В этой статье мы расскажем, что такое композит, где он используется и как применяется в рекламе. Сразу необходимо уточнить, что речь идет не про один материал, а про целую группу составов с основными похожими свойствами.
Матрицей (основой) материала является металл, чаще всего это алюминий. В качестве наполнителя выступают очень прочные волокна либо частицы разной дисперсности, которые не растворяются в металле. По сути, это какой-то вариант пластика, просто обработанный разными способами в зависимости от выбранной технологии.
Итак, мы разобрались с тем, что такое композит — что это за материал и что лежит в его основе. Но куда интереснее посмотреть на его свойства и возможности.
Они выглядят так:
Чтобы понять, насколько он надежен, можно посмотреть на другие сферы применения. Например, из композита делают фасады малоэтажных и многоэтажных зданий. Только этого достаточно, чтобы подтвердить все преимущества, описанные ранее. В одних случаях композит на фасадах используется для того, чтобы не штукатурить основание. В других ситуациях он необходим, чтобы под ним разместить утеплитель.
Часто можно встретить композитные элементы и в интерьере. Например, из них делают фартуки в кухнях. Вместо скинали или плитки можно использовать один-два листа композита, которые перекроют поверхности рабочей зоны. Устойчивость к влаге, температурным перепадам и механическому воздействию в таких помещениях никогда не будут лишними.
Неудивительно, что композит для наружной рекламы тоже используется довольно часто. Это легко объясняется его преимуществами и возможностями, которые мы уже описали.
Как материал для рекламы композит тоже получил широкое применение, хоть он и дороже пластика.
Из композита изготавливают рекламные фризы. Это элементы, которые служат основанием для объемных букв, коробов с инкрустацией в них акрила. Они могут оснащаться подсветкой или иметь очень простое оформление. Часто из этого материала вырезают фигурные таблички для улиц и домов — с названиями и номерами. Если сравнивать композит с пластиком, то первый вариант однозначно выигрывает. Из пластика тяжело делать фигурные таблички с тонкими элементами. А еще высока вероятность, что его "поведет" на солнце. В случае с композитом такие минусы отсутствуют.
Композит для рекламы чаще всего оклеивается цветной пленкой. Это связано с тем, что палитра готовых цветов материала несколько ограничена. Заказать нужный оттенок можно, но это целесообразно делать при покупке большой партии материала, например, для отделки фасада. То есть это имеет смысл в строительстве. Для рекламы намного проще и дешевле покрыть композит пленкой нужного цвета. А конкретный оттенок можно выбрать по широкой палитре Oracal 641-й серии.
Использование композита для рекламы оправдано всегда, когда вы любите своих клиентов и переживаете за то, как выглядит ваш бизнес снаружи. Это тот случай, когда стоимость материала полностью оправдывается сроком его службы, а также большим количеством дополнительных преимуществ.
Размеры рекламных вывесок на фасадах зданий контролируются законом. Рассказываем о том, какими могут быть вывески и когда их нужно и не нужно согласовывать.
Листовки были и остаются важным рекламным инструментом. Рассказываем, как выбрать бумагу для листовок, создать хорошее впечатление о компании и не разориться.
Чем большее количество пикселей содержит изображение, тем выше его качество.
Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.