8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Неожиданные способы привлечения новых покупателей

Опубликовано: 08.09.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 3544

Реклама для привлечения покупателей не обязательно должна ограничиться простыми способами (визитные карточки, логотип, дисконтные карты, распродажи и т.д.), которых клиенты ждут и порой воспринимают их нейтрально. Можно воспользоваться нестандартными рекламными ходами:

Геймификация. Почему бы не заинтересовать новых покупателей элементами игры? Это можно сделать как в интернете на собственном сайте (догнать курсором корзину с покупками, вовремя проверить почту), так и в торговом зале (сравнить две пары обуви и быстро найти отличия, снять майку, не снимая пиджак). Согласитесь, это существенно отличит вас от конкурентов.

Показательное выступление. Продемонстрируйте на себе то, что продаете. Опубликуйте в сети ролик – множество потенциальных клиентов станет вашими фанатами. Только это должно быть интересно и необычно. Скажем, если вы производите зонты, покажите, как слаженно он открывается, не боится ветра, защищает от дождя, но в форме небольшой комедии.

Ориентир на социум. Многие компании прославились благодаря данному способу. Кто-то за каждую проданную пару обуви отдает вторую бесплатно нуждающимся; у кого-то каждая дюжина проданных самосвалов может стать поводом для детского праздника, куда придут все желающие и бесплатно получат угощение.

Соцсети в картинках. Современные компании уже привыкли к тому, что для продвижения стоит создавать странички в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассниках», – но мало кто успел приспособиться к визуальным ресурсам. Самые распространенные из них – Instagram и Pinterest. Никаких лишних затрат, продвижение по хэштегам и интересным снимкам, жизнь компании в виде продуктов и услуг на ладони.

Бесплатные курсы для клиентов. Дайте информацию о том, что каждого клиента вы обеспечите подробным инструктажем, как минимум. Еще лучше – вебинары, встречи на конференциях. Например, если вы занимаетесь сопровождением компаний в юридических аспектах, можете предложить курсы для бухгалтеров. Это привлечет предпринимателей, только стартовавших в своем бизнесе.

Заинтересовать новых покупателей не так сложно – нужны свежие идеи, оригинальный подход, собственная концепция. Важнее удержать клиентов, не забывая о качестве своего товара или предлагаемых услуг. Большую роль играет реклама, передающаяся из уст в уста, – станьте образцовой компанией, которую хочется рекомендовать знакомым.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Правильная реклама оффлайн
14258
18.04.2020
Правильная реклама оффлайн

Как реклама вне интернета может работать и приносить положительный эффект.

Читать
Что такое широкоформатная печать и какие к ней предъявляют требования
9534
04.05.2023
Что такое широкоформатная печать и какие к ней предъявляют требования

Широкоформатная печать — профессиональный и эффективный способ создания рекламной продукции. Ее отличает высокое качество изображения, возможность печати на различных материалах и широкий выбор форматов.

Читать
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
1594
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать
Как собрать пресс-волл (press wall) самостоятельно
7495
23.09.2022
Как собрать пресс-волл (press wall) самостоятельно

Пресс-волл позволит быстро декорировать вашу зону на выставке или отраслевом мероприятии. Рассказываем, как быстро собрать эту конструкцию.

Читать