Прохаживаясь по торговым центрам и даже просто по улице вы, наверняка, часто видите объемные буквы. С их помощью делают вывески на фасадах и внутри зданий, создают оригинальные надписи, даже оформляют помещения и общественные пространства. Универсальность, заметность и быстрая окупаемость сделали объемные буквы одним из самых популярных форматов рекламы. Их заказывают магазины, бутики, торговые центры, офисы, спортивные залы и салоны красоты, рестораны и даже государственные учреждения. Поговорим о том, какие объемные буквы бывают и что их делает такими популярными.
У объемных букв достаточно преимуществ, чтобы выделить их на фоне других видов рекламы. Основная их особенность в наличии рельефа. Надпись становится фактурной, возвышается над фасадом. Это улучшает ее читабельность: текст из объемных букв легче разобрать под углом, чем напечатанный на баннере или размещенный на обычном световом коробе. Если буквы сделать световыми, то они отлично видны в любое время суток и читаться издалека. Другие преимущества такого формата:
Если вы хотите эффективную рекламу по разумной стоимости, вам стоит обратить свое внимание именно на этот формат. Он достаточно гибкий и вариативный, чтобы при производстве можно было учесть особенности вашего бизнеса. При этом цена на такие вывески разумная, а эффективность у них — высокая.
Классификаций объемных букв достаточно много. Все зависит от того, по какому признаку делить этот вид рекламных конструкций. Реклама бывает уличная (наружное размещение) и интерьерная (внутреннее размещение). Также выделяют модели букв для нестандартного размещения, например, на земле (на полу) или на крышных конструкциях. Кроме того, буквы могут быть световыми или несветовыми (последние используются редко, так как отсутствие подсветки не слишком удешевляет конструкцию), сделанными из разных материалов: акрила, ПВХ-пластика, даже из металла.
Чаще всего, говоря о классификации, подразумевают деление объемных букв на типы по виду подсветки. Они бывают:
Также буквы могут быть разных цветов, подсветка тоже может быть цветной, например, неоновой. Бывают классификации и по шрифтам, декору букв. Отдельно выделяют псевдообъемные буквы. В отличие от классических объемных у них нет боковой стороны (только срез материала, из которого они сделаны). Но монтаж буквы на дистанционных держателях и подсветка создают ощущение, будто у надписи есть объем.
Интересно, что вы можете сочетать разные виды объемных букв в одной рекламе. К примеру, часто объединяют несколько видов подсветок. Особенно популярен вариант, когда буквы светятся изнутри и имеют контражурную подсветку одновременно.
Правильно выбранный дизайн объемных букв позволит вам получить привлекательную и интересную рекламу, которая определенно понравится вашим потенциальным клиентам. Но не забывайте, что в любой рекламе множество тонкостей, поэтому ее разработку лучше поручать профессионалам. Выбирайте компанию, способную профессионально разработать дизайн рекламы, а для реализации задумки будет использовать собственное производство. Также хорошо, если фирма предоставит гарантию до 5 лет на готовые изделия. Так вы сможете заказать рекламную надпись, которая оправдает ваши ожидания и окупит вложенные деньги.
Чем большее количество пикселей содержит изображение, тем выше его качество.
УФ-печать позволяет создавать оригинальные изделия. В статье предлагаем интересные варианты продукции, на которую можно нанести изображение с помощью ультрафиолетовой печати.
Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.
Почему объемные буквы настолько популярны? Говорим о преимуществах и разновидностях этого типа рекламы.