8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Реклама не работает

Опубликовано: 08.07.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 2543

Почему ваша реклама не работает?

На ваши объявления никто не кликает? Вы не знаете почему это происходит? Вот несколько причин, по которым это может происходить:

1. Вы ошиблись с целевой аудиторией
Если общаться не с той аудиторией, это не только приведет к тому, что ваши объявления будут неприятны, они еще будут тратить ваши деньги впустую. Поэтому, прежде чем инвестировать в любой вид интернет-рекламы, определите ваш целевой рынок. Определите, кто (возраст, пол, местоположение, интересы или работа) будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Затем сосредоточьте свои объявления в этой группе и не показывайте свое сообщение людям, которые не заинтересованы в нём.

2. Вы не учли потребности ваших потенциальных клиентов
Вы подчеркиваете особенности своего продукта или услуги и забываете сосредоточиться на его преимуществах? Эффективные объявления решают проблему или рассказывают историю (кто вы, что вы предлагаете, почему она ценна для того, кто прямо сейчас читает объявление). Имейте в виду, что ваши клиенты хотят знать, что ваш продукт или услуга может сделать именно для них, а не только то, что он делает.

3. Ваши объявления скучны!
Делайте вашу рекламную кампанию простой, но убедительной, сообщая один или два четких пункта или задавая вопросы. Используйте яркие границы и цвета, чтобы удостовериться, что ваши объявления выделяются. Экспериментируйте с разными изображениями, чтобы сделать ваши объявления уникальными и запоминающимися.

4. Ваши объявления загромождают и подавляют.
Не пытайтесь запихнуть в объявление все преимущества вашего продукта или услуги. Когда дело доходит до баннеров, пространство ограничено, и слишком много контента делает объявления невозможными для чтения. Хорошее простое рекламное объявление создает достаточно любопытства, чтобы на него хотелось нажать.

5. Ваши потенциальные клиенты не соотносят картинку с продуктом.
Самые "полированные" объявления не всегда получают клики. Подумайте, сколько раз вы видели объявление, которое, как вам показалось, было слишком хорошим, чтобы быть правдой. Чаще всего люди хотят видеть ваш продукт или услугу в действии, а не просто изображение с фотостока, которое все используют. Попробуйте использовать реальные изображения, которые создают эмоциональную связь.

6. Нет призыва к действию.

Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативным, но что теперь? Не забудьте сделать сильный призыв к действию. Направьте своего клиента на следующий шаг, сделайте кнопки или надписи «зарегистрироваться здесь», «купить сейчас», «нажмите, чтобы загрузить» или «узнать больше». Даже если весь баннер доступен для кликов, был продемонстрирован сильный призыв к клику, чтобы повысить уровень кликов.

 

С уважением,
Лубковский Д.В.
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Вклейка акрила в алюминиевый борт: о технологии и ее возможностях
3367
07.12.2022
Вклейка акрила в алюминиевый борт: о технологии и ее возможностях

Объемные акриловые буквы изготавливаются двумя способами: путем заливки жидкого акрила и вклейкой листовых материалов. Остановимся на технологии под вклейку и расскажем чуть подробнее о ней.

Читать
Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда
2443
07.10.2022
Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда

Что такое узнаваемость бренда и почему нужно использовать наружную рекламу, чтобы повысить этот показатель и улучшить продажи.

Читать
Акрил или полистирол: из чего лучше изготавливать рекламные буквы
2844
10.02.2023
Акрил или полистирол: из чего лучше изготавливать рекламные буквы

Какой материал лучше для изготовления рекламных букв: акрил или полистирол? Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, а также особенности их применения.

Читать
Шесть идей для нанесения УФ-печати
1126
19.10.2023
Шесть идей для нанесения УФ-печати

УФ-печать позволяет создавать оригинальные изделия. В статье предлагаем интересные варианты продукции, на которую можно нанести изображение с помощью ультрафиолетовой печати.

Читать