8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Способы повышения эффективности наружной рекламы

Опубликовано: 21.09.2020
Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 9274

Размещение наружной рекламы – очень распространенный, и пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов. А уж магазинам одежды и обуви без наружной рекламы никак не обойтись.

Наружную рекламу видит каждый, и в этом ее несомненное преимущество. Даже если человек не смотрит телевизор и не заходит в Интернет, вывеску он, скорее всего, заметит.

Однако мало просто установить наружную рекламу! Нужно сделать это грамотно, иначе результата не будет.

Самое главное, правильно выбрать вид «наружки», разместить ее в правильном месте и ясно оформить свое обращение к потенциальному клиенту.

Виды наружной рекламы

Самым распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Особенно важно уделить вывеске внимание в тех магазинах, что расположены в больших торговых центрах и не имеют витрины.

Действенная вывеска интересна покупателю своим дизайном и рассказывает, что конкретно вы предлагаете.

На втором месте по популярности - рекламные щиты. Магазинам одежды рекламные щиты вдоль дорог можно использовать для формирования положительного имиджа. Конечно, если позволяет бюджет.

Но более эффективным попаданием будет размещение рекламных щитов на стенах зданий и в пешеходных зонах.

Для краткосрочных акций (например, объявления о распродаже) хорошо подходят рекламные растяжки(баннеры).

Практика показывает, что бюджетные методы, такие как штендеры и указатели, тоже весьма эффективны.

Основные советы по размещению наружной рекламы:

1) Занимайте максимальную зону брендинга

Если вам посчастливилось, и фасад магазина выходит на улицу - сделайте такой фасад полностью вашим! В идеале - покрасьте его в ваш фирменный цвет.

2) Вывеска должна быть видна с разных сторон

Вывеску не должно быть видно только фронтально! Это важно. Маленькая деталь - поперечная панель-кронштейн позволит увидеть вашу вывеску и с боку.

3) Доминируйте по отношению к соседям

Не старайтесь сделать вывеску на уровне соседних магазинов. Выбивайтесь из общей массы! Закрепите ее ниже или выше соседних, сделайте шире или длиннее. Задача - чтобы вас заметили. Дальше - дело техники!

4) Используйте новые технологии

Еще недавно максимальная яркость вывески достигалась с помощью неона. Сейчас время светодиодных технологий. Светодиодная вывеска не только яркая, и она может программироваться: то есть менять цвета и изображения.

5) Устраните препятствия к входу

Лестница, ведущая к входу, уменьшает количество входящих. Увы, это так. Люди, скорее всего, не будут тратить усилия, чтобы зайти в ваш магазин. Они выберут вариант проще, благо выбор в наше время велик.

Но если выхода нет, обратите особое внимание на удобство перемещения по лестнице. К тому же, можно, например, стрелочками показать, где вход в ваш магазин!

И еще - держите двери открытыми, это реально повышает процент посетителей!

6) Используйте окна

По сути есть два варианта - открыть окна или закрыть их рекламой.

Если нужно показать красивые витрины, большой ассортимент, наличие консультантов - ваш выбор открытые окна и яркое внутреннее освещение.

Но нередко окна заставлены полками с товаром, и показывать заднюю панель шкафов прохожим не следует. В этом случае идеально - вывесить большой баннер на фасад.

7) Не бойтесь экспериментировать

Если это уместно для бренда - подойдите к фасаду креативно! Например, меняйте баннеры - один для первого дня распродажи, другой - для последнего.

 

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.

Читайте также

Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы
5467
18.01.2023
Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы

Размеры рекламных вывесок на фасадах зданий контролируются законом. Рассказываем о том, какими могут быть вывески и когда их нужно и не нужно согласовывать.

Читать
На какой бумаге лучше печатать визитки
9083
20.07.2020
На какой бумаге лучше печатать визитки

Большой популярностью среди заказчиков пользуется печать визиток на различных типах льна. Традиционно используется лен слоновая кость и белый мрамор.

Читать
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны
735
22.08.2023
Как создать детальный профиль вашей идеальной покупательской персоны

Использование покупательской персоны позволяет улучшить маркетинговые стратегии, адаптировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность рекламных кампаний.

Читать
Разрешены ли наклейки на авто: их виды, возможные штрафы
25354
26.08.2022
Разрешены ли наклейки на авто: их виды, возможные штрафы

Разрешены ли наклейки на автомобиль, что делать, если хочется их разместить и будет ли штраф за стикер на заднем стекле.

Читать