Наружная реклама считается одним из самых эффективных методов распространения информации. Она позволяет ознакомить потенциальных клиентов вашими продуктами и услугами, обеспечивая широкий охват. Наружка популярна уже много лет и остается такой же эффективной, как и современные цифровые методы продвижения. Более того, специфика такой рекламы делает ее идеальным инструментом для улучшения узнаваемости бренда.
Узнаваемость бренда — это уровень осведомленности целевой аудитории о компании. Примером узнаваемого бренда может служить сок «Добрый» или молочные продукты «Домик в деревне». Вспоминая их, вы, скорее всего, назовете базовый ассортимент компании и вспомните, как выглядит упаковка.
Почему узнаваемость важна? От неё напрямую зависит объем продаж. Если потенциальный покупатель узнает ваш бренд, он с большой вероятностью выберет именно его среди большого списка конкурентов. Так работает наш мозг: мы предпочитает знакомое незнакомому.
Наружная реклама повышает узнаваемость бренда за счет того, что она постоянно на виду у потенциального зрителя. Люди, которые ходят мимо вашего заведения, будут видеть его название каждый день и благодаря этому наверняка предпочтут ваши услуги или товары компаниям, которые находятся в другом районе.
Основные функции, которые выполняет наружная реклама, в том числе, вывески над дверями заведения:
По вывеске можно понять множество мелких деталей: особенности фирмы, род ее деятельности, на какую аудиторию рассчитаны услуги и так далее. Именно поэтому важно уделить внимание изготовлению этого вида наружной рекламы.
От внешнего вида наружной рекламы напрямую зависит ее эффективность. Кроме того, неправильно расположенная вывеска может стать причиной наложения штрафов на вашу компанию. Поэтому важно соблюдать требования закона и правила создания рекламных материалов.
Существуют официальные требования к расположению вывесок и информационных конструкций на домах. У каждого города эти нормы могут отличаться из-за местных указов и правил. Рассмотрим основные требования к вывескам:
В вопросе расположения рекламных материалов, которые относятся к типу наружных, очень много тонкостей. Поэтому желательно поручать задачу по размещению специалистам.
При создании дизайна вывески необходимо тщательно выбрать два параметра: цвет и шрифт. Обе характеристики могут оказывать неожиданное влияние на людей. К примеру, вот несколько цветов, которые могут увеличить продажи:
При хорошем освещении большинство цветов читаются хорошо. Но различные пастельные вариации могут теряться на фоне фасадов и быть неразличимыми в сумерках. Поэтому для вывесок обычно используют насыщенные оттенки.
Шрифты — тоже важный элемент дизайна. Большинство маркетологов сходятся на том, что в местах с большой проходимостью вывеска должна быть написана печатными буквами, а не рукописным шрифтом. Есть засечки или нет — не играет особой роли. Самые популярные шрифты Times New Roman и Garamond. Независимо от выбора шрифта, надпись должна хорошо читаться, а буквы — узнаваться издалека. Поэтому не стоит брать дизайны со сложным декором, слишком толстыми вертикальными линиями и большим количеством вензелей.
Для оценки того, насколько полезна для вашего бизнеса установленная вывеска, необходимо использовать методы математического моделирования. Также привлекается эксперт, который оценивает значимость разных факторов для конкретного объявления. Как правило, учитывается:
При грамотном размещении наружная реклама может стать мощным инструментом, продвигающим ваш бизнес. Главное — учесть все тонкости работы с ней. А для этого необходимо заручиться помощью эксперта, так как в маркетинге всегда много тонкостей, без знания которых невозможно раскрыть потенциал каждого инструмента на 100%.
Заинтересовать новых покупателей не так сложно – нужны свежие идеи, оригинальный подход, собственная концепция.
Как улучшить листовку и превратить простую печатную продукцию в мощный рекламный инструмент?
Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.