Заказ наклеек различного формата — частая услуга, за которой обращаются представители малого, среднего бизнеса, крупные компании и даже самозанятые. Стикеры уже давно стали простым и дешевым способом брендировать собственную продукцию. Они дешевы, а потому доступны даже предпринимателям с маленькими оборотами, при этом брендирование с помощью наклеек быстро окупается. Рассказываем, зачем они нужны и какой вариант печати выбрать.
Печать брендированных наклеек так востребована, потому что этот простой рекламный продукт может легко решить сразу несколько задач. Перечислим, каким образом можно использовать наклейки с логотипом:
Уже этих пяти способов использовать брендированные наклейки достаточно, чтобы заказать их для своей компании. Мы также рекомендуем грамотно подойти к процессу производства, чтобы максимально снизить расходы.
Заказ брендированных наклеек начинается с разработки дизайна и дизайн-макета. Если у вас малый бизнес и небольшой бюджет, лучше всего взять логотип фирмы, разместить его в фигуре простой формы (квадрат, треугольник, круг) и заказать печать таких наклеек. Это максимально упростит разработку внешнего вида стикера, сэкономив вашему бизнесу деньги на оплату работы художника и дизайнера, но позволит вам брендировать упаковку и товар.
Наша компания рекомендует сразу делать заказ на печать на широкоформатном оборудовании с разрешением печати 1440dpi — это лучший вариант для тех, кто планирует заказывать партию менее миллиона наклеек. Некоторые считают, что флексопечать (или флексография) лучше, потому что она позволяет печатать на разных материалах, дает возможность использовать безвредные для пищевых продуктов краски и добавить при изготовлении стикеров дополнительный декор, например, тиснение или ламинацию. Но в итоге флексография выходит дороже, чем шикороформатная печать, которая также дает широкие возможности для выбора интересного дизайна стикеров.
Немаловажно и то, что заказы на флекоспечать предполагают достаточно большие объемы заказа — большинство компаний берутся за тираж наклеек от 5000 штук и не менее. Причем вы не можете заказать 2500 наклеек для одной продукции и 2500 для другой — только 5000 одинаковых стикеров. Такая ситуация связана с необходимостью приладки для начала печати. Кроме того, флексопечать становится дороже с каждым новым цветом на изображении.
Другие преимущества печати на широкоформатном оборудовании с разрешением печати 1440dpi, кроме минимальной цены при минимальных объемах:
Как видите, широкоформатная печать не уступает распиаренной флекографии, а где-то даже и превосходит ее. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно этот способ изготовления брендированных стикеров для вашей компании.
Используя стикеры, вы сможете повысить привлекательность ваших товаров при сравнительно небольших вложениях. Главное — правильно распределить бюджет и ответственно подойти к выбору дизайна, от которого будет зависеть первое впечатление от товара, и способа печати. Тогда вы получите простой инструмент брендирования любых товаров с минимальными затратами времени и денег.
Что считается рекламой? Рассматриваем вопрос рекламы как точки касания с клиентом с точки зрения самого клиента и маркетолога.
Размеры рекламных вывесок на фасадах зданий контролируются законом. Рассказываем о том, какими могут быть вывески и когда их нужно и не нужно согласовывать.
Найти решение проблемы – это задача не легкая, но очень важная.
Определение ЦА в бизнесе помогает эффективно настраивать маркетинговые стратегии и привлекать нужных клиентов. Узнайте, как это сделать шаг за шагом.