Рекламная вывеска — это не только способ обозначить, где находится ваша компания, но и метод продвижения продукта. Поэтому важно выбрать размер вывески так, чтобы он одновременно не был слишком большим и не нарушал установленные законом нормы, но и не был слишком маленьким. Поговорим об оптимальных размерах вывесок, которые подходят для любых компаний.
Размер вывески на фасаде часто определяется характеристиками букв. Чтобы они читались, необходимо брать тексты с высотой строчки не менее 5 см. Она будет видна на расстоянии 13-20 метров. Буквы же, высотой в 15 см, будут видны на расстоянии от 40 до 60 метров. А если взять высоту в 100 см, то такая конструкция читается на расстоянии от 345 до 534 метров.
Но нельзя забывать, что на читаемость шрифта влияет не только размер информационной вывески на фасаде здания, но и ее цвет. Так, зеленый читается хуже всех, а лучше всего воспринимают красный. Например, небольшую вывеску высотой в 5 см в красном цвете будет видно за 20 метров, а в зеленом — всего за 12.
Место на фасаде, как правило, имеет ограничения, поэтому часто приходится работать с чем, что есть. Но тем компаниям, которые могут выбрать пропорции вывески, рекомендуется это сделать. Идеальными вариантами считаются варианты 1 к 3, 1 к 2 и 3 к 5.
Размер вывески на фасаде по ГОСТу рассчитывается все же индивидуально для здания. Но есть определенные границы, которые необходимо соблюдать. Например:
Размер вывески не требующей согласования должен быть до 50 см по длине, 15 см в высоту и столько же по ширине. Фактически, это табличка, которая вешается на здание для соблюдения закона. Требования к ней:
Факультативно можно добавить на вывеску краткое описание рода деятельности бизнеса и схематический знак обслуживания (например, очки для оптики). Дополнительные изображения и подробная информация о деятельности компании может стать причиной, по которой вывеску сочтут рекламой. В этом случае ее придется согласовывать (а еще платить штраф за нарушение закона).
Без согласования можно повесить только вывеску-табличку около дверей, где находится вход в вашу компанию. И то большинство юристов рекомендуют обратиться в Администрацию города и получить информационное письмо о том, что конструкция соответствует требованиям закона.
Размеры вывески на фасаде здания по закону определяются не общероссийскими, а городскими нормами. Далеко не во всех городах есть подробные правила размещения рекламы, на которые можно опираться при отправке заявления на согласование.
Перечислим рекомендации по расположению и размерам рекламных вывесок в Москве:
Кроме того, вывеска должна располагаться около входа в помещение, не выше линии перекрытия между первым и вторым этажами, не ниже 2,5 метра от земли. В тексте необходимо включить информацию о профиле организации. А подсветка, если таковая имеется, не может мерцать или быть слишком яркой.
Если речь идет о вашем собственном здании или о размещении названия не на фасаде, а на крышной конструкции, то стандартные размеры вывесок на магазин могут изменяться. В этом случае конструкции считаются рекламой, но их в любом случае придется согласовать вывеску.
Нарушать требования к месту расположения и геометрическим размерам вывесок не рекомендуется. Также нельзя полностью перекрывать дверные и оконные проемы, витражи, номера домов, указатели улиц, заклеивать или окрашивать витрины пленками. Все подобные изменения в особенностях дизайна здания необходимо проводить только с разрешения компетентных органов.
Не хотите нарваться на штраф и предписание демонтировать новенькую вывеску? Для этого строго придерживайтесь рекомендаций и не нарушайте установленные правила. Помочь в достижении цели могут специалисты, которые разработают дизайн эффективной рекламной вывески по всем стандартным параметрам и в полном соответствии с законом. Заручившись поддержкой опытных людей, вы будете уверены, что вам не придется внезапно перезаказывать вывеску из-за ошибки в размерах или особенностей подсветки.
Печать вывесок на 3D-принтере открывает новые возможности для рекламы и дизайна. Уникальные формы, текстуры и цвета привлекают внимание к вашему бренду. Рассказываем, как используются технологии 3D-печати в рекламе и как происходит изготовление вывески.
Технология УФ-печати стала очень популярной и востребованной благодаря яркости картинки, способности передавать множество цветов и долговечности итогового изображения.
Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.
Используйте свое право на бесплатную цветопробу при изготовлении широкоформатной печати.