8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Печать брендированных наклеек для малого бизнеса: плюсы и особенности

Опубликовано: 08.02.2023
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 1348

 

Заказ наклеек различного формата — частая услуга, за которой обращаются представители малого, среднего бизнеса, крупные компании и даже самозанятые. Стикеры уже давно стали простым и дешевым способом брендировать собственную продукцию. Они дешевы, а потому доступны даже предпринимателям с маленькими оборотами, при этом брендирование с помощью наклеек быстро окупается. Рассказываем, зачем они нужны и какой вариант печати выбрать.

Брендированные наклейки для бизнеса: какие задачи они решают?

Печать брендированных наклеек так востребована, потому что этот простой рекламный продукт может легко решить сразу несколько задач. Перечислим, каким образом можно использовать наклейки с логотипом:

  • Уникализация упаковки. Если вы продаете товары из Кореи в маленьком магазинчике, то можете наклеивать на упаковку производителя логотип вашей компании, чтобы клиенты не забывали, где купили крем или средство для ухода за кожей.
  • Реклама бренда. Наклейки с предложением скидки на определенные товары можно вклеивать во флаеры и листовки, использовать как стикеры для каких-то акций (например, в ТЦ могут проводиться акции по сбору стикеров из разных отделов в один буклет).
  • Размещение на товаре важной информации. Например, вы можете наклеить на одежду размеры, добавить информацию о скидках.
  • Декорирование упаковки. Особенно часто используется малым бизнесом, который покупает для расфасовки стандартные однотонные пакеты и коробки. Стикер, заклеивающий пакет с товаром, сразу же напомнит покупателю, где он приобрел сладости, косметику или другие вещи.
  • Поздравление клиентов. Стикеры нередко дарят на популярные праздники вроде Нового года, 8 марта, 23-го февраля и др. Маленький презент повышает лояльность клиентов к фирме, поэтому такая реклама быстро окупается.

Уже этих пяти способов использовать брендированные наклейки достаточно, чтобы заказать их для своей компании. Мы также рекомендуем грамотно подойти к процессу производства, чтобы максимально снизить расходы.

	 Печать брендированных наклеек для малого бизнеса

Как заказать стикер и сэкономить: брендированные наклейки для малого бизнеса

Заказ брендированных наклеек начинается с разработки дизайна и дизайн-макета. Если у вас малый бизнес и небольшой бюджет, лучше всего взять логотип фирмы, разместить его в фигуре простой формы (квадрат, треугольник, круг) и заказать печать таких наклеек. Это максимально упростит разработку внешнего вида стикера, сэкономив вашему бизнесу деньги на оплату работы художника и дизайнера, но позволит вам брендировать упаковку и товар.

Наша компания рекомендует сразу делать заказ на печать на широкоформатном оборудовании с разрешением печати 1440dpi — это лучший вариант для тех, кто планирует заказывать партию менее миллиона наклеек. Некоторые считают, что флексопечать (или флексография) лучше, потому что она позволяет печатать на разных материалах, дает возможность использовать безвредные для пищевых продуктов краски и добавить при изготовлении стикеров дополнительный декор, например, тиснение или ламинацию. Но в итоге флексография выходит дороже, чем шикороформатная печать, которая также дает широкие возможности для выбора интересного дизайна стикеров.

Немаловажно и то, что заказы на флекоспечать предполагают достаточно большие объемы заказа — большинство компаний берутся за тираж наклеек от 5000 штук и не менее. Причем вы не можете заказать 2500 наклеек для одной продукции и 2500 для другой — только 5000 одинаковых стикеров. Такая ситуация связана с необходимостью приладки для начала печати. Кроме того, флексопечать становится дороже с каждым новым цветом на изображении.

Брендированные наклейки

Другие преимущества печати на широкоформатном оборудовании с разрешением печати 1440dpi, кроме минимальной цены при минимальных объемах:

  • позволяет печатать на любых материалах, включая разные виды клейких пленок;
  • обеспечивает отличную цветопередачу, помогает делать картинки ярких и насыщенных цветов;
  • гарантирует высокую детализацию, поэтому, если вы решили сделать подарочные стикеры с красивой картинкой, вам не придется тщательно выбирать изображение, чтобы оно хорошо смотрелось. Достаточно только найти исходник с хорошими техническими характеристиками (разрешение, dpi). К самому изображению и количеству мелких деталей на нем при широкоформатной печати практически не предъявляется требований (за исключением особых случаев);
  • небольшое время печати тиражей;
  • возможность ламинации, обрезки.

Как видите, широкоформатная печать не уступает распиаренной флекографии, а где-то даже и превосходит ее. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно этот способ изготовления брендированных стикеров для вашей компании.

Используя стикеры, вы сможете повысить привлекательность ваших товаров при сравнительно небольших вложениях. Главное — правильно распределить бюджет и ответственно подойти к выбору дизайна, от которого будет зависеть первое впечатление от товара, и способа печати. Тогда вы получите простой инструмент брендирования любых товаров с минимальными затратами времени и денег.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.