



В последнее время популярность приобретает УФ-печать рекламы и рекламной продукции. Это современная технология, которая позволяет создавать красивые и долговечные отпечатки на различных носителях. Яркие и фактурные изображения привлекают внимание клиентов и позволяют воплотить самые разные дизайнерские задумки. В нашей статье мы познакомимся с плюсами и минусами УФ-печати и особенностями этого способа нанесения изображений и элементов брендирования на предметы с различными типами поверхностей и рулонные материалы.
Широкоформатная УФ-печать — это один из видов струйной печати, который позволяет наносить изображение с помощью специальных чернил. Стандартные способы печати предполагают, что чернила высыхают физическим способом. UV-чернила (также могут называться УФ-отверждаемые краски, УФ-чернила, UV-ink, ультрафиолетовые красители, отверждаемые чернила), которые используются в технологии УФ-печати, закрепляются химическим способом с использованием ультрафиолетовой лампы.
Применяемые чернила не только стойкие, но и универсальные. Они хорошо ложатся на любые поверхности, а после закрепления не стираются и не выцветают. Единственное условие — предварительно подготовить материал или предмет, а именно, убрать с поверхности пыль, обезжирить ее. Раньше также нужно было обрабатывать поверхность специальным составом, который повышал адгезию краски и обеспечивал ее долгое сохранение на предмете, но при использовании современных чернил дополнительная обработка не требуется, исключение — если речь идет об органическом стекле и металле.
Существует два основных вида УФ-печати:
Печать УФ-красками создает яркие и красивые изображения, которые долгое время остаются привлекательными, не выцветают и не страдают при стирке. В отличие от той же сольвентной печати, которая формирует на поверхности носителя тонкий слой пленки, которая со временем отходит, УФ-краски застывают и становятся частью материала-носителя, но и не проникают внутрь материала. Рисунки, сделанные с их помощью, не отслаиваются со временем. Кроме того, при использовании этой технологии заказчик может принести свой носитель, тогда как другие методы нанесения изображений требуют специальной подготовки носителя.
Все больше компаний выбирают метод УФ-печати для изготовления своей рекламной продукции. Универсальность технологии позволяет использовать ее для создания самых разных рекламных материалов, в том числе, поэтому она очень востребована. Но это далеко не единственный фактор. Можно выделить множество преимуществ УФ-печати, которые привлекают заказчиков. А именно:
Все эти преимущества позволяют использовать УФ-печать для создания огромного количества рекламной продукции. Однако ни один метод печати не может быть идеальным.
Наряду с очевидными плюсами УФ-печати технология имеет и некоторые недостатки. Например, чернила, которые используются для создания изображения, намного дороже чем краска для обычной сольвентной печати. Но это незначительный минус, учитывая все достоинства ультрафиолетовой печати.
Наши клиенты регулярно обращаются за различными рекламными материалами, созданными с помощью ультрафиолетовых чернил. Приведем несколько примеров использования УФ-печати:
При желании можно нанести на поверхность материала УФ-отверждаемые лаки, добавив декорируемому предмету дополнительной индивидуальности. Существует матовая, глянцевая, супер-глянцевая лакировка.
Когда принтеры для УФ-печати только попали на рынок, стоимость изделий с нанесенными на них с помощью такой технологии изображениями была значительно выше по сравнению с другими вариантами брендирования. Но сейчас благодаря оптимизации и улучшению техники цена практически сравнялась. В итоге многие наши клиенты между шелкографией, термопереносом, тампопечатью или УФ-печатью выбирают именно последний вариант. Ведь именно УФ-технология менее чувствительна к носителю и позволяет создавать куда более долговечный декор и элементы брендирования.
Современное оборудование позволяет печать как на листовых материалах, так и на любых предметах интерьера, имеющих плоскую поверхность для нанесения печати. А его высокое качество гарантирует отличную цветопередачу и долгое сохранение рисунка на поверхности изделия. Цена сопоставима с другими способами нанесения изображений, однако, технология позволяет создать более интересный и универсальный декор. Если вы заинтересованы в изготовлении рекламы по такой технологии, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Из чего делают таблички? Разбираем особенности пластика, оргстекла, металлов и других материалов, из которых изготавливают таблички для офисов и фасадов.
Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.
Пресс-волл позволит быстро декорировать вашу зону на выставке или отраслевом мероприятии. Рассказываем, как быстро собрать эту конструкцию.
Сегментация рынка позволяет понять, какие ниши существуют и может ли компания их занять. Рассказываем, по каким признакам выполняется сегментация и в чем ее преимущества.