



Размещение наружной рекламы – очень распространенный, и пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов. А уж магазинам одежды и обуви без наружной рекламы никак не обойтись.
Наружную рекламу видит каждый, и в этом ее несомненное преимущество. Даже если человек не смотрит телевизор и не заходит в Интернет, вывеску он, скорее всего, заметит.
Однако мало просто установить наружную рекламу! Нужно сделать это грамотно, иначе результата не будет.
Самое главное, правильно выбрать вид «наружки», разместить ее в правильном месте и ясно оформить свое обращение к потенциальному клиенту.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Особенно важно уделить вывеске внимание в тех магазинах, что расположены в больших торговых центрах и не имеют витрины.
Действенная вывеска интересна покупателю своим дизайном и рассказывает, что конкретно вы предлагаете.
На втором месте по популярности - рекламные щиты. Магазинам одежды рекламные щиты вдоль дорог можно использовать для формирования положительного имиджа. Конечно, если позволяет бюджет.
Но более эффективным попаданием будет размещение рекламных щитов на стенах зданий и в пешеходных зонах.
Для краткосрочных акций (например, объявления о распродаже) хорошо подходят рекламные растяжки(баннеры).
Практика показывает, что бюджетные методы, такие как штендеры и указатели, тоже весьма эффективны.
Основные советы по размещению наружной рекламы:
1) Занимайте максимальную зону брендинга
Если вам посчастливилось, и фасад магазина выходит на улицу - сделайте такой фасад полностью вашим! В идеале - покрасьте его в ваш фирменный цвет.
2) Вывеска должна быть видна с разных сторон
Вывеску не должно быть видно только фронтально! Это важно. Маленькая деталь - поперечная панель-кронштейн позволит увидеть вашу вывеску и с боку.
3) Доминируйте по отношению к соседям
Не старайтесь сделать вывеску на уровне соседних магазинов. Выбивайтесь из общей массы! Закрепите ее ниже или выше соседних, сделайте шире или длиннее. Задача - чтобы вас заметили. Дальше - дело техники!
4) Используйте новые технологии
Еще недавно максимальная яркость вывески достигалась с помощью неона. Сейчас время светодиодных технологий. Светодиодная вывеска не только яркая, и она может программироваться: то есть менять цвета и изображения.
5) Устраните препятствия к входу
Лестница, ведущая к входу, уменьшает количество входящих. Увы, это так. Люди, скорее всего, не будут тратить усилия, чтобы зайти в ваш магазин. Они выберут вариант проще, благо выбор в наше время велик.
Но если выхода нет, обратите особое внимание на удобство перемещения по лестнице. К тому же, можно, например, стрелочками показать, где вход в ваш магазин!
И еще - держите двери открытыми, это реально повышает процент посетителей!
6) Используйте окна
По сути есть два варианта - открыть окна или закрыть их рекламой.
Если нужно показать красивые витрины, большой ассортимент, наличие консультантов - ваш выбор открытые окна и яркое внутреннее освещение.
Но нередко окна заставлены полками с товаром, и показывать заднюю панель шкафов прохожим не следует. В этом случае идеально - вывесить большой баннер на фасад.
7) Не бойтесь экспериментировать
Если это уместно для бренда - подойдите к фасаду креативно! Например, меняйте баннеры - один для первого дня распродажи, другой - для последнего.
Рассказываем про лучшие цвета для наружной рекламы, которые используются чаще всего. Самые эффективные и привлекательные оттенки для рекламы.
Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.
Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативным, но что теперь? Не забудьте сделать сильный призыв к действию.