8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Объемные буквы в наружной рекламе: разновидности и преимущества

Опубликовано: 07.09.2022
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 4550

Прохаживаясь по торговым центрам и даже просто по улице вы, наверняка, часто видите объемные буквы. С их помощью делают вывески на фасадах и внутри зданий, создают оригинальные надписи, даже оформляют помещения и общественные пространства. Универсальность, заметность и быстрая окупаемость сделали объемные буквы одним из самых популярных форматов рекламы. Их заказывают магазины, бутики, торговые центры, офисы, спортивные залы и салоны красоты, рестораны и даже государственные учреждения. Поговорим о том, какие объемные буквы бывают и что их делает такими популярными.

Чем хороши объемные буквы?

У объемных букв достаточно преимуществ, чтобы выделить их на фоне других видов рекламы. Основная их особенность в наличии рельефа. Надпись становится фактурной, возвышается над фасадом. Это улучшает ее читабельность: текст из объемных букв легче разобрать под углом, чем напечатанный на баннере или размещенный на обычном световом коробе. Если буквы сделать световыми, то они отлично видны в любое время суток и читаться издалека. Другие преимущества такого формата:

  • высокая информативность. Правильно выбранная надпись позволяет легко показать потребителю, какие товары и услуги вы предлагаете;
  • разнообразные дизайны, что позволяет легко вписать вывеску в декор фасада здания. Буквы одновременно привлекают внимание и могут хорошо смотреться на любом доме. Если здание историческое, можно разработать сложный дизайн надписи, подчеркивающий элегантность фасадных украшений и сочетающийся с ними;
  • возможность заказать надпись практически любым шрифтом. Конечно, есть варианты, которые лучше и хуже читаются, поэтому нужно выбирать подходящий шрифт с умом. Но вы не ограничены в вариантах: технологии позволяют изготовить объемные буквы, взяв за основу и сложный рукописный шрифт и обычный печатный;
  • вывеска отлично выделяется на на фасаде, хорошо читается и видна издалека. Объемным буквам намного сложнее затеряться среди вывесок других заведений и богато декорированных витрин, даже если на улице много торговых точек;
  • высокая эффективность за счет привлечения в точку продаж новых пользователей, которые замечают рекламную надпись, логотип, название компании.

Если вы хотите эффективную рекламу по разумной стоимости, вам стоит обратить свое внимание именно на этот формат. Он достаточно гибкий и вариативный, чтобы при производстве можно было учесть особенности вашего бизнеса. При этом цена на такие вывески разумная, а эффективность у них — высокая.

Какие бывают объемные буквы?

Классификаций объемных букв достаточно много. Все зависит от того, по какому признаку делить этот вид рекламных конструкций. Реклама бывает уличная (наружное размещение) и интерьерная (внутреннее размещение). Также выделяют модели букв для нестандартного размещения, например, на земле (на полу) или на крышных конструкциях. Кроме того, буквы могут быть световыми или несветовыми (последние используются редко, так как отсутствие подсветки не слишком удешевляет конструкцию), сделанными из разных материалов: акрила, ПВХ-пластика, даже из металла.

Чаще всего, говоря о классификации, подразумевают деление объемных букв на типы по виду подсветки. Они бывают:

  • Светящиеся только спереди. Такие модели со светящейся лицевой частью отличаются тем, что бока у них остаются непрозрачными, в то время как лицевая сторона светится.
  • Полностью световые буквы. У них прозрачная и лицевая сторона, и боковые.
  • Буквы с боковой подсветкой. При таком оформлении лицевая сторона остается непрозрачной, а боковые пропускают свет.
  • Буквы с контражурной подсветкой. Она за счет направления света создает эффект, будто надпись парит в воздухе.

Также буквы могут быть разных цветов, подсветка тоже может быть цветной, например, неоновой. Бывают классификации и по шрифтам, декору букв. Отдельно выделяют псевдообъемные буквы. В отличие от классических объемных у них нет боковой стороны (только срез материала, из которого они сделаны). Но монтаж буквы на дистанционных держателях и подсветка создают ощущение, будто у надписи есть объем.

Интересно, что вы можете сочетать разные виды объемных букв в одной рекламе. К примеру, часто объединяют несколько видов подсветок. Особенно популярен вариант, когда буквы светятся изнутри и имеют контражурную подсветку одновременно.

Правильно выбранный дизайн объемных букв позволит вам получить привлекательную и интересную рекламу, которая определенно понравится вашим потенциальным клиентам. Но не забывайте, что в любой рекламе множество тонкостей, поэтому ее разработку лучше поручать профессионалам. Выбирайте компанию, способную профессионально разработать дизайн рекламы, а для реализации задумки будет использовать собственное производство. Также хорошо, если фирма предоставит гарантию до 5 лет на готовые изделия. Так вы сможете заказать рекламную надпись, которая оправдает ваши ожидания и окупит вложенные деньги.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.