8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

На какой бумаге лучше печатать визитки

Опубликовано: 20.07.2020
Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 6705

Часто для печати визиток нам на выбор предлагают множество бумаг разного цвета и фактуры. Как выбрать подходящую, чтобы Ваши визитки не только служили долго, но и привлекали Ваших клиентов с первого взгляда?

На самом деле, дизайнерских бумаг – великое множество. Мы не стремиться рассказать обо всех материалах, на которых печатают визитки – это попросту невозможно. Ниже рассмотрим только самые популярные бумаги для печати визиток.

Если у Вас еще нет любимой бумаги, то имеет смысл заказать визитки на той, что представлена ниже.

Традиционно для печати визиток используют бумагу высокой плотности — 250-300 г/м2, что позволяет визитке служить дольше и делает ее презентабельной. Тонкая бумага будет быстро мяться и Вы не сможете донести Вашу информацию до клиента. К тому же бумага малой плотности выглядит несолидно и сразу же отталкивает потенциальных заказчиков и партнеров.

Неплохим выбором будет плотная мелованная матовая или глянцевая бумага. Практически все поставщики полиграфической продукции работают с этим типом бумаг.

Чтобы подобрать марку, которая Вам понравится, стоит попробовать несколько разных. Вы непременно найдете то, что подойдет именно Вам. Мелованная бумага – достаточно традиционные и недорогой вариант для печати Вашей продукции.

Некоторые клиенты предпочитают наносить на свои визитки дополнительный слой ламинации. Это позволяет добиться самой высокой плотности и долговечности при минимальных денежных затратах. Обычно используют глянцевую или матовую ламинацию разной плотности.

Ламинацию применяют практически для любого типа бумаги, но стоить помнить, что изначальные тактильные качества бумаги полностью теряются и клиент не сможет оценить бумагу с необычной фактурой.

Если мы упомянули бумагу, которая приятна или необычна на ощупь, то нельзя не упомянуть линейку Touch Cover. Эта бумага обладает множеством расцветок, но ее главная отличительная особенность – созданную на ее основе продукцию очень приятно держать в руках. Специфические тактильные качества этой бумаги запоминаются раз и навсегда. Попробуйте использовать Touch Cover, чтобы показать потенциальным заказчиками и партнерам свой оригинальный подход. Неплохим вариантом будет совместить эту бумагу с шелкографией.

Еще одним достойным упоминания видом бумаги является линейка бумаги Majestic. Ее основной отличительной особенностью является яркий металлизированный цвет, который сразу бросается в глаза. Помимо того, что такая бумага сразу запоминается, она достаточно плотна, чтобы визитка изготовленная с помощью Majestic служила очень долго. Интересным вариантом будет сочетания этой бумаги с тиснением фольгой. В линейке Majestic есть множество цветов и оттенков – Вы с легкостью найдете для себя оптимальный.

Большой популярностью среди заказчиков пользуется печать визиток на различных типах льна. Традиционно используется лен слоновая кость и белый мрамор. При наличии опытного дизайнера, который создаст интересный макет, на льне можно сделать очень качественную продукцию. Ваш клиент не останется равнодушным. Фактура бумаги привлекательна, но не всегда хорошо держит большое количество краски. Если у Вашей визитки не очень большая заливка, и Вы любите сложную фактуру материала, то лен – Ваш выбор.

Мы перечислили самые популярные виды дизайнерских бумаг, которые используют для печати визиток. Не забывайте, что теоретические знания об этом предмете важны, но их одних недостаточно. Приходите в рекламное агентство и просите, чтобы Вам показали каждый интересующий Вас вид бумаги. Не торопитесь и внимательно сравнивайте бумагу. Рано или поздно Вы найдете то, что подойдет именно Вам!

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Флайер или флаер - что это?
9344
17.06.2021
Флайер или флаер - что это?

Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления с рекламным продуктом.

Читать
8 признаков современного офиса
2634
01.02.2020
8 признаков современного офиса

Цифровые технологии для офиса продаж или неиспользованный потенциал новых технологий.

Читать
Печать брендированных наклеек для малого бизнеса: плюсы и особенности
409
08.02.2023
Печать брендированных наклеек для малого бизнеса: плюсы и особенности

Печать брендированных наклеек для малого бизнеса позволяет получить дополнительный инструмент эффективной рекламы услуг компании. Широкоформатная печать с разрешением 1440dpi обеспечит хорошее качество наклеек и поможет сэкономить на заказе партии, т. к. позволяет заказать от 100 полноцветных изделий.

Читать
Как цвет влияет на продажи?
3340
27.07.2020
Как цвет влияет на продажи?

Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.

Читать