Услуга может охватить только один район, потому что в другом районе тоже есть такая услуга. Если конечно у вас не супер технология или услуга с бесплатным выездом к клиенту. Мы рассмотрим обыденные случаи массы бизнесов: парикмахерских, салонов связи, цветочных магазинов, аптек и ремонтов сотовых телефонов.
Как охватить максимально большую аудиторию и привлечь к себе внимание клиентов из других районов? Перетянуть аудиторию конкурентов, создать очередь из страждущих вашей услуги, чтобы выбирать себе только самых сладких?
Давайте разбираться, какие шаги нужно совершить и сколько времени это может занять.
1. Необходимо создать профиль в социальных сетях, во всех!
2. Подключить облачную АТС с записанным приветствием, для отслеживания количества звонков.
3. Создать собственный сайт с информацией и возможностью заказа через форму обратной связи.
4. Заказать визитки, буклеты, календарики для раздачи клиентам
5. Заказать настенные часы , квартальный календарь, блокнот и ручка с вашим логотипом для офиса, чтобы подчеркнуть имидж компании.
6. Табличка режим работы и вывеска на входе, чтобы вас было легче найти.
И это только то, что можно купить.
Правда не сложно! Сложно потом их удержать и заставить рассказать другим про вас.
Чтобы было быстро без проволочек, без зайдите завтра, сейчас чего-то там нет или очень длинная очередь и сколько ждать не понятно. Любой ваш клиент должен получить услугу быстро или получить ответы на вопросы так же - быстро. Ваша услуга должна быть качественной, не колышет клиента ситуация на рынке, ваши конкуренты с низкими ценами и другие факторы, должно быть качественно!
12 месяцев не меньше, это для натяжных потолков, пластиковых окон, наружной рекламы, укладки плитки и т.д. Для салона цветов или парикмахерских важна гарантия если завяли на следующий день или пришел домой, а чёлка не нравится, надо взять и решить вопрос, тут важно оговорить сроки действия этой гарантии и сделать из этого ваше уникальное торговое предложение.
Остался один вопрос дёшево или дорого, самый скользкий вопрос для предпринимателя. Подогнать ценник под конкурентов, сделать ниже плинтуса или сделать выше всех. Тут все неоднозначно и есть несколько приёмов:
1. Выбрать услугу самую необходимую вашим клиентам и сделать максимально привлекательную цену, догоняя маржу на кросс продажах.
2. Собрать все услуги на которые можно сделать скидки и предложить клиенту купить их пакетом. Таким образом вы получите постоянного клиента.
3. Каждый месяц делать на разные услуги максимальную скидку, даже по себестоимости и догонять кросс продажами.
4. Занять премиум сегмент, и дарить по несколько услуг лидерам мнений каждый месяц.
5. Уменьшить маржинальность на минимум, работать на обороте, тут много работы мало выхлопа, зато можно наработать большую базу и со временем ввести премиум сегмент для дорогих клиентов.
Как реклама вне интернета может работать и приносить положительный эффект.
Печать вывесок на 3D-принтере открывает новые возможности для рекламы и дизайна. Уникальные формы, текстуры и цвета привлекают внимание к вашему бренду. Рассказываем, как используются технологии 3D-печати в рекламе и как происходит изготовление вывески.
Как охватить максимально большую аудиторию и привлечь к себе внимание клиентов из других районов?
Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.