8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Реклама не работает

Опубликовано: 08.07.2020
Время чтения: 3 минуты
Просмотры: 2708

Почему ваша реклама не работает?

На ваши объявления никто не кликает? Вы не знаете почему это происходит? Вот несколько причин, по которым это может происходить:

1. Вы ошиблись с целевой аудиторией
Если общаться не с той аудиторией, это не только приведет к тому, что ваши объявления будут неприятны, они еще будут тратить ваши деньги впустую. Поэтому, прежде чем инвестировать в любой вид интернет-рекламы, определите ваш целевой рынок. Определите, кто (возраст, пол, местоположение, интересы или работа) будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Затем сосредоточьте свои объявления в этой группе и не показывайте свое сообщение людям, которые не заинтересованы в нём.

2. Вы не учли потребности ваших потенциальных клиентов
Вы подчеркиваете особенности своего продукта или услуги и забываете сосредоточиться на его преимуществах? Эффективные объявления решают проблему или рассказывают историю (кто вы, что вы предлагаете, почему она ценна для того, кто прямо сейчас читает объявление). Имейте в виду, что ваши клиенты хотят знать, что ваш продукт или услуга может сделать именно для них, а не только то, что он делает.

3. Ваши объявления скучны!
Делайте вашу рекламную кампанию простой, но убедительной, сообщая один или два четких пункта или задавая вопросы. Используйте яркие границы и цвета, чтобы удостовериться, что ваши объявления выделяются. Экспериментируйте с разными изображениями, чтобы сделать ваши объявления уникальными и запоминающимися.

4. Ваши объявления загромождают и подавляют.
Не пытайтесь запихнуть в объявление все преимущества вашего продукта или услуги. Когда дело доходит до баннеров, пространство ограничено, и слишком много контента делает объявления невозможными для чтения. Хорошее простое рекламное объявление создает достаточно любопытства, чтобы на него хотелось нажать.

5. Ваши потенциальные клиенты не соотносят картинку с продуктом.
Самые "полированные" объявления не всегда получают клики. Подумайте, сколько раз вы видели объявление, которое, как вам показалось, было слишком хорошим, чтобы быть правдой. Чаще всего люди хотят видеть ваш продукт или услугу в действии, а не просто изображение с фотостока, которое все используют. Попробуйте использовать реальные изображения, которые создают эмоциональную связь.

6. Нет призыва к действию.

Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативным, но что теперь? Не забудьте сделать сильный призыв к действию. Направьте своего клиента на следующий шаг, сделайте кнопки или надписи «зарегистрироваться здесь», «купить сейчас», «нажмите, чтобы загрузить» или «узнать больше». Даже если весь баннер доступен для кликов, был продемонстрирован сильный призыв к клику, чтобы повысить уровень кликов.

 

С уважением,
Лубковский Д.В.
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Что является рекламой? Виды рекламных объявлений
2043
18.05.2023
Что является рекламой? Виды рекламных объявлений

Что считается рекламой? Рассматриваем вопрос рекламы как точки касания с клиентом с точки зрения самого клиента и маркетолога.

Читать
Распространенные ошибки при создании листовки
3437
04.08.2020
Распространенные ошибки при создании листовки

Как улучшить листовку и превратить простую печатную продукцию в мощный рекламный инструмент?

Читать
Магниты для оклейки авто: преимущества, особенности, разновидности
3313
09.11.2022
Магниты для оклейки авто: преимущества, особенности, разновидности

Чем хороши магниты для оклейки авто и какие варианты рекламы и декора на магнитном виниле существуют.

Читать
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет
8076
11.01.2023
Комбинация цветов в рекламе: какие цвета можно соединять, а какие нет

Сочетание цветов в рекламе — это один из инструментов, к выбору которого нужно подходить очень внимательно. Каждый цвет по-разному воспринимается людьми, имеет свой эффект. А если мы говорим про сочетание, то здесьвсе еще сложнее.

Читать