах, видах и критериях оценки эффективности этого инструмента.

Читать
Что такое широкоформатная печать и какие к ней предъявляют требования
4621
04.05.2023
Что такое широкоформатная печать и какие к ней предъявляют требования

Широкоформатная печать — профессиональный и эффективный способ создания рекламной продукции. Ее отличает высокое качество изображения, возможность печати на различных материалах и широкий выбор форматов.

Читать