8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Сегментирование аудитории

Опубликовано: 09.10.2019
Время чтения: 5 минут
Просмотры: 3339

Само по себе слово сегмент, у вас с чем ассоциируется? У меня с частью чего то большого, только в жизни мы обычно сталкиваемся со словом "кусок"))) Например, кусок пиццы. Тут примерно то же самое, нужно разбить на куски вашу большую аудиторию.
Что это значит? Это значит выбрать из всех людей, пользующихся вашими услугами или желающих воспользоваться только тех, кто пользуется телефоном самсунг или покупает продукцию в магазине Wildberries. Круто? Вам могла бы пригодится такая информация?

img

Представим, вы продаете цветы, вам нужны клиенты? Конечно, Да!
Какую рекламу вы делаете? Визитки, Яндекс Директ, щиты 3*6, фото в инстаграмм, пишите друзьям в вацап?
А если подумать подробно над тем, как именно выглядит ваш покупатель?! Нам нужен тот, кто может приобрести хороший букет и который любит дарить цветы, правильно?

Так вот, нам нужно составить фото-робот нашего клиента с его привычками, образом жизни, поведением, тратами на покупки, отдыхом, маркой автомобиля и телефона. Кажется сложным? Не бойтесь раньше времени. Это просто и за вечер вы вполне справитесь.

img

Когда портрет готов , переходите к следующему.

Как это еще не все? Нет, как минимум есть мужчина и женщина, студент и предприниматель, на праздник букет или без случая, на первое свидание или для руководства!!!! Опишите несколько типов клиентов.

Это поможет тонко настроить рекламное сообщение для нужной аудитории.

Согласитесь, продать дорогой букет или 5 хризантем не одно и то же, и покупатели разные. И не обойтись одним рекламным предложением: салон цветов любые букеты на любой кошелёк!!!

Согласитесь, есть смысл в моих словах?

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

3D-печать для продвижения бизнеса: плюсы вывесок из объемных букв
3670
05.09.2023
3D-печать для продвижения бизнеса: плюсы вывесок из объемных букв

Печать вывесок на 3D-принтере открывает новые возможности для рекламы и дизайна. Уникальные формы, текстуры и цвета привлекают внимание к вашему бренду. Рассказываем, как используются технологии 3D-печати в рекламе и как происходит изготовление вывески.

Читать
Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с рекламой
2865
14.07.2020
Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с рекламой

Неизвестно, сколько будет длиться пандемия коронавируса, но ясно одно: рынок уже сейчас серьезно изменился, и бизнесу приходится приспосабливаться к новым условиям.

Читать
Используйте данные и аналитику для определения ЦА в вашем бизнесе
1981
15.08.2023
Используйте данные и аналитику для определения ЦА в вашем бизнесе

Определение ЦА в бизнесе помогает эффективно настраивать маркетинговые стратегии и привлекать нужных клиентов. Узнайте, как это сделать шаг за шагом.

Читать
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
1594
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать